Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
and000
  • and000
  • 24 октября 2014 в 17:48
т.е. 1000--1200 баксов. Понял. Спасибо.
Защита спины ну совсем никакая. Думаю вытащить это все и поддевать черепаху. Только какую? Что бы и с защитой копчика.
У айкона есть спина страйкер. Порядка 90 баксов на ебее. Спину можно носить отдельно одевая под куртку. А можно снять с нее змейки и ляпки. И вставить в карман на спине. Айкон часть своих курток делает совмещеные именно под эту спину. У меня «хулиган» и спина в куртку вставляется. Но увы, для грунта я предпочитаю одевать спину напрямую на термобелье. Так получается плотнее и удобнее.

По поводу дует в шею есть такое понятие воротник… Что-то типа этого

Можно взять фирменный. А можно купить на базаре флис и вырезать под себя. Можно ездить в шарфе. Но шарф наматывается обычно под куртку плотно. И шеей крутить тяжело. А в таком подшлемнике — одно удовольствие.

Большинство городских курток, мужской правда выкройки, которые я щупал от айкона в магазине короткие. Согласен что при классической или околоспортивной посадки есть шанс растудить спину. Увы термобелье(во всяком случае от фирмы крафй) при этом отлично продувается. Тоже буду думать над этим вопросом. Но пока спасает «длинная кофта/свитер закрывающая ягодицы». Смотрится нелепо и некрасиво вылазит из-под куртки. Но зато теплее.

Ну это так… Мысли вслух и личные наблюдения.
0
and000
  • and000
  • 24 октября 2014 в 17:17
Гуд. Очень. Если не секрет в какую сумму примерно обошлось? Плюс минус.
Хочу понять насколько женский комплект экипа будет отличаться от мужского по стоимости. Я так понимаю размер меньше — значить будет слегка дешевле. Хочу понять так ли это.
0
and000
  • and000
  • 24 октября 2014 в 16:09
Легко? Ага. Неудачные дубли показывать не буду.
0
and000
  • and000
  • 24 октября 2014 в 12:46
Есть вопрос… Какой цвет указан в «техпаспорте» для мотоцикла? И какой цвет был изначально?
+2
and000
  • and000
  • 24 октября 2014 в 12:44
«Наш ответ чемберлену»
0
and000
  • and000
  • 23 октября 2014 в 16:59
Класс!!!
0
and000
  • and000
  • 23 октября 2014 в 16:28
«Мамонты Мамонты рвутся напролом»… А слон это лысый мамонт. Излишней волосатости на мотоцикле не наблюдаю. Значит лысый. Лысый мамонт не звучит. А слон звучит.
Вот так и живет.
0
and000
  • and000
  • 23 октября 2014 в 16:00
Кругом нормальные люди, ездят на лошадях…
А у меня то хрюшки то слоны. Чеж делать то теперь — ума не приложу.

Вот кто-то вчера прогулялась на лошадке… Красиво звучит. Интригующе. Классно.

А тут…
В) Андрюха, чего ты какой грязный и уставший?
А) Слоника выгуливал.
В) Слона???
А) Угу. Он сволочь застрял в грязи. Сел брюхом. Пришлось выталкивая помогать ножками. а потом слоник упал на меня и пришлось сначала выползти из под него а потом поднимать…
В) Поднимать слона?
А) Да да. Нужно было поднять с левого бока. И поставить вертикально.
Интересно отвезут в дурку к наполеонам сразу или попозже
+1
and000
  • and000
  • 22 октября 2014 в 22:53
Намек понял. Перестаю флудить и ухожу читать посты.
0
and000
  • and000
  • 22 октября 2014 в 20:08
И все таки в ряде случаев на машине удобнее.
И моментами на байке бывает страшно.
+1
and000
  • and000
  • 22 октября 2014 в 20:06
Ждал большего драйва… Это ж ктм как никак. Да интересно, да классно. Но чего-то по ощущениям не хватает в видео.
Утащил. Буду анализировать
0
and000
  • and000
  • 22 октября 2014 в 20:04
Забавный комментарий…
+3
and000
  • and000
  • 22 октября 2014 в 19:53
1. позеров мотоциклистов мужского пола больше. Зачем любить мотоцикл? Это физиологически неудобно. На нем нужно ездить. Разве нет?

2. а что в этом плохого? Просто век разделения труда и все такое… Раньше все себе делали обувь — сейчас предпочитают покупать готовое. Раньше все ковырялись в байках чтобы он хоть как-то ехал — сейчас многие не хотят над этим заморачиваться.

3. А для парней разве нет? Сколько историй о покупке байка мужчинами в среднем возрасте. Семья есть. Работа есть. Дом есть. Вот и покупается чоппер как протест. Похулиганить и растрясти жирок.

и процент мотоциклисток со стажем 8-10 сезонов очень и очень мал.
На мой взгляд это нормально и обусловленно физиологией и инстинктами. Женщина посвящает себя семье со временем все больше и больше. Муж. Дети. Внуки. «Работает» на созидание и сохранение.
А у сильного пола черепушка варит иначе и жизненные приоритеты могут отличаться.
+2
and000
  • and000
  • 22 октября 2014 в 19:34
А мы и щаз не верим. Это все фотомонтаж. Разве нет?
И уже если совсем ехидничать на фото не видно заработал мотоцикл после этого или нет. ))
Отвертка нужна чтобы выкрутить свечу?

Ждем видео «я бортирую колеса». Можно летом, можно в маечке и без экипа.

Ах да еще есть вопрос. Оранжевый байк. Оранжевый рюкзак. Оранжевая отвертка…
Почему футболка желтая а шлем черный?
+4
and000
  • and000
  • 22 октября 2014 в 19:24
— когда варишь борщ — особо не чувствуешь себя вольной )))
Гм. А вот если совместить байк и готовку. Скажем варить борщ сидя на байке? «Свобода» одного уравновесит «несвободу» другого
Ну а если именно борщ вызывает «несвободу». То может тогда стоит его заменить на суп или плов.

Макароны с тушенкой…
+7
and000
  • and000
  • 22 октября 2014 в 18:15
+ Это удобно, так как у вас есть свое транспортное средство.
То же самое можно сказать про авто.

+ Это круто.
Авто это тоже круто. И вел круто. А парашюты, скалалазование, туризм, фотография… Все круто!

+ Это красиво.
А мне велосипедистки нравятся больше. На них экипа зачастую меньше. И вело маечки такие интересные. А мотоциклистки?
Это либо аля байкерша в косухе и волосы развивающиеся по ветру — но такая вызывает внутренний протест «одень экип». Либо 100 одежек и в шлеме. Вот это правильно.

+ На вас обращают внимание.
На всех мотоциклистов обращают внимание. Если не выделять что пилот это пилотеса: хвостики, шортики, обувь на каблуках…

+ Вы нравитесь мужчинам.
Увы. Порой ровно до того момента как пилотесса не снимет шлем и не начнет говорить. Увы, такое тоже есть.

+ Вы получаете удовольствие от вождения.
И на авто тоже самое. И на велосипеде. И на скейте, роликах…

+ Чувствуете себя свободной.
А без байка свободы нет?

+ ГАИшники забывают спросить документы или просто отпускают.
Вот тут не знаю.

+ Вам уступают дорогу.
а если не выделяться «ушками, хвостиками, ножками»?

+ В основном катаете одна, так как пассажиры боятся к вам садится )…
Сколько ни читаю, не общаюсь у 99% мотоледи парень/муж мотоциклист. И вот он за вас боится и часто на моте одну никуда не пускат

+ С вами постоянно знакомятся на светофорах.
Именно благодаря мото или красивой внешности?

— Уступают дорогу именно потому, что вы девушка за рулем.
Не факт. Может просто вежливые водители?

— Нифига вы не свободны, надо ехать домой и варить борщ.
Борщь… Угу

— «Покатай!».
С тем же успехом просят покатать мужиков. Зато проблем из серии пьяное «бы» лезет бить лицо из обиженно не покатавшего меньше.

— Вы можете разбиться или покалечится.
Угу.

— Не все ГАИшники одинаково милосердны.
Угу

— Зима: с
Лыжи. Санки. Коньки. Снегоходы! Квадроциклы!

Минусов мало. Необъективно.

А можно вопрос. Вам интересно внимание к своей персоне только потому что у вас есть мотоцикл?

зы. Сорри за флуд. Не удержался.
+2
and000
  • and000
  • 21 октября 2014 в 19:33
Психо Трактор… Гы. И я себе такую футболку хочу.
Хотя нееее… Я хочу себе футболку паркетник. Белую. Буду заляпывать ее грязью. Исключительно паркетной.

Спасибо за пост. Атмосфера шикарная.
0
and000
  • and000
  • 21 октября 2014 в 19:07
Спасибо. Вкусно едет. Утащил в избранное
0
and000
  • and000
  • 19 октября 2014 в 21:43
Днепр. Барабан. Кардан…
Нееее. Не звучит. ))
Что за шампура такие интересные?
+1
and000
  • and000
  • 19 октября 2014 в 21:24
Какой пикапчик… Эх…
Барабан на задний и при этом кардан? Такое возможно?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна