Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
and000
  • and000
  • 24 марта 2014 в 16:43
На зеленом мотоцикле задняя резина девятый митас?
Если так то очень интересно узнать как она себя ведет на мокрых камнях/валунах, при проезде горных речек вброд.
0
and000
  • and000
  • 21 марта 2014 в 18:06
Есть вопрос. Чем пишешь звук?
Я так понимаю какой-то внешний девайс?
0
and000
  • and000
  • 20 марта 2014 в 17:07
И курица администратор подхватывает этот бред и начинает бухтеть что даа, они всем это говорят, но никто не слушает.
Так и напишите в жалобную книгу «на вашей заправке ни я ни мои друзья мотоциклисты заправляться больше не будем если вы нам так хамите и не считаете за клиентов». И просто найдите другую заправку. Влияйте экономически. Можете даже пару раз колоной в несколькео мотов приехать.
Вежливо зайти и сказать «Доброе утро». И так же вежливо и улыбаясь поехать кататься. Никакой агресии. Только позитив

Страшно жить, видя как тебя окружают тупые самодовольные ограниченные люди.
Тут можно не согласиться. Соблюдение ПДД это тупо? Не нравится правила — меняйте. Не соблюдать потому-что считаете не так… Ну даже не знаю. Этот спорт будет ни о чем.
-2
and000
  • and000
  • 20 марта 2014 в 16:51
В украинский правилах(про остальные не знаю) для мотоциклов указано ограничение скорости в 80 км/ч. Это тоже старый устаревший ГОСТ? Соблюдать его не нужно?
0
and000
  • and000
  • 20 марта 2014 в 15:19
Давайте не путать запрещающие знаки на части дорог и запрет на весь город. А то у вас как-то слишком громко им сильно сказано.

К примеру, в Донецке центр закрыт для мототранспорта. Такая же ситуация в Киеве, в Харькове. И куче мелких городишек. Например в Волчанске висит знак годов с 80х.

У нас «смотровая» расположена интересно. Если ехать в центр по проспекту Гагарина висит знак «мотоциклистам сюда низя». А объезжать через полгорода двухколесным лень. Знаки периодически рисуют, портят. А гайцы продолжают их обновлять.

А требования глушить мотоцикл за несколько метров до заправки. Вкатывать мот. Заправляться. Затем откатывать ручками и ножками за пределы заправки и только там заводиться… Такое не смущает?

К посту нейтрален. Питицию подписать не могу, т.к. я не гражданин солнечного Казахстана. При этом ваша страна и тем более ваш город мне очень по душе. Буду только рад, если в части городов разрешат мотовъезд в центр.

Удачи в «борьбе».
0
and000
  • and000
  • 18 марта 2014 в 0:08
Первоначальная фотка была «Добрее»?
0
and000
  • and000
  • 17 марта 2014 в 22:09
Прочтя эту фразу
При этом в жару в ней катается нормально, продувается опять же на ура.
Я предположил, что речь шла о езде по асфальту в одной черепахе. Вот мне и стало интересно критерий выбора. Отсюда и уточняющие вопросы про грунт и разделение.

Мне приятно слышать что я ошибся.

Спасибо за пост. Удачи.
0
and000
  • and000
  • 17 марта 2014 в 21:28
Можно спросить почему именно черепаха?
И в чем для вас различия асфальтовой защиты и грунтовой?
Есть ли такая разделение?

Спасибо
0
and000
  • and000
  • 14 марта 2014 в 19:24
С ящиками не знаю. С сумками и туробвесом проблем не было
0
and000
  • and000
  • 14 марта 2014 в 19:12
Мда… Я переработал. Прощу меня понять и простить.

Уважаемые модераторы… Удали пожалуйста комметарий. Я был не прав. Признаю.
0
and000
  • and000
  • 14 марта 2014 в 19:11
Угу. Сильно, это аж на 2см. А без централки удар идет в катализатор. Который мягче и гнется проще.

Не соглашусь что без централки на грунте веселее.
Проводил личный опыт. Снимал централку. Ездил по грунту. Потом опять ставил. И снова грунт. Существенной разницы не заметил.

При агрессивной езде у ляпов подвесок и клиренса не хватает.
При спокойной гряземесной или туристическо-проезжабельной централка на проходимость особо не влияет. А вот обслуживать мот удобнее.

Когда будет эндурячье видео от киевских ребят? А то у вас там даже джиксеры литровые проснулись и по Трухановому острову в лесах гоняют.
0
and000
  • and000
  • 14 марта 2014 в 19:01
У нас(Украина) ребята варят, мне обошлась что-то около 1600рублей( 400 гривен).
Визуальная такая же как официальная
0
and000
  • and000
  • 14 марта 2014 в 19:00
Физика и рычаги рулят…
Стоит центральная подножка с родным рычагом. Если поднимать заваливая мот на себя — ставиться без проблем.

Я так понимаю автор mototurist? Тогда зачем от своего имени размещать его видео. Я сегодня фин, всю глубину режиссерской задумки не понял.
0
and000
  • and000
  • 13 марта 2014 в 19:57
Меня первая фотка заинтриговала… А потом все асфальт да асфальт. Пичально.
0
and000
  • and000
  • 7 марта 2014 в 1:22
Шикарно.
+5
and000
  • and000
  • 6 марта 2014 в 18:25
У меня реакция на пост, мягко говоря, неоднозначная.
При этом искренне, виртуально говорю автору, «спасибо за пост». За интересную «идею для подумать»
+3
and000
  • and000
  • 6 марта 2014 в 18:18
Не нужно делать из фриланса «божество». Поверьте, есть масса минусов.

Если кратко крупные фрилансеры все равно работают 5 дней в неделю. И ни о какой «свободе» из серии хочу работаю хочу не работаю речи зачастую не идет
0
and000
  • and000
  • 4 марта 2014 в 16:38
Чуток. Самую малость.

А еще смотрю на девчонок в экипировке, в твоем посте… И у меня возникает аналогичный вопрос.
0
and000
  • and000
  • 4 марта 2014 в 2:57
Если позволите у меня есть вопрос…
Отчет 2013 года май. Судя по дате написан в конце феврале. А теперь собственно вопрос.
Как вспоминаются мелкие детали путешествия по прошествии такого времени? Я вот через неделю вылазку в лес вспоминаю только основными яркими моментами, упуская массу мелких деталей которые хотелось бы помнить. А уж поездки месячной давности так вообще. А тут год назад и подробно, в деталях. Как так получается?
0
and000
  • and000
  • 4 марта 2014 в 2:51
Ставил к стенке, раком… Ну ну… Возьми алкотестер и проверь ребят, выезжающих на следующее утро после слета. Выйдет забавно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна