В Бельгии без проблем.
С велосипедами просто, там есть мин. расстояние в 1 метр. К междурядью на мотоцикле это не относится. Все транспортные средства при обгоне велосипедиста должны сохранять безопасную дистанцию как минимум 1 метр.
Совершенно верно, именно для этого. Пробок у нас достаточно, плотность дорог располагает. А при ДТП как всегда и везде, свидетели, экспертиза и иногда видео с регистратора. Виновный определятся судьей.
Бельгия отличается в этом плане. Междурядье узаконено, разрешено с 2011 года, но должно происходить только по правилам, а именно:
только между двумя крайне левыми полосами
максимальная скорость не должна превышать 50 км/ч
разница в скорости с основным потоком не должна быть выше 20 км/ч
Так что добро пожаловать :-)
Наврное лучше будет не вводить основную массу читателей вашего коментария в заблуждение. Многие могут «буквально» понять вас и думать что основная масса автобанов в Германии 2-х полосные. Вы как живущий там имеете иное представление о слове Автобан, чем человек прошивающий Германию по дороге в другие близлежащие страны. Правильнее будет отметить что имеются участки с 2- мя полосами на автобане (без ограничения скорости) и там медленное передвижение в крайней левой полосе может создать опасную ситуацию. Чаще всего 3 или больше полос и основное ограничение (в зависимости от интесивности потока) 130 или 120 км/ч.
Может и так, я просто в наших краях в мото-школах как раз вот такие рогатые, один в один экземпляры наблюдаю. Там такой «каркас» по кругу. На фотке как раз видно задние дуги немного.
С велосипедами просто, там есть мин. расстояние в 1 метр. К междурядью на мотоцикле это не относится. Все транспортные средства при обгоне велосипедиста должны сохранять безопасную дистанцию как минимум 1 метр.
только между двумя крайне левыми полосами
максимальная скорость не должна превышать 50 км/ч
разница в скорости с основным потоком не должна быть выше 20 км/ч
Так что добро пожаловать :-)