Класс. Видно профи. Утащил, буду разбираться как технически реализовано. Обещаю не тырить ракурсы. Не обещаю. ))
Можно про «штатив» на фото чуть подробнее. Я так понимаю это для улучшения стабилизации и просто удобства съемки с рук?
Правильно ли я понимаю что размытие. Ну как с 11--18 секунды. Так вот. Размытие это пост обработка в редакторе или вживую приходилось «крутить колесико»?
кару и каруТ внешне почти не отличишь. Но, если кару позиционируют как дуал резину. То кару немецкий производитель позиционирует как грунтовую.
Кто пробовал обе говорят — кару мягче и на грунте работает лучше
Ребята см ебр клуба пишут что она реальную сотню не едет. 80 да. 90 с очень трудом.
В каком ты городе обитаешь?
И да хочется полноценный обзор. Ибо есть очень много вопросов.
Парная езда… Не понимаю как можно ездить так близко людям с разным температентом, на 2х и 4х тактниках, на разной резине. Малейшая ошибка и трындец. И ради чего? Ради абстактного
летать как два орла
А я понял, у орлов есть схожие развлечение развлечение. Самцы, выясняя то круче следующим образом: цепляются когтями друг за дружку, складывают крылья и шуруют к земле. Проигрывает тот, кто расцепляет когти первым…
И да, бывают случаи когда орлы уперты как бараны — когти никто не расцепляет.
Такие поездки всегда будут проходить чуть чуть на пределе. Иначе лидер будет снижаться до уровня ведомого. Это как фристай — падения неизбежны. Надеюсь я ошибаюсь.
Не нужно путать спорт эндуро и туристическое.
Ездить несколько часов к ряду в стойке не получится.
ихмо. Садить задницу на седло на прямых ровных участках это нормальная практика. Несогласные могут проверить такой режим езды — утром субботы выехали — под вечер вернулись. На воскресенье силы также должны остаться
Да да, я тоже придерживаюсь принципа каждому свое. Для кого-то 100км это пустяк. Для кого-то это событие. Не нужно меряться пиписьками длиной пробегов.
Позвольте автору самому решать о чем писать а о чем нет
Так это ж ведь не новость, а запись в личном бортовом журнале. Где пилот пишет о своих эмоциях и ощущениях. Делится радостями от даже такой поездки. Несмотря на режим езды «два шага вперед — один назад». Смысловая и эстетическая нагрузка — мотоциклист проехал и получил удовольствие.
Китайцы говорят «дорога в тысячу лье начинается с первого шага». Первый шаг в 100 км описан в блоге.
Согласен, в раздел Путешествия такие отчеты писать не стоит.
Я скорее всего попозже напишу пост-ответ. Есть несколько тезисов, которые лучше выделить постом а не комментом.
Обещаю не тырить ракурсы. Не обещаю. ))Можно про «штатив» на фото чуть подробнее. Я так понимаю это для улучшения стабилизации и просто удобства съемки с рук?
Правильно ли я понимаю что размытие. Ну как с 11--18 секунды. Так вот. Размытие это пост обработка в редакторе или вживую приходилось «крутить колесико»?
Кто пробовал обе говорят — кару мягче и на грунте работает лучше
Вам мало?
В каком ты городе обитаешь?
И да хочется полноценный обзор. Ибо есть очень много вопросов.
Балансировочный вал они туда таки втулили?
Все. Вот и весь пост.
Ждать продолжения из серии «Сегодня я постараюсь понять почему люди ездять в футболке». Не переключайтесь
А я понял, у орлов есть схожие развлечение развлечение. Самцы, выясняя то круче следующим образом: цепляются когтями друг за дружку, складывают крылья и шуруют к земле. Проигрывает тот, кто расцепляет когти первым…
И да, бывают случаи когда орлы уперты как бараны — когти никто не расцепляет.
Такие поездки всегда будут проходить чуть чуть на пределе. Иначе лидер будет снижаться до уровня ведомого. Это как фристай — падения неизбежны. Надеюсь я ошибаюсь.
Удачи.
Ездить несколько часов к ряду в стойке не получится.
ихмо. Садить задницу на седло на прямых ровных участках это нормальная практика. Несогласные могут проверить такой режим езды — утром субботы выехали — под вечер вернулись. На воскресенье силы также должны остаться
))
При всем уважении я ставлю минус. Пойду взбодрюсь позитивом.
Зачем из него растет столб и доска объявлений?
Почитай. это для тебя писалось
Какой город?
Фразу соло видишь? Байк уважаемого путешественника mirage видишь?
Да да, я тоже придерживаюсь принципа каждому свое. Для кого-то 100км это пустяк. Для кого-то это событие. Не нужно меряться
пиписькамидлиной пробегов.Позвольте автору самому решать о чем писать а о чем нет
Жду шесть постов минимум по 4000 символов каждый. Минимум с пятью фотографиями.
По посту в день осилишь? Когда ждать первый?
Китайцы говорят «дорога в тысячу лье начинается с первого шага». Первый шаг в 100 км описан в блоге.
Согласен, в раздел Путешествия такие отчеты писать не стоит.
Я скорее всего попозже напишу пост-ответ. Есть несколько тезисов, которые лучше выделить постом а не комментом.
Неа, улыбаемся и машем. Улыбаемся…