Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
and000
  • and000
  • 5 июня 2014 в 17:36
Хочешь обзорности? Поставь обычные круглые зеркала. И крути головой.
Такие стеклышки ни о чем. Только будешь зря на них надеяться. для мото они не актуальны
0
and000
  • and000
  • 5 июня 2014 в 17:34
Вилка перевертыш и «фара» совершенно не в тему.
А так да, изящно
0
and000
  • and000
  • 4 июня 2014 в 16:02
Начнет тренировку с разборки/сборки папиного мотоцикла?
Да, это будет забавно. Со стороны.
0
and000
  • and000
  • 4 июня 2014 в 16:01
Гм. Я думал речь идет о расширении подножки.
Ладно, буду думать. Спасибо
+2
and000
  • and000
  • 4 июня 2014 в 15:58
Поддерживаю тезис — используйте мозг чтобы не попадать в опасные ситуация.
Это не просто правильно, а очень очень правильно.

Но! Опять это дурацких предлог.
99% водителей на дороге это милые няшечки. И ездят они зачастую аккуратно, аки паиньки. Предсказуемо и понятно. Почти не гоняют. Не подрезают и все дела.
Но вот ради оставшегося 1% лично я одеваю экипировку и иногда отрабатываю площадку.

Надеешься что все и вся просчитаешь?

Вопрос «начать ездить или нет» не стоит.
Вопрос, получившийся из контекста стоит следующим образом:
«я считаю что имея автоопыт можно безопасно ездить на мотоцикле. для это не нужно учится у мотоинструкторов. просто берите и едьте».
С этим я категорически не согласен. Комментарии это способ аргументирать свою точку зрения.

Я за различные точки зрения. Поскольку некоторые дискуссии позволяют посмотреть на вещи иначе.и да, все мы взрослые люди и сами решаем как поступать.
+2
and000
  • and000
  • 4 июня 2014 в 15:34
В профиле автора есть указание на город. И это точно не Марс или Юпитер. И судя по тексту насколько мне известно на кольцах Сатурна он также не обитает.
В целом, есть проблема с мотошколами? Да есть.

Но речь идет не об абстрактных местах обитания, а о конкретном человеке и конкретном месте.
У него есть возможность поучиться у профи, финансовая и территориальная. Это его выбор.
+1
and000
  • and000
  • 4 июня 2014 в 15:00
Широкие как у автора будут удобнее и при езде стоя. На узких приходится стоять на самых носочках. Ноги слегка немеют.
Можно чуть подробнее про переваривание подножки? Фотки не сохранились?
0
and000
  • and000
  • 4 июня 2014 в 14:58
Класс. Я себе тоже более широкие хочу. Но за 120баксов меня пока жаба давит
0
and000
  • and000
  • 4 июня 2014 в 14:55
Потифф. Класс!
Правда видя оранжевые цвета «байка» у меня закрадываются подозрения что стант это не ее.
+5
and000
  • and000
  • 4 июня 2014 в 14:48
Иными словами, мозг — это наше всё!
Не совсем так. Чем чаще мы используем какой-то навык, тем лучше становится связь между нейронами, которые отвечают за этот навык.

Смотри, я в институте много и часто писал. Коспекты, лекции и прочие дела. Сейчас дай мне в руки шариковую ручку… Блин, да я не то что быстро писать не смогу, мне просто писать будет сложно. Серьезно.
Или еще пример. Математика. Геометрия. Физика. Прочая история, изученная в школе. Не уверен что вот прям сейчас я смогу решить пару уравнений, рассказать о гетьманах украины, или процитировать пару стихов есенина или отрывок из энеиды(хотя вру, отрывок процитировать могу.)

К чем эти примеры? К тому что если не отработать на площадке навык экстренного торможения. То велика вероятность что наш мозг поддастся инстинкту самосохранения. Ты(не против что на ты?) читал умные книжки. А значит знаешь про проявление инстинкта самосохранения(ПИСы). Они банально быстрее. Попав в незнакомую ситуацию мозг первым делом спросит себя «я тут уже был».
Был — действуем как в прошлый раз.
Не был — действуем как можно быстрее.

Отработал торможение в пол на площадке. Значит создал для себя ситуацию «я тут уже был». Не отработал — привет ПИСам.

А курсы вождения для всяких спецслужб — это от лукавого.
Кто говорил про спецслужбы? Я? нет. Цитата вверху из фильма Ride like a pro. И в нем дядька полицай говорит(а главное показывает) очень правильные, на мой взгляд вещи. Я это пробовал. У меня на двух разных мотоциклах все описанное выше работает. Полицеские это спецслужбы? Тогда да.

Дорожные ситуации однотипны… Как тебе сказать. Смотри. Есть поворот, который проезжается постоянно из года в год. И каждый раз он слегка разный, но вот это слегка создает порой массу забавностей.
В дождь, в холод, в снег. а если масло разлито, а если песок, а если порыв ветра, е если я выбрал траекторию а в это время за мной спорт пошел который меня чуть не срезал, а если…
И таких если масса. И поворотов таких тоже.

А площадка — это лабораторные условия.
Это тренировочный зал. В котором можно безопасно для себя и окружающий отработать что хочешь.

Вот скажи, ты знаешь свой тормозной путь с 40(60,80,100,120....) км/ч. В дождь, в сухую погоду? Одному и с пассажиром?

Это бесполезный навык, который тренировать не нужно?
+1
and000
  • and000
  • 4 июня 2014 в 14:23
Да еще, я не увидел ни одного тезиса из серии «Не нужно надеяться на экипировку».
+3
and000
  • and000
  • 4 июня 2014 в 14:22
Экипировка – самое главное в мотоциклетной езде, начинай с нее.
Самое главное в мотоциклетной езде это не доводить до того момента когда понадобиться экипировка.

Посты сборник всего что есть в интернете?
+8
and000
  • and000
  • 4 июня 2014 в 14:11
Знаешь, есть выражение одного дядьки из Америки.
прежде чем я прошел курсы вождения для мотополицейских, я уже водил более 20 лет
я думал, что у меня 20 лет опыта, но в действительности у меня был лишь один год опыта, повторенный 20 раз — я снова и снова повторял те же самые ошибки
И поверь мне, а можешь не верить кто я такой в конце концов, оно применимо не только к мотоциклам. Как по мне «авто стаж» в 5 лет езды до одним и тем же дорогам это ни о чем.

Никто не говорит что авто стаж не важен. Он важен. Но есть ситуации где он вреден.
Почему? Все просто: большинство ошибок на мотоцикле приводят к падению. Все просто: ошибся — упал — больно. Для 4х колесных это не характерно. Я не знаю ни одного мотоциклиста, который не упал бы.

Серьезно. Абс есть не всегда, другой умной электроники на мотоциклах еще меньше. Да, и про пассивную безопасность в виде каркаса автомобиля или подушек безопасности тоже стоит забыть.
Резко бросил сцепление на машине, неопытный пилот просто получит рывок, если он пристегнут то проблем вообще никаких не будет.На мото же неправильно бросив сцепление даже на малых скоростях можно «клюнуть» носом и перелететь через руль.
Поймать гвоздь на авто и мото это тоже разные вещи.
Про пережатые тормоза вообще молчу.

Про мотошколы… В хорошей школе ученику поставят правильный навык. Чего ты не сможешь узнать просто читая книги. Навыки и знания которые не используются просто забываются нашим организмом. Так уж он, лентяй, устроен.
Думаешь никто из мотоциклистов не знает про скользкие рельсы и песок в повороте? Да все сплошь и рядом об этом знают. Почему все равно падают? Самоуверенность или на пару секунд расслабляются забывают, перестают контролировать обстановку. И этого достаточно.

На мой взгляд, ты не первый кто придя из автомира в мотомир с удивлением не обнаруживает здесь сложностей езды. Всем чем меня пугали сплошная чушь. Просто садись на байк и едь! Сложностей никаких: Первая вниз, все остальные вверх. Угу, а основные ужастики начинаются попозже, когда приходит самоуверенность и люди начинают гонять. Обычно это второй третий сезоны. В автомире это 4-6й года.

И в один прекрасный момент может наступить жопа. Могу привести пример из личного опыта.
Я вошел в закрытый поворот, недорулил и ушел на встречку. Там оказалась машина… Почему жив и не упал я не знаю. Дуракам везет, или площадка помогла. Хз.

Много написал. Основная мысль затерялась среди букв.
Кратко: не будь самоуверенным, мотоцикл ошибки не прощает. 2-3 сезоны самые опасные. Площадка наще все. Экип тоже хорошо.

Удачи
+1
and000
  • and000
  • 3 июня 2014 в 23:50
Не спугни. ))
+2
and000
  • and000
  • 3 июня 2014 в 21:13
Я вот в крайнее время прихожу к выводам: не надо мне уступать место в междурядье, сдвигаясь чтобы меня пропустить. Поскольку в 90% случаев я спокойно проезжаю.
Но это в моем провинциальном городишке и на моем мотоцикле. В Москве судя по постам это прям глобальная проблема какая-то.

Спасибо за пост, лично мне он полезен для общего развития. При этом на мой скромный взгляд на ряде дорог безопаснее ехать как раз правее(развязки, ямки кочки, гонщеги, примыкание дорог, повороты и т.д.). Но это так, к слову. Основной месседж поста понятен.
0
and000
  • and000
  • 3 июня 2014 в 20:45
Фишку с троссом не понял… Акум подсел что ли?
0
and000
  • and000
  • 3 июня 2014 в 16:34
ясно… видео просто размещено. вопрос снят.
0
and000
  • and000
  • 3 июня 2014 в 15:22
Ответь, только честно…
Ты включал поворотник прежде чем обходить «харлеявода» слева? Загодя, за пару секунд как того требуют цитируемые тобой правила движения.
Да или нет?
0
and000
  • and000
  • 3 июня 2014 в 15:18
был обязан убедиться, что не создаёт никому помех при манёвре.
А пилот на дрозде не обязан в этом убедиться? Он тоже вроде как маневр совершает.
0
and000
  • and000
  • 3 июня 2014 в 15:17
соло поездки скучны.
Ну как сказать… Ты сам себе хозяин. Со всеми вытекающими отсюда как плюсами так и минусами.
Минусы описаны точно
т.к. есть шанс сломаться (и тело и мот) и банально не будет возможности попросить помощи.

Но есть и плюсы. А именно ты выбираешь себе маршрут, как ехать, что делать. Где задержаться или просто остановится. А где гнать. Ты не винишь ведущего из серии куда он меня завел. Ты сам всегда прав или сам не прав. Тебе не нужно никому доказывать «я гоняю лучше всех». И много таких мелочей.

Кому-то нравятся чопперы и езда колоной. Кому-то кросс и эндурики.
Кому-то троффи рейды, кому-то раллирейды.

Мне нравятся квадры. И эндурики тоже нравятся. Но есть два но: я не эндурист и не квадрациклист.

Слушай. Может тебе просто имеет смысл купить квадр. Судя по видео ты к ним уже «созрел».

Как ты считаешь?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна