Раз тут такое дело…
А сколько примерно весит готовый роадбуд. И я вот смотрю крепеж идет к раме. Реально ли закрепить эту «дуру» на руле?
Насколько это будет удобно?
Все зависит от целей и задач. Достаточно ездить в свое удовольствие и хватает финансов? Отлично.
Но есть идеи проектов, которые хочется донести большой аудитории. И увы, финансы решают.
И вот тут без спонсоров и пафоса порой никуда. Да и без красивой картинки сложно.
Могу привести пример.
Идея простая — популяризация эндуро и внедорожного мото туризма.
Смотрите. Мне нравится ездить на мотоцикле. Но я хочу полуляризировать эту идею.
Да, я могу пообщаться с мотоциклистами в реале. Ну 20, ну 30 человек меня услышит.
Могу писать в личный блог. Тут уже 200-300 человек.
А могу завести блог на БП. Охват аудитории здесь хороший.
Т.е. выбор меня услышат 100 человек или 10 000.
Думаю так и с «кругосвестчиками». Чем больший охват аудитории тем большее кол-во людей услышат.
Самостоятельна камеры в дороге клеили? или по принципу пробил-поменял на запаску — доехал до вукланизации- починил.
Если клеили порекомендуйте плиз хороший клей. А то я уже второй раз беру и снова лажа какая-то. Приходится ждать по 40 минут до полного схватывания. Клеил дома, проверял. В дороге как-то меня такое время смущает.
Какой примерно суммарный объем/вес получился на ттрку? Баул 30 литров, плюс 2*30 сумки. 90-100 литров?
А по весу примерно сколько… в 50 кг уложится получается?
У вот проблема с кроссачами — чуть мокро и в ботах можно головастиков разводить. Наверное все таки разорюсь и буду пробовать термоноски. Вкупе с заменой кроссовых штанов на эндурячие, думаю будет удобнее чем бахилы.
Есть опыт использования этого девайса(носки)? Из описания я так понял что не брали. Почему?
И да еще вопрос… Как обстоят дела с мото маслом по России? Реально ли найти на крупных заправках или все же лучше везти с собой?
И еще… Почему было принято брать китайский навигатор? А не всякие там гармины?
Многие ругают Митас за скверный держак — всё действительно так плохо или это преувеличение?
Сравнивая кару и 9й митас — у чеха держак хуже.
По ощущениям митас жесткая резина. И первые 200-300км была очень скользкая. Но потом стало терпимо.
Еще на «скользкость» очень сильно влияет давление колеса. Плюс минус 0.3 атмосферы ощущаю.
Из плюсов — хорошая ходимость. Кару почти ушла за 3-4 тысячи. 9й по ощущениям прошел 6-8 и даже на половину не потерся. При этом в мае было много асфальта и был груженный.
Да, мотоцикл 650й трансальп. Адвенчуры слышал очень любят кушать резину. Есть ощущения что будет срывать колесо при агрессивной езде.
И да, на другой мот если понадобится злой дуалспорт — буду брать 9й митас. Или попробую 760ю кенду, если найду свою размерность.
Как ведет себя 244я шинка по сравнению с 9м и 7м митасом?
Интересуют подробности поведения в первую очередь на грунте. Ходимость на асфальте.
Просто я заказал себе комплект 244й(был еще вариант кенды 270й) на замену китайской «елочке». Хочу знать чего ждать. И стоит сразу покупать 9й митас или обойтись полумерами 50 на 50.
Все зависит от задачи на чем именно вы хотите акцентировать внимание.
И таки да экшен это не решение всех проблем. Есть масса мото роликов без: погонь, перестрелок, взрывов вилли, стопи, заноссов, дрифта.
Это как раз тот случай.
А сколько примерно весит готовый роадбуд. И я вот смотрю крепеж идет к раме. Реально ли закрепить эту «дуру» на руле?
Насколько это будет удобно?
И да. Ручная перемотка уже отжила себя?
Но есть идеи проектов, которые хочется донести большой аудитории. И увы, финансы решают.
И вот тут без спонсоров и пафоса порой никуда. Да и без красивой картинки сложно.
Могу привести пример.
Идея простая — популяризация эндуро и внедорожного мото туризма.
Смотрите. Мне нравится ездить на мотоцикле. Но я хочу полуляризировать эту идею.
Да, я могу пообщаться с мотоциклистами в реале. Ну 20, ну 30 человек меня услышит.
Могу писать в личный блог. Тут уже 200-300 человек.
А могу завести блог на БП. Охват аудитории здесь хороший.
Т.е. выбор меня услышат 100 человек или 10 000.
Думаю так и с «кругосвестчиками». Чем больший охват аудитории тем большее кол-во людей услышат.
Разве это плохо?
А на какой резине едите?
Самостоятельна камеры в дороге клеили? или по принципу пробил-поменял на запаску — доехал до вукланизации- починил.
Если клеили порекомендуйте плиз хороший клей. А то я уже второй раз беру и снова лажа какая-то. Приходится ждать по 40 минут до полного схватывания. Клеил дома, проверял. В дороге как-то меня такое время смущает.
Какой примерно суммарный объем/вес получился на ттрку? Баул 30 литров, плюс 2*30 сумки. 90-100 литров?
А по весу примерно сколько… в 50 кг уложится получается?
У вот проблема с кроссачами — чуть мокро и в ботах можно головастиков разводить. Наверное все таки разорюсь и буду пробовать термоноски. Вкупе с заменой кроссовых штанов на эндурячие, думаю будет удобнее чем бахилы.
Есть опыт использования этого девайса(носки)? Из описания я так понял что не брали. Почему?
И да еще вопрос… Как обстоят дела с мото маслом по России? Реально ли найти на крупных заправках или все же лучше везти с собой?
И еще… Почему было принято брать китайский навигатор? А не всякие там гармины?
Про накомарники спасибо
Спасибо за ответ.
Правда мне хотелось бы более развернутый. Но это уже мои хотелки.
Ладно, будем искать
По ощущениям митас жесткая резина. И первые 200-300км была очень скользкая. Но потом стало терпимо.
Еще на «скользкость» очень сильно влияет давление колеса. Плюс минус 0.3 атмосферы ощущаю.
Из плюсов — хорошая ходимость. Кару почти ушла за 3-4 тысячи. 9й по ощущениям прошел 6-8 и даже на половину не потерся. При этом в мае было много асфальта и был груженный.
Да, мотоцикл 650й трансальп. Адвенчуры слышал очень любят кушать резину. Есть ощущения что будет срывать колесо при агрессивной езде.
И да, на другой мот если понадобится злой дуалспорт — буду брать 9й митас. Или попробую 760ю кенду, если найду свою размерность.
Видео от Дубинина на 2х тактнике есть? Можно поделиться?
Интересуют подробности поведения в первую очередь на грунте. Ходимость на асфальте.
Просто я заказал себе комплект 244й(был еще вариант кенды 270й) на замену китайской «елочке». Хочу знать чего ждать. И стоит сразу покупать 9й митас или обойтись полумерами 50 на 50.
Для эндурика это пробег. А для дорожника как по мне маловато. Неужели сибиха настолько не понравилась?
Да, еще вопрос. Что вы хотели получить от своего первого мотоцикла? Оправдания ожидались?
Я очень приврал? ))
Тогда на мой взгляд вы очень многое теряете. Как впрочем и в случае с вашим отношением к камере.
И таки да экшен это не решение всех проблем. Есть масса мото роликов без:
погонь, перестрелок, взрывоввилли, стопи, заноссов, дрифта.