Тоже хочу катать, но свой мотор так и не начал еще разбирать. На следующей неделе лишь. Спасибо за наводку на демпфер — на холостых тоже подбивает что то, аж зарядка скачет. Грешил на вкладыши коленвала. Первым делом проверю эти резинки. Смысла делать фотоотчет не вижу, потому как у Вас расписано все подробно.
Похож больше по сравнению с чем? Если фирма, выпустившая скрэмблер, называется «RaceCafe Roma», это совсем не означает, что и мотоциклы у нее, сплошь, кафешники. О которых в посте и слова не было.
«Ашан» на Московском проспекте, если я еще правильно помню. Обязательно навещу ваш дивный город в этом году. Надеюсь, ответят приветственным взмахом руки воронежские мотобратья :)
Спасибо за ответ. Выстроил такую цепочку: беру один лист сплэна толщиной 8мм (1,0х0,75м) и 88-ой клей. Делаю двухслойное седло, потому как форма у меня простая и доводки вообще никакой не надо. Ищу грамотного кожевника, чтобы сшил мне чехол. На самом деле — стало полехче в плане дальнейших своих действий. Да и стоит материал дешевле коврика. Еще раз спасибо.
Уж, коли можно спрашивать, то теперь держитесь: первое — имею основу седла (то бишь, просто пластик). Можно ли использовать сплэн, как основной материал, на котором я буду гордо восседать? Если да, то какова минимальная толщина накладываемого материала? И какой клей желателен для приклейки, все же — резиновый или сойдет момент? Второе — посоветовали сделать основу из туристического коврика толстого — интересны советы или критика с Вашей стороны по этому поводу. Спасибо.
Касательно ботинок — для целостности обзора, добавьте цену.