Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
and000
  • and000
  • 30 декабря 2014 в 0:30
Конечно подержат. Такие интервью очень классные. Серьезно.
+2
and000
  • and000
  • 30 декабря 2014 в 0:16
Желаю удачи… я вот «слегка» не Россия но буду болеть. Давай! Сделай их всех!!!
0
and000
  • and000
  • 30 декабря 2014 в 0:13
Весь Екб болеет? ))
+1
and000
  • and000
  • 30 декабря 2014 в 0:12
Может хватит писать «желтые» новости и распространять сплетни?
Это как раз тот случай.
0
and000
  • and000
  • 29 декабря 2014 в 22:48
Автор поста один из участников?
0
and000
  • and000
  • 29 декабря 2014 в 16:47
Раз тут такое дело…
А сколько примерно весит готовый роадбуд. И я вот смотрю крепеж идет к раме. Реально ли закрепить эту «дуру» на руле?
Насколько это будет удобно?

И да. Ручная перемотка уже отжила себя?
0
and000
  • and000
  • 29 декабря 2014 в 14:53
Все зависит от целей и задач. Достаточно ездить в свое удовольствие и хватает финансов? Отлично.
Но есть идеи проектов, которые хочется донести большой аудитории. И увы, финансы решают.
И вот тут без спонсоров и пафоса порой никуда. Да и без красивой картинки сложно.

Могу привести пример.
Идея простая — популяризация эндуро и внедорожного мото туризма.

Смотрите. Мне нравится ездить на мотоцикле. Но я хочу полуляризировать эту идею.
Да, я могу пообщаться с мотоциклистами в реале. Ну 20, ну 30 человек меня услышит.
Могу писать в личный блог. Тут уже 200-300 человек.
А могу завести блог на БП. Охват аудитории здесь хороший.

Т.е. выбор меня услышат 100 человек или 10 000.

Думаю так и с «кругосвестчиками». Чем больший охват аудитории тем большее кол-во людей услышат.

Разве это плохо?
0
and000
  • and000
  • 26 декабря 2014 в 16:46
Спасибо за информацию.

А на какой резине едите?

Самостоятельна камеры в дороге клеили? или по принципу пробил-поменял на запаску — доехал до вукланизации- починил.
Если клеили порекомендуйте плиз хороший клей. А то я уже второй раз беру и снова лажа какая-то. Приходится ждать по 40 минут до полного схватывания. Клеил дома, проверял. В дороге как-то меня такое время смущает.

Какой примерно суммарный объем/вес получился на ттрку? Баул 30 литров, плюс 2*30 сумки. 90-100 литров?
А по весу примерно сколько… в 50 кг уложится получается?

У вот проблема с кроссачами — чуть мокро и в ботах можно головастиков разводить. Наверное все таки разорюсь и буду пробовать термоноски. Вкупе с заменой кроссовых штанов на эндурячие, думаю будет удобнее чем бахилы.
Есть опыт использования этого девайса(носки)? Из описания я так понял что не брали. Почему?

И да еще вопрос… Как обстоят дела с мото маслом по России? Реально ли найти на крупных заправках или все же лучше везти с собой?

И еще… Почему было принято брать китайский навигатор? А не всякие там гармины?

Про накомарники спасибо
0
and000
  • and000
  • 23 декабря 2014 в 16:42
в 7й митас и 50/50 я откровенно не верю.
Спасибо за ответ.
Правда мне хотелось бы более развернутый. Но это уже мои хотелки.
0
and000
  • and000
  • 23 декабря 2014 в 13:58
Но уже не трансальп. Да, я это видел. Просто хотел увидеть/понять как на эти же горки залетают двухтактники.
Ладно, будем искать
+1
and000
  • and000
  • 23 декабря 2014 в 13:47
Многие ругают Митас за скверный держак — всё действительно так плохо или это преувеличение?
Сравнивая кару и 9й митас — у чеха держак хуже.

По ощущениям митас жесткая резина. И первые 200-300км была очень скользкая. Но потом стало терпимо.
Еще на «скользкость» очень сильно влияет давление колеса. Плюс минус 0.3 атмосферы ощущаю.

Из плюсов — хорошая ходимость. Кару почти ушла за 3-4 тысячи. 9й по ощущениям прошел 6-8 и даже на половину не потерся. При этом в мае было много асфальта и был груженный.

Да, мотоцикл 650й трансальп. Адвенчуры слышал очень любят кушать резину. Есть ощущения что будет срывать колесо при агрессивной езде.

И да, на другой мот если понадобится злой дуалспорт — буду брать 9й митас. Или попробую 760ю кенду, если найду свою размерность.
0
and000
  • and000
  • 23 декабря 2014 в 13:33
Если за Тенерой ухаживать она сможет дарить много удовольствия от путешествий
Впрочем как и любой другой мотоцикл.

Видео от Дубинина на 2х тактнике есть? Можно поделиться?
0
and000
  • and000
  • 23 декабря 2014 в 13:22
Как ведет себя 244я шинка по сравнению с 9м и 7м митасом?
Интересуют подробности поведения в первую очередь на грунте. Ходимость на асфальте.

Просто я заказал себе комплект 244й(был еще вариант кенды 270й) на замену китайской «елочке». Хочу знать чего ждать. И стоит сразу покупать 9й митас или обойтись полумерами 50 на 50.
+3
and000
  • and000
  • 23 декабря 2014 в 12:45
Не нравится. Считаю что тест таймлапса здесь выкладывать не стоит.
+3
and000
  • and000
  • 23 декабря 2014 в 12:40
Меня не зацепило. Не нравится. Ни один ролик не передает дух рождества. Пиара много, а позитива мало.
0
and000
  • and000
  • 22 декабря 2014 в 15:56
Сибиерка странный выбор как мотоцикла для трассы с ветрозащитой. Да и посадка креведкой мягко говоря на любителя

Сезон был успешно завершен (пробег составил чуть больше 3 т.км.)
Для эндурика это пробег. А для дорожника как по мне маловато. Неужели сибиха настолько не понравилась?

Да, еще вопрос. Что вы хотели получить от своего первого мотоцикла? Оправдания ожидались?
0
and000
  • and000
  • 19 декабря 2014 в 19:09
Колючки пробивающие мотопокрышки. Сурово. Как зовут эти растения, можно пример?
0
and000
  • and000
  • 19 декабря 2014 в 17:37
Как знал и «переварил» так и написал.
Я очень приврал? ))
+1
and000
  • and000
  • 19 декабря 2014 в 17:36
А мотоцикл чтобы ездить только по асфальту. Верно?
Тогда на мой взгляд вы очень многое теряете. Как впрочем и в случае с вашим отношением к камере.
0
and000
  • and000
  • 19 декабря 2014 в 17:32
Все зависит от задачи на чем именно вы хотите акцентировать внимание.
И таки да экшен это не решение всех проблем. Есть масса мото роликов без: погонь, перестрелок, взрывов вилли, стопи, заноссов, дрифта.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна