Свои пять копеек касательно «коротышей»
1е ни один экип не защищает на 100%, перчатки в том числе. Поэтому предполагать «как было бы если бы» длинные перчатки не нужно. Могла бы возникнуть ситуации с большей скоростью и прочие факторы.
2е экипировка это всегда компромисс между защитой и удобством.
Приведу в пример себя. Мы со слоном обитаем не только на асфальте. На грунте есть ситуации когда удобство рулежки важнее защиты. Порой чем удобнее перчатки тем безопаснее получается. Потому-что в длинных перчах руки устают моментально в том числе и из-за постоянной работы сцеплением, плюс в них заметно жарче. Такие мелочи как и усталость накапливается во время поездки и через несколько часов руки уже не работают. Были ситуации когда потянутое запястье(из-за перчаток в том числе) не давало адекватно выжимать сцепление.
Лично я ничего не имею против коротких перчаток. В части ситуаций в них безопаснее потому-что удобнее. Естественно, при падении хочется быть в костюме водолаза. В целом я за разумный компромисс и понимание плюсов и минусов той или иной экипировки.
Еще я езжу в кроссовом шлеме. Из-за чего мошки/мухи/камушки периодически прилетают в губу и подбородок. Это больно, но ради того чтобы не задохнуться в лесу, когда захочу съехать с асфальта — готов терпеть все эти напастья. Но к теме короткие перчатки это не относиться, просто как пример «каждый сам себе злобный буратино» и то что подходит одному не факт что подойдет абсолютно всем.
Угу, еще один плюс к вопросу о поэтапном получению прав. И запрете до 25 лет садиться на литровые мотоциклы.
Благодаря таким «перцам» и закрывают центр города для мотоциклистов. Ими же и формируется общественное мнение о летающих в пробках.
Увы, видео никого ничему не научит. Циники скажут «так и нужно», добряки возразят «это же человек, здоровья и все такое». Присоединяюсь к циникам.
Мне вот интересно было бы пообщаться с родителями парня. Ну ладно он. В 17 лет многое творят гармоны и все дела. Но взрослая дядька и тетька разве не понимали на что способен этот аппарат? Просто зайти в ютуб и посмотреть как на таких машинках люди передвигаются. Ни о каких «60-80 км» речи не идет.
Видимо сын пасынок. Тогда все понятно. Но только зачем такой дорогой способ избавления как мотоцикл? Можно ведь проще все обставить. Да и при закапывании красивше будет, чем после асфальта в закрытом кулечке. Странные люди. Зачем такие дорогие способы самоубийства, не понимаю.
Никакой смысловой нагрузки это видео не несёт, его можно использовать в аргументации против стереотипах о мотоциклистах
И к кому тогда аргументировать этим видео? Здесь на форуме подавляющее большинство не раз и не два сталкивалось с похожей ситуацией.
На других форумах? Там своя субкультуру и для большинства людей «не в мото-теме» мотоциклисты потенциальные камикадзе, хулиганы и прочее по списку. Доказать что-то невозможно.
Я бы не переносил действия конкретных людей в конкретной ситуации на всех. Многие мотоциклисты не такие уж и няшечки с точки зрения правил и уважения к остальным участникам дорожного движения
Посмотри с другой точки зрения. Абстрактно. С точки зрения водителя.
1. Мне нужно в правый ряд.
2. Я включаю поворотник, смотрю никого нет. и аккуратно ползу.(резких маневров нет, все относительно аккуратно)
3. Поворотник все еще включен. Я снова смотрю и снова никого нет. Ползу в другой ряд.
4. Тут какой-то звук. Блин… Мотоциклист.
Причем я водитель еще бы и контролировал взглядом ряд машин. А то вдруг кто-то решиться выпрыгнуть из полосы чтобы объехать правее.
Сплошная холиварщина.
Ответь мне на такой вопрос. Готов ли ты чтобы тебе мотоциклисту за твое хамство отламывали зеркала? Подрезания, не показывание поворотов заранее, нарушение скоростного режима и т.д.
Бывает…
Понравилась реакция второго пилота, не спешить, болит не болит.Молодец. Хотя вы оба молодцы.
Ждем роликов как нужно отжигать на фрирайде, как в рекламе КТМ.
зы. У меня тоже есть фрирайд. Правда он черный и с надписью хонда.
Женя… У нас тут спор — есть масса видео информации на xr400r и xr650L.
Вот я и хочу чтобы со мной ими поделились. На буржуй сайте — информация есть. На русскоязычном сегменте — нет.
Надо не читать а ездить, если что-то присматриваешь ;)
Серьезно? Увы, не дают мне эти три эндурика xr-ки на тест драйвы. А купить — попробовал — не понравилось — продал… Увы, я так не умею
древняя чугунина это все без мотора и без подвесок.
Каждый аппарат под свои задачи. Есть термин «достаточности». Человек который ездит на кроссе врядли поймет что можно тошнить 30-50 в лесу и получать от этого массу удовольствия.
Вам не подходит xr400? Гуд. А я вот хочу понять подойдет ли он мне.
я пишу как человек, который искал и не нашел.
Какие-от обрывки, кусочки догадки… Полноценного видео обзора нет. Про сравнение «тут лучше подошел бы этот а вот так этот » — тем более.
Ты утверждает что информации на русском языке полно. Тогда поделись информацией.
Касательно услышанной информации… Смотря на какую категорию рассчитан ролик. Кто ваш зритель?
1я категория Человек ничего не знающий о мотоциклах? Да, он узнает о джебеле. Что когда-то делали такой мот. Будет полезно.
2я категория Мотоциклист выбирающий легкую чекушку?
Тогда маловато информации. К примеру, мне вот интересны технические мелочи. Не просто описание впереди колесо 21 дюйм(и у вас нет акцента на этом и это правильно ). А мелочи, характеризующие данную модель.
Регулировка зазоров клапонов шайбочками? Коробка требовательна к хорошему маслу? Двигатель крутильный или нет? Система охлаждения мокрый или сухой картер? Проблемные места только генератор? Еще родовые болячки есть? Т.е. какие-то вещи основанные на личном опыте, они могут быть неочевидны и выплысть только в эксплуатации.
Видео понравилось с точки зрения «Есть такой классный мотоцикл».
Очень хочется сравнительные видео эндуриков. Вот очень очень. Тем масса.
xr400 или xr250? Бажда или джебель? Есть ли смысл покупать младшего брата джебелюги и так ли он плох? Серов или супер шерпа или dr200? Рейд, джебель, бажда?
Критику прекратил, «чтобы не спугнуть».
Удачи ребята. Давайте побольше роликов. На разные категории зрителей.
Прикольно.
Всегда нравиться читать «перекрестные» рассказы. Когда об одинаковом маршруте пишут несколько человек. Дополняя друг друга и внося разную эмоциональную окраску на описываемые события.
Насколько сложно ехать по легенде?
Свои пять копеек касательно «коротышей»
1е ни один экип не защищает на 100%, перчатки в том числе. Поэтому предполагать «как было бы если бы» длинные перчатки не нужно. Могла бы возникнуть ситуации с большей скоростью и прочие факторы.
2е экипировка это всегда компромисс между защитой и удобством.
Приведу в пример себя. Мы со слоном обитаем не только на асфальте. На грунте есть ситуации когда удобство рулежки важнее защиты. Порой чем удобнее перчатки тем безопаснее получается. Потому-что в длинных перчах руки устают моментально в том числе и из-за постоянной работы сцеплением, плюс в них заметно жарче. Такие мелочи как и усталость накапливается во время поездки и через несколько часов руки уже не работают. Были ситуации когда потянутое запястье(из-за перчаток в том числе) не давало адекватно выжимать сцепление.
Лично я ничего не имею против коротких перчаток. В части ситуаций в них безопаснее потому-что удобнее. Естественно, при падении хочется быть в костюме водолаза. В целом я за разумный компромисс и понимание плюсов и минусов той или иной экипировки.
Еще я езжу в кроссовом шлеме. Из-за чего мошки/мухи/камушки периодически прилетают в губу и подбородок. Это больно, но ради того чтобы не задохнуться в лесу, когда захочу съехать с асфальта — готов терпеть все эти напастья. Но к теме короткие перчатки это не относиться, просто как пример «каждый сам себе злобный буратино» и то что подходит одному не факт что подойдет абсолютно всем.
Автору здоровья и удачи.
Благодаря таким «перцам» и закрывают центр города для мотоциклистов. Ими же и формируется общественное мнение о летающих в пробках.
Увы, видео никого ничему не научит. Циники скажут «так и нужно», добряки возразят «это же человек, здоровья и все такое». Присоединяюсь к циникам.
Мне вот интересно было бы пообщаться с родителями парня. Ну ладно он. В 17 лет многое творят гармоны и все дела. Но взрослая дядька и тетька разве не понимали на что способен этот аппарат? Просто зайти в ютуб и посмотреть как на таких машинках люди передвигаются. Ни о каких «60-80 км» речи не идет.
Видимо сын пасынок. Тогда все понятно. Но только зачем такой дорогой способ избавления как мотоцикл? Можно ведь проще все обставить. Да и при закапывании красивше будет, чем после асфальта в закрытом кулечке. Странные люди. Зачем такие дорогие способы самоубийства, не понимаю.
Мда. Не все спокойно в Датском королевстве.
На других форумах? Там своя субкультуру и для большинства людей «не в мото-теме» мотоциклисты потенциальные камикадзе, хулиганы и прочее по списку. Доказать что-то невозможно.
Я бы не переносил действия конкретных людей в конкретной ситуации на всех. Многие мотоциклисты не такие уж и няшечки с точки зрения правил и уважения к остальным участникам дорожного движения
Посмотри с другой точки зрения. Абстрактно. С точки зрения водителя.
1. Мне нужно в правый ряд.
2. Я включаю поворотник, смотрю никого нет. и аккуратно ползу.(резких маневров нет, все относительно аккуратно)
3. Поворотник все еще включен. Я снова смотрю и снова никого нет. Ползу в другой ряд.
4. Тут какой-то звук. Блин… Мотоциклист.
Причем я водитель еще бы и контролировал взглядом ряд машин. А то вдруг кто-то решиться выпрыгнуть из полосы чтобы объехать правее.
Сплошная холиварщина.
Ответь мне на такой вопрос. Готов ли ты чтобы тебе мотоциклисту за твое хамство отламывали зеркала? Подрезания, не показывание поворотов заранее, нарушение скоростного режима и т.д.
Красивый пепеласт. Мыть его наверное нужно каждые два часа.
Спасибо за отзыв про мотард. Сколько он у вас кушал бензина?
Понравилась реакция второго пилота, не спешить, болит не болит.Молодец. Хотя вы оба молодцы.
Ждем роликов как нужно отжигать на фрирайде, как в рекламе КТМ.
зы. У меня тоже есть фрирайд. Правда он черный и с надписью хонда.
Вот я и хочу чтобы со мной ими поделились. На буржуй сайте — информация есть. На русскоязычном сегменте — нет.
Про форумы я знаю. Спасибо за видео.
Но для меня разница в $2000--3000 существенна, тем более если возможностей хватит.
Я не нашел ни одного легального продавца xr400 и xr650L на украине. Привести под заказ — да.
Идею я понял. Возможно я и правда зациклился на старом чугунном железе. Буду думать, спасибо за придание вектора направления
в силу его предпочтений, эмоциональных и финансовых в том числе.
Каждый аппарат под свои задачи. Есть термин «достаточности». Человек который ездит на кроссе врядли поймет что можно тошнить 30-50 в лесу и получать от этого массу удовольствия.
Вам не подходит xr400? Гуд. А я вот хочу понять подойдет ли он мне.
Какие-от обрывки, кусочки догадки… Полноценного видео обзора нет. Про сравнение «тут лучше подошел бы этот а вот так этот » — тем более.
Ты утверждает что информации на русском языке полно. Тогда поделись информацией.
xr400r и xr650L — и плюсы и минусы этих аппаратов.
Буду рад почитать
Касательно услышанной информации… Смотря на какую категорию рассчитан ролик. Кто ваш зритель?
1я категория Человек ничего не знающий о мотоциклах? Да, он узнает о джебеле. Что когда-то делали такой мот. Будет полезно.
2я категория Мотоциклист выбирающий легкую чекушку?
Тогда маловато информации. К примеру, мне вот интересны технические мелочи. Не просто описание впереди колесо 21 дюйм(и у вас нет акцента на этом и это правильно ). А мелочи, характеризующие данную модель.
Регулировка зазоров клапонов шайбочками? Коробка требовательна к хорошему маслу? Двигатель крутильный или нет? Система охлаждения мокрый или сухой картер? Проблемные места только генератор? Еще родовые болячки есть? Т.е. какие-то вещи основанные на личном опыте, они могут быть неочевидны и выплысть только в эксплуатации.
Видео понравилось с точки зрения «Есть такой классный мотоцикл».
Очень хочется сравнительные видео эндуриков. Вот очень очень. Тем масса.
xr400 или xr250? Бажда или джебель? Есть ли смысл покупать младшего брата джебелюги и так ли он плох? Серов или супер шерпа или dr200? Рейд, джебель, бажда?
Критику прекратил, «чтобы не спугнуть».
Удачи ребята. Давайте побольше роликов. На разные категории зрителей.
А у меня в голове сложился стереотип: хард эндуро и туризм не совместимы. Но то такэ. Мои тараканы.
Всегда нравиться читать «перекрестные» рассказы. Когда об одинаковом маршруте пишут несколько человек. Дополняя друг друга и внося разную эмоциональную окраску на описываемые события.