Спасибо за ответ. Вопросов много, но я буду их задавать ближе к весне. Чтобы не перегореть.
Зимой снимать планируете? Или отснятого материала достаточно?
А у меня яйки и коленки мерзнут… Зимой ездить не хочу.
Тут люди умудряются биться летом, когда сухо и комфортно… А тут снег и хз что под ним. Да ну его нафиг.
Я более того скажу я хочу зиму. Со снегом, морозом и завирюхой. А то что ни зима то +2...+7. В прошлую минус со снегом был от силы пару недель. Только собрался лыжи покупать. как ударил плюс и все растаяло.
Плюс по видео видно что пилот старается держать байк строго вертикально. А как же наклоны байка, игра корпусом и прочее? Как трамвай по рельсам
А можно я техническими вопросами слегка подастаю? Стабилизация видео. Это постобработка или просто хороший объектив со встроенной стабилизацией. Насколько понимаю идет съемка с рук?
Вопрос два. Закадровый текст + видео. Как обычно это делается? Вот к примеру. Захотелось рассказать о паре интересных мест. Сначала снимается видео ряд, а затем ищется точная информация о месте(я вот не могу запомнить в каком году что создано точные даты и прочие цифры). и уже дома «наговаривается» текст под видео.
Или ищется информация о месте, проговаривается текст. И затем уже зная текст и историю места. Снимается нужный видео ряд.
Видео про Логойск минута 2.37. Это идет запись на внешний микрофон? Или пишется на девайс аля диктофон через «петличку» а потом просто при монтаже сводится?
Идея понравилась. Формат понравился. Подача материала понравилась.
Не понравилось нет мотоциклов. Но это так, лишь бы поворчать.
Девчонки. Не надо брать пример с суровых не улыбающийся байкеров.
А есть фотография из серии «Радостная улыбающаяся мотоциклистка»? А то у меня ассоциации с первой фотографией «Сейчас фотограф отхватит люлей».
Правильно, смещается обратно, ибо впечатываться в крузак никто не хочет. Смещается куда? Правильно, в мотоциклиста.
Неверно… ехать как ехал. Мотоцикл не поезд — объедет.
на мой субъективный взгляд. Сужу по своей местности и своему темпераменту.
Мотоциклиста не нужно пропускать смещаясь на дороге. Мот узкий и поверь в 99% все спокойно пролазят. А вот раздвигание пробки, или хаотичные пятнашки, или порыкивание чтобы пропустили — мне не понятны.
Я езжу в похожей манере. И иногда на 250й хрюшке. Правда в этой ситуации в крайний левый не полезу.
Т.е. ползу себе потихоньку без резких маневров. Меня все видят, кто хочет видеть естественно. А вот резко ускоряться в такой ситуации я бы не стал. Там может быть песок это раз. Два — злая резина(конкретно у меня да стоит, а если на видео эндурик то тоже влзможно) и резкие маневры не совместимы. Объеду я его за 3 секунды или за 10 особой разницы не будет. Дорога пустая и никого нет. Все прекрасно видно.
И да, если бы была ситуация час пик. Или летящий спорт в 2м,3м, рядах все было бы по другому.
В общем и целом я не вижу ничего плохого в конкретно этом примере.
Все эти левее левого правее правого, шашечки по свободным полосам, быстрый и резкий обгон, нужно рассматривать для: конкретных ситуаций, водителей, трафика и прочего. А то будет а если а друг, а возможно, а что как бы, а вот или так, а вот эдак.
Нужно стараться не ездить левее левого? Да.
Нужно всегда не ездить левее левого? Нет. В ряде ситуаций это безопаснее.
А мне нравится как чел едет… Поясню.
Пилот едет так что машина перед ним его видит. Грубо говоря маячит в зеркале. Он не резко идет, а именно держится за авто.
Обгон? Поясню.
Водитель видит что за ним мотоциклист и кивает ему — мол проезжай, ты все равно быстрее. И смешается правее — полоса то пустая. Вы этого не видите, но скорее всего так и было.
Пилот берет и проезжает. Сухо. Хорошо. Видно что это не первый день едет по этому маневру
Зимой снимать планируете? Или отснятого материала достаточно?
Тут люди умудряются биться летом, когда сухо и комфортно… А тут снег и хз что под ним. Да ну его нафиг.
Я более того скажу я хочу зиму. Со снегом, морозом и завирюхой. А то что ни зима то +2...+7. В прошлую минус со снегом был от силы пару недель. Только собрался лыжи покупать. как ударил плюс и все растаяло.
Плюс по видео видно что пилот старается держать байк строго вертикально. А как же наклоны байка, игра корпусом и прочее? Как трамвай по рельсам
Страшно подумать сколько 300ка будет «коштувать»
Вопрос два. Закадровый текст + видео. Как обычно это делается? Вот к примеру. Захотелось рассказать о паре интересных мест. Сначала снимается видео ряд, а затем ищется точная информация о месте(я вот не могу запомнить в каком году что создано точные даты и прочие цифры). и уже дома «наговаривается» текст под видео.
Или ищется информация о месте, проговаривается текст. И затем уже зная текст и историю места. Снимается нужный видео ряд.
Видео про Логойск минута 2.37. Это идет запись на внешний микрофон? Или пишется на девайс аля диктофон через «петличку» а потом просто при монтаже сводится?
Идея понравилась. Формат понравился. Подача материала понравилась.
Не понравилось нет мотоциклов. Но это так, лишь бы поворчать.
А можно для профанов. Ты подвеску на слонике таки поменял или ездишь на «стандартной»?
Оказывается он на Украине есть. О чудо! Я хочу его видеть.
Можно глупый вопрос. Сколько кушает веспочка в таком режиме езды?
А есть фотография из серии «Радостная улыбающаяся мотоциклистка»? А то у меня ассоциации с первой фотографией «Сейчас фотограф отхватит люлей».
Как там «не казните посланника за плохую новость».
Скажите вы в сказки верите?
Забавные предложения. Тут не понятно огорчаться или сочувствовать.
А если серьезно это своего рода предел «дальше асфальт и наклоняться нельзя».
Интересная идея.
Да и комбез есть от вполне симпотичный имеется
ps. Спасибо. Ролик снят интересно.
на мой субъективный взгляд. Сужу по своей местности и своему темпераменту.
Мотоциклиста не нужно пропускать смещаясь на дороге. Мот узкий и поверь в 99% все спокойно пролазят. А вот раздвигание пробки, или хаотичные пятнашки, или порыкивание чтобы пропустили — мне не понятны.
Я езжу в похожей манере. И иногда на 250й хрюшке. Правда в этой ситуации в крайний левый не полезу.
Т.е. ползу себе потихоньку без резких маневров. Меня все видят, кто хочет видеть естественно. А вот резко ускоряться в такой ситуации я бы не стал. Там может быть песок это раз. Два — злая резина(конкретно у меня да стоит, а если на видео эндурик то тоже влзможно) и резкие маневры не совместимы. Объеду я его за 3 секунды или за 10 особой разницы не будет. Дорога пустая и никого нет. Все прекрасно видно.
И да, если бы была ситуация час пик. Или летящий спорт в 2м,3м, рядах все было бы по другому.
В общем и целом я не вижу ничего плохого в конкретно этом примере.
Все эти левее левого правее правого, шашечки по свободным полосам, быстрый и резкий обгон, нужно рассматривать для: конкретных ситуаций, водителей, трафика и прочего. А то будет а если а друг, а возможно, а что как бы, а вот или так, а вот эдак.
Нужно стараться не ездить левее левого? Да.
Нужно всегда не ездить левее левого? Нет. В ряде ситуаций это безопаснее.
Пилот едет так что машина перед ним его видит. Грубо говоря маячит в зеркале. Он не резко идет, а именно держится за авто.
Обгон? Поясню.
Водитель видит что за ним мотоциклист и кивает ему — мол проезжай, ты все равно быстрее. И смешается правее — полоса то пустая. Вы этого не видите, но скорее всего так и было.
Пилот берет и проезжает. Сухо. Хорошо. Видно что это не первый день едет по этому маневру