Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
alfa94
  • alfa94
  • 27 апреля 2014 в 14:23
Тоже хочу катать, но свой мотор так и не начал еще разбирать. На следующей неделе лишь. Спасибо за наводку на демпфер — на холостых тоже подбивает что то, аж зарядка скачет. Грешил на вкладыши коленвала. Первым делом проверю эти резинки. Смысла делать фотоотчет не вижу, потому как у Вас расписано все подробно.
0
alfa94
  • alfa94
  • 24 апреля 2014 в 23:24
Похож больше по сравнению с чем? Если фирма, выпустившая скрэмблер, называется «RaceCafe Roma», это совсем не означает, что и мотоциклы у нее, сплошь, кафешники. О которых в посте и слова не было.
0
alfa94
  • alfa94
  • 21 апреля 2014 в 17:12
«Безумству храбрых поем мы песни». Строчки не из этой истории…
+2
alfa94
  • alfa94
  • 20 апреля 2014 в 3:29
«Ашан» на Московском проспекте, если я еще правильно помню. Обязательно навещу ваш дивный город в этом году. Надеюсь, ответят приветственным взмахом руки воронежские мотобратья :)
0
alfa94
  • alfa94
  • 18 апреля 2014 в 16:41
На вскидочку так, назовите парочку более удачных моделей ботинок, пожалуйста. Сейчас как раз озадачен поиском.
0
alfa94
  • alfa94
  • 18 апреля 2014 в 16:38
Нормальный подход, я считаю. Если нравится и село, как надо — зачем бегать, искать, тратить нервы? Взял и доволен.
0
alfa94
  • alfa94
  • 18 апреля 2014 в 12:28
Так-с-так-с-так-с, катали в похожих — не понравились. Что купили следующими? Интересно же.
+1
alfa94
  • alfa94
  • 18 апреля 2014 в 12:10
А мне понравился вкладыш от запаха — хочу такой.
Касательно ботинок — для целостности обзора, добавьте цену.
0
alfa94
  • alfa94
  • 17 апреля 2014 в 12:46
Спасибо за ликбез, не знал. На самом деле думал не о прыжках, а о падениях. А швабра — это что?
+1
alfa94
  • alfa94
  • 17 апреля 2014 в 2:00
А можно еще чуть поподробнее в виде ссылки, где можно купить? Спасибо.
0
alfa94
  • alfa94
  • 17 апреля 2014 в 1:50
Почему еще никто не заклевал девочку за то, что она в кедах катает? О_о
+2
alfa94
  • alfa94
  • 16 апреля 2014 в 21:43
Оспади, да это же шикарно! Спасибо за наводку на чудный ролик.
+8
alfa94
  • alfa94
  • 16 апреля 2014 в 0:22
Далеко у вас за хлебушком то. Так и с голода можно помереть.
+8
alfa94
  • alfa94
  • 15 апреля 2014 в 19:54
Ребятам есть к чему стремиться.
0
alfa94
  • alfa94
  • 6 апреля 2014 в 17:30
Да я б и седло то отдал на перешивку Вам, но вон оно чо — расстояние…
0
alfa94
  • alfa94
  • 6 апреля 2014 в 17:27
Спасибо большое. Советы, на самом деле, помогли. И прислушаюсь к ним.
0
alfa94
  • alfa94
  • 6 апреля 2014 в 17:22
Охо-хо… Буду думать. Так то профиль седла теряется при большой толщине.
0
alfa94
  • alfa94
  • 6 апреля 2014 в 17:09
Кафешник. Кастом кастомом, конечно, но ездить планирую регулярно. Лучше в 4 слоя делать, на 32 мм? Или тоже копчик на вешалку повешу?
0
alfa94
  • alfa94
  • 6 апреля 2014 в 16:59
Спасибо за ответ. Выстроил такую цепочку: беру один лист сплэна толщиной 8мм (1,0х0,75м) и 88-ой клей. Делаю двухслойное седло, потому как форма у меня простая и доводки вообще никакой не надо. Ищу грамотного кожевника, чтобы сшил мне чехол. На самом деле — стало полехче в плане дальнейших своих действий. Да и стоит материал дешевле коврика. Еще раз спасибо.
0
alfa94
  • alfa94
  • 6 апреля 2014 в 16:40
Уж, коли можно спрашивать, то теперь держитесь: первое — имею основу седла (то бишь, просто пластик). Можно ли использовать сплэн, как основной материал, на котором я буду гордо восседать? Если да, то какова минимальная толщина накладываемого материала? И какой клей желателен для приклейки, все же — резиновый или сойдет момент? Второе — посоветовали сделать основу из туристического коврика толстого — интересны советы или критика с Вашей стороны по этому поводу. Спасибо.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна