Ну вот тут небольшая сноска: Дорога ярости — это промежуточное похождение Макса между первой частью и второй. Т.е, по сути, это приквел к легендарному Воину дорог (Road warrior). Это подтверждает тот факт, что перехватчик во второй части уничтожается полностью — ему не на чем было ездить в последующем. В Куполе громе он и ходит пешком. В Дороге ярости же, мы видим восстановленную, после кульбита, машину в пещерах.
Относительно, конечно: болванку под матрицу подготовил по своим понятиям и возможностям, и матрица выйдет не совсем идеальной по поверхности. В понедельник начну клеить, там и будет видно. Прислушался еще к Вашему совету укоротить глушители. Прямо, гложит меня эта мысль.
Исходя из во-вторых и в-третьих, возвращаясь к во-первых — останавливает, все же. Мастера я искал на протяжении трех лет. Пройдя через толпы псевдомастеров. Кто ищет — тот найдет. По первому образованию я техник-наладчик станков с чпу, прошедший всю токарку, фрезерку, слесарку. То бишь, что-то умею и разговариваю на одном языке с рабочими. И зная всю кухню, без сомнений плачу за работу. Имея за плечами школу с усиленным изучением черчения, в частности — скил прокачен. Умиляет желание сделать меня крайним, однако я, всего лишь, хочу мотивировать людей на создание чего-то, не мечтая месяцами. И да, с самим собой у меня такое получилось — построил себе.
Я же не со стороны говорю, а как прошедший через суровую соц. реальность. По чуть-чуть, потихонечку — и все получится. А по поводу цен и неответственных исполнителях — перебирая одного за другим и находится тот человек, который отвечает всем требованиям. Например, с моим станочником уже установились дружеские отношения. Отсюда и низкие цены.
Я вам поражаюсь — только это останавливает вас от того, чтобы что-то наворотить? Есть толпа людей, готовых вам помочь с изготовлением деталей на своих станках за ваши кровно заработанные. И в совокупности, это будет стоить дешевле приобретенного станка. Как-то, нынче, становится модным мечтать о чем-то годами, хотя осуществить все можно за неделю.
Попытка номер два