Класс. Без слов. Монстрик + монстрик… Понравилась задумка и реализация.
Большое спасибо за атмосферу. Вроде по духу праздник ужастик, а вышло мило и позитивно
А не проще ли было купить живой скутер? Я так понимаю у азиятов их полно.
Двухтактник. Да еще и наверное без кнопки, только ножка? Да постоянно мешать бензин с маслом. Да вонять он будет. Да шуметь будет…
Зачем???
Почему в итоге выбор был сделан в сторону боковых сумок?
Можно про ветровичек подробнее. Я так понимаю что его точка крепежа на защите мордочки? Реально ли закрепить такой ветровик на «чистом пластике»?
зы. Какой примерно суммарный объем получился? 2 Сумки + кофр + баул + сумка на бак? литров 150?
Минус мой. Аргументирую. Мне не нравится. Хочу видеть больше постов на мототемы.
О музыке, велосипедах, истории хотелось бы читать из других источников.
Спасибо.
А чего нет, логика в этом есть. У нас японские мотоциклы. И чтобы лучше понять душу хонды…
Да, а для поклоников европейских байков можно сделать подборку немецкого рока. Рассказать о группе рамштайн, корн, влиянии скорпионс. О эпохе немецких песен на английском языке. И о возрождении немецкого рока.
Ну и, естественно, порадовать предпочитающих «мотоцикл без пластика». Рассказав о традиционном американском кантри, как формировался этот стиль, о мессипском блюзе и его влиянии на «белых людей». ну или рок. Байкеры это ведь хард рок и никак иначе.
Анонсирую темы след. постов…
1. Цветущая сакура как символ Японии.
2. Гора Фудзияма и ее легенды
3. История о том как Япония поднималась с послевоенных руин.
4. Вторая мировая глазами японцев 5. Аниме как искусство Хотя нет, такое уже было
5. Атомная энергетика. Почему Япония развивает эту отрасль
6. Саке или почему рисовую водку пьют теплой
7. Искусство оригами
8. Якудза и Триады. История противостояния
9. Борьба за Курильские острова.
10. Трагедия Цусимы или как появилась песня «Врагу не сдается наш горды варяг».
11. Откуда возник термин японское средневековье или кто такой сёгун.
А еще я могу написать об особенностях плетения корзин из лозы. Почему лучше для этого не использовать плакучую иву. Когда заготавливать материал. Приспособления. Формочки
О! Это даже получится в мототему. «Как Андрюха ездил на трансальпе собирать терен» или «Бюджетный вариант мотокофров». Нет, серьезно даже видео сниму.
зы. Мда… Как говорил дед панас: от такая… цензура малятки.
Это тебя аппетит ебрика разбаловал. Да его одна свеча, воздушник, масляный фильтр сеточка…
Сходи на форумы спортоводов. И почитай сколько скушивает хотя бы cbr600rr в режиме ручка в пол. Когда меняются колодки, стоимость пластика, живучесть резины, настройка клапанов…
Сибишка после этого покажется ничего так. И воспринимать будешь слегка иначе.
Согласен, инфы появится больше через некоторое время. Просто насколько мне известно в русскоязычной среде xr-ка пока что есть только на Украине. А тот же ебр занимает более обширный ареал обитания. Отсюда и простое больше людей->больше мотоциклов->болячки выплывают чаще.
Да и думаю ребята еще просто ездят. Лень им на форумах сидеть. +5...+10 вполне езжабельная погодка.
По идее да. Не загадывая моя няшечка приедет в среду. Беленькая.
Смущает правда что слышал нужно 95й лить. Хотя в 125ку 92й… То ли это все на уровне слухов. То ли опечатка. В любом случае буду изучать мануал. Он есть. Но странно что он один как для 125ки так и для 150ки.
Еще бы партномера где-то найти… Ну то такое.
На мой взгляд теоретика. Она есть хороший мотоцикл двойного назначения за свои деньги. На котором можно и по городу поездить, и по лесочку в хорошую погоду, и к друзьям/подругам за пару сотен км смотаться.
Надпись хонда на моем байке дает мне уверенности что мот не будет сыпаться по мелочам. Чем увы, грешат китайцы. Одна рекомендация на 99% форумай китаеводов чего стоит: При покупке нового мотоцикла лучше сразу посадить все на герметик, проверить затяжки винтов. И это реальность.
На японца, к примеру, гарантия год без ограничения пробега. Мелочь, а приятно.
Я да я не пытаюсь доказать хонда кул, китай гавно. Отнюдь. Просто на мой взгляд есть есть такая вещь как байк под свои задачи. Думаю что под задачи мотоцикл на каждый день xr150 многим понравится.
Стадо чаек это сурово
ой, да ладно. Может просто готовить не умеют?
Большое спасибо за атмосферу. Вроде по духу праздник ужастик, а вышло мило и позитивно
Т.е. убитые ямахи как в посте есть, а ебров нету?
Двухтактник. Да еще и наверное без кнопки, только ножка? Да постоянно мешать бензин с маслом. Да вонять он будет. Да шуметь будет…
Зачем???
зы. Ушел смотреть полную версию. ))
Юмор оценил.
А мне цвет не нравится. КТМ и не рыжий. Как же так.
Прикольный ящичек.
Сурово. Почитал ттх явы… Очень сурово.
А что за схема перевала?
Можно про ветровичек подробнее. Я так понимаю что его точка крепежа на защите мордочки? Реально ли закрепить такой ветровик на «чистом пластике»?
зы. Какой примерно суммарный объем получился? 2 Сумки + кофр + баул + сумка на бак? литров 150?
зы. Снимали на Кицевке? Уж очень похож ландшафт
О музыке, велосипедах, истории хотелось бы читать из других источников.
Спасибо.
Да, а для поклоников европейских байков можно сделать подборку немецкого рока. Рассказать о группе рамштайн, корн, влиянии скорпионс. О эпохе немецких песен на английском языке. И о возрождении немецкого рока.
Ну и, естественно, порадовать предпочитающих «мотоцикл без пластика». Рассказав о традиционном американском кантри, как формировался этот стиль, о мессипском блюзе и его влиянии на «белых людей». ну или рок. Байкеры это ведь хард рок и никак иначе.
Анонсирую темы след. постов…
1. Цветущая сакура как символ Японии.
2. Гора Фудзияма и ее легенды
3. История о том как Япония поднималась с послевоенных руин.
4. Вторая мировая глазами японцев
5. Аниме как искусствоХотя нет, такое уже было5. Атомная энергетика. Почему Япония развивает эту отрасль
6. Саке или почему рисовую водку пьют теплой
7. Искусство оригами
8. Якудза и Триады. История противостояния
9. Борьба за Курильские острова.
10. Трагедия Цусимы или как появилась песня «Врагу не сдается наш горды варяг».
11. Откуда возник термин японское средневековье или кто такой сёгун.
А еще я могу написать об особенностях плетения корзин из лозы. Почему лучше для этого не использовать плакучую иву. Когда заготавливать материал. Приспособления. Формочки
О! Это даже получится в мототему. «Как Андрюха ездил на трансальпе собирать терен» или «Бюджетный вариант мотокофров». Нет, серьезно даже видео сниму.
зы. Мда… Как говорил дед панас: от такая… цензура малятки.
Сходи на форумы спортоводов. И почитай сколько скушивает хотя бы cbr600rr в режиме ручка в пол. Когда меняются колодки, стоимость пластика, живучесть резины, настройка клапанов…
Сибишка после этого покажется ничего так. И воспринимать будешь слегка иначе.
Согласен, инфы появится больше через некоторое время. Просто насколько мне известно в русскоязычной среде xr-ка пока что есть только на Украине. А тот же ебр занимает более обширный ареал обитания. Отсюда и простое больше людей->больше мотоциклов->болячки выплывают чаще.
Да и думаю ребята еще просто ездят. Лень им на форумах сидеть. +5...+10 вполне езжабельная погодка.
А как же…
Автор у тебя руки растут из правильного места. И если хочешь эндуро — бери КТМ. Не пожалеешь. Это ух… ах… ввррр… врум врум…
Смущает правда что слышал нужно 95й лить. Хотя в 125ку 92й… То ли это все на уровне слухов. То ли опечатка. В любом случае буду изучать мануал. Он есть. Но странно что он один как для 125ки так и для 150ки.
Еще бы партномера где-то найти… Ну то такое.
На мой взгляд теоретика. Она есть хороший мотоцикл двойного назначения за свои деньги. На котором можно и по городу поездить, и по лесочку в хорошую погоду, и к друзьям/подругам за пару сотен км смотаться.
Надпись хонда на моем байке дает мне уверенности что мот не будет сыпаться по мелочам. Чем увы, грешат китайцы. Одна рекомендация на 99% форумай китаеводов чего стоит: При покупке нового мотоцикла лучше сразу посадить все на герметик, проверить затяжки винтов. И это реальность.
На японца, к примеру, гарантия год без ограничения пробега. Мелочь, а приятно.
Я да я не пытаюсь доказать хонда кул, китай гавно. Отнюдь. Просто на мой взгляд есть есть такая вещь как байк под свои задачи. Думаю что под задачи мотоцикл на каждый день xr150 многим понравится.
Разве нет?