Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
and000
  • and000
  • 17 октября 2014 в 20:40
Спасибо за ответ. Вопросов много, но я буду их задавать ближе к весне. Чтобы не перегореть.
Зимой снимать планируете? Или отснятого материала достаточно?
0
and000
  • and000
  • 17 октября 2014 в 17:36
А у меня яйки и коленки мерзнут… Зимой ездить не хочу.
Тут люди умудряются биться летом, когда сухо и комфортно… А тут снег и хз что под ним. Да ну его нафиг.

Я более того скажу я хочу зиму. Со снегом, морозом и завирюхой. А то что ни зима то +2...+7. В прошлую минус со снегом был от силы пару недель. Только собрался лыжи покупать. как ударил плюс и все растаяло.

Плюс по видео видно что пилот старается держать байк строго вертикально. А как же наклоны байка, игра корпусом и прочее? Как трамвай по рельсам
+1
and000
  • and000
  • 17 октября 2014 в 17:29
на Украине 125ка от ямахи стоит порядка семи штук баксов.
Страшно подумать сколько 300ка будет «коштувать»
+1
and000
  • and000
  • 17 октября 2014 в 10:06
А можно я техническими вопросами слегка подастаю? Стабилизация видео. Это постобработка или просто хороший объектив со встроенной стабилизацией. Насколько понимаю идет съемка с рук?

Вопрос два. Закадровый текст + видео. Как обычно это делается? Вот к примеру. Захотелось рассказать о паре интересных мест. Сначала снимается видео ряд, а затем ищется точная информация о месте(я вот не могу запомнить в каком году что создано точные даты и прочие цифры). и уже дома «наговаривается» текст под видео.
Или ищется информация о месте, проговаривается текст. И затем уже зная текст и историю места. Снимается нужный видео ряд.

Видео про Логойск минута 2.37. Это идет запись на внешний микрофон? Или пишется на девайс аля диктофон через «петличку» а потом просто при монтаже сводится?

Идея понравилась. Формат понравился. Подача материала понравилась.
Не понравилось нет мотоциклов. Но это так, лишь бы поворчать.
0
and000
  • and000
  • 16 октября 2014 в 20:48
Шикарно. Спасибо большое.
А можно для профанов. Ты подвеску на слонике таки поменял или ездишь на «стандартной»?
0
and000
  • and000
  • 16 октября 2014 в 20:46
Можно gps адрес дороги? Буду ездить как в заповедник. Смотреть на хороший асфальт.
Оказывается он на Украине есть. О чудо! Я хочу его видеть.

Можно глупый вопрос. Сколько кушает веспочка в таком режиме езды?
+5
and000
  • and000
  • 16 октября 2014 в 20:42
Девчонки. Не надо брать пример с суровых не улыбающийся байкеров.
А есть фотография из серии «Радостная улыбающаяся мотоциклистка»? А то у меня ассоциации с первой фотографией «Сейчас фотограф отхватит люлей».
0
and000
  • and000
  • 18 сентября 2014 в 21:06
Есть вопрос. Что там см комарами и прочей живностью?
+3
and000
  • and000
  • 18 сентября 2014 в 13:53
Пит после покатушки не развалился?
+1
and000
  • and000
  • 18 сентября 2014 в 0:40
Красавчик. А передний дисковый вместо барабана так и задумано? Какая сидушка, и багажничек. Класс
+2
and000
  • and000
  • 17 сентября 2014 в 22:57
Есть предположение, что летального исхода можно было бы избежать, не находись отбойник так близко к трассе.
Не понимаю почему ее не реконструировали до сих пор. Слышал похожее мнение что трасса опасна.

Как там «не казните посланника за плохую новость».
0
and000
  • and000
  • 16 сентября 2014 в 22:19
А пост на полном серьезе или просто скрытая ирония-юмор?
0
and000
  • and000
  • 16 сентября 2014 в 21:51
Автор, если не секрет как вас зовут и сколько вам лет?
Скажите вы в сказки верите?
0
and000
  • and000
  • 16 сентября 2014 в 18:04
в то время как стоимость Урала (с коляской!) составляет всего лишь 380 000 руб.
10 штук за урал? серьезно. а чего попроще нету.

Забавные предложения. Тут не понятно огорчаться или сочувствовать.
+4
and000
  • and000
  • 16 сентября 2014 в 17:41
Зачем тереться об асфальт?
А как еще крутость свою показать? А тут у тебя есть доказательство в виде потертого сладера.

А если серьезно это своего рода предел «дальше асфальт и наклоняться нельзя».
+2
and000
  • and000
  • 16 сентября 2014 в 17:39
Крут… А если бы правой сделал был бы крут вдвойне. )))
Интересная идея.
0
and000
  • and000
  • 15 сентября 2014 в 19:50
Смущает что пилот в кроссовом экипе. Судя по накладкам ботов — кроссачи. Плюс что странно зачем пиарить ixs если есть свои тапки

Да и комбез есть от вполне симпотичный имеется



ps. Спасибо. Ролик снят интересно.
+1
and000
  • and000
  • 15 сентября 2014 в 19:32
Шикарно. Благодарю.
0
and000
  • and000
  • 12 сентября 2014 в 14:53
Правильно, смещается обратно, ибо впечатываться в крузак никто не хочет. Смещается куда? Правильно, в мотоциклиста.
Неверно… ехать как ехал. Мотоцикл не поезд — объедет.

на мой субъективный взгляд. Сужу по своей местности и своему темпераменту.

Мотоциклиста не нужно пропускать смещаясь на дороге. Мот узкий и поверь в 99% все спокойно пролазят. А вот раздвигание пробки, или хаотичные пятнашки, или порыкивание чтобы пропустили — мне не понятны.

Я езжу в похожей манере. И иногда на 250й хрюшке. Правда в этой ситуации в крайний левый не полезу.

Т.е. ползу себе потихоньку без резких маневров. Меня все видят, кто хочет видеть естественно. А вот резко ускоряться в такой ситуации я бы не стал. Там может быть песок это раз. Два — злая резина(конкретно у меня да стоит, а если на видео эндурик то тоже влзможно) и резкие маневры не совместимы. Объеду я его за 3 секунды или за 10 особой разницы не будет. Дорога пустая и никого нет. Все прекрасно видно.

И да, если бы была ситуация час пик. Или летящий спорт в 2м,3м, рядах все было бы по другому.

В общем и целом я не вижу ничего плохого в конкретно этом примере.

Все эти левее левого правее правого, шашечки по свободным полосам, быстрый и резкий обгон, нужно рассматривать для: конкретных ситуаций, водителей, трафика и прочего. А то будет а если а друг, а возможно, а что как бы, а вот или так, а вот эдак.

Нужно стараться не ездить левее левого? Да.
Нужно всегда не ездить левее левого? Нет. В ряде ситуаций это безопаснее.
0
and000
  • and000
  • 12 сентября 2014 в 14:29
А мне нравится как чел едет… Поясню.
Пилот едет так что машина перед ним его видит. Грубо говоря маячит в зеркале. Он не резко идет, а именно держится за авто.

Обгон? Поясню.
Водитель видит что за ним мотоциклист и кивает ему — мол проезжай, ты все равно быстрее. И смешается правее — полоса то пустая. Вы этого не видите, но скорее всего так и было.

Пилот берет и проезжает. Сухо. Хорошо. Видно что это не первый день едет по этому маневру
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна