Владел такой же cb600 и по поводу дальних поездок могу сказать только одно: это возможно, но создавалась техника явно не под эту задачу. Сдувает, если холодно, то ещё и вымораживает. Мот, по сути, прекрасен и рулежкой и динамикой (хотя распределение крутящего момента там недалеко от спорта ушло). По воле случая, пересел с шестисотый сибихи на литровый сбф с туринговым стеклом и первые поездки вообще не мог понять, как я ездил раньше без ветрозащиты. Нет, это возможно, но блин жеж…
А в чем привычка то плоха (я про смотреть в зеркало в пробке)? Я тоже в зеркала просматриваю и, в моменты, когда мот хочет проехать, но не пролезает, двигаюсь в сторону и складываю зеркала, дабы облегчить задачу двухколесному. Никто не жаловался, благодарили многие. Что я делаю не так?)
Тут, все же, ресурс, посвященный мотоциклам, потому чего машины то обсуждать? Для меня лично нет разницы между мотоциклом с ксеноном и дальним в городе и «чоткой» четырки с ксеноном в рефлекторной оптике или приколхоженых туманках (хотя эти перцы просто забодали: в нашем городе мода у «чотких» пацанчиков колхозить к бамперу своего жигуля две рефлекторные туманки с ксеноном и ездить с ними и габаритами в основных фарах).
Тут вопрос лишь в уважении к себе и окружающим либо в его полном отсутствии.
Эмм, а мне там лагерем надо встать было посреди перекрестка, а при проезде мимо мотоцикла присесть с колокольчиком в носу и, разведя руки в стороны, сказать приветственное «ку»? К слову сказать, я довольно терпеливый человек и манипуляции с дальним начал секунд через 20, уже изрядно нахватавшись синюшных зайчиков.
Аварии прекратятся только когда люди начнут хоть как-то уважать друг-друга и оценивать расстояние до приближающегося объекта вместо «пофиг, проскачу и извинюсь аварийкой».
Route 66 — это, наверное, самое яркое впечатление для меня об Америке, пусть и не было времени проехать ее всю (начав путь из Калифорнии, доехали до Техаса и отправились обратно). Когда я только отправлялся в путь, я не ожидал, что увижу столько маленьких городишек с настолько дружелюбными обитателями. Почему-то очень запомнился городишка Seligman (AZ) и его бар Black Cat (исторически, второй бар, что появился в Аризоне, как сказали местные) и совершенно безумный серпентин (Sitgreaves Pass Rte 66) к западу от него.
Жду ваших фильмов)
ты не поверишь, пытаюсь. вот сегодня вечером (темно) только, ехал домой на машине и поворачивал на перекрестке налево. Навстречу ехало одинокое светило (далеко ли, близко ли, быстро ли — не ясно). Я выехал на центр перекрестка с поворотником и сделал попытку оценить хоть как-то влетит ли мне в правую дверь сей лучезарный деятель — тщетно. Коротко моргнул дальним — ноль эмоций, повторил попытку — то же. Включил дальний и в лучах фар метрах в 20 высветился ползущий навстречу яркий обтекатель спортовода.
Мораль сей басни:
Постарайся примерить на себя то, что ты делаешь. Вот представь, едешь ты такой красивый в белом пальто и с дальним светом чтоб всем было видно, а все, кто едут навстречу тоже обозначают себя схожим образом: кто дальний включит с ксеноновыми заколхожеными грязными и от того светящими во все стороны туманками, кто вообще люстру над внедорожником. Приятно?
Быть может, я чего-то не понимаю, но вы не находите странным то, что вы видите только два способа обозначить себя и ставите между ними или:
— Дальний свет
— Ручка газа
Причем оба из них как минимум спорны.
лс, что мной, что, думаю, и уважаемым Showkahn, применяются, как универсальное мерило. Вы представьте диалог, если бы Showkahn начал расписывать все характеристики двигателя вплоть до передаточных чисел коробки. Потому, ваше уточнение, отдает неким капитанством (ни в коем случае не упрек вам).
На самом деле нет. Я пока не готов продать свой литр (хотя, временами, жалею что он не 600-ка, она полегче), уж очень удобно на нем ездить далеко. Но далеко выходит пару раз в год и большую часть времени табун лошадей мирно пасётся в пробках. Потому в пару ему я начал подыскивать cb400ss
к сожалению, вы правы. Сам каждый раз, возвращаюясь из длительной командировки, с неделю прибываю в прострации от осознания бессмысленности и беспощадности происходящего вокруг.
Вот знаете, часто езжу с таксистами. Многие из них тоже уверены в том, что «да пешеходы сами провоцируют». Однако это далеко не так. В межсезонье или зимой, когда погода позволяет, я люблю прогуляться до дома (километра 4). По дороге мне нужно преодолеть 4 больших перекрестка и один регулируемый переход, что втиснут в разрыв отбойника на прямой дороге. И что вы думаете, часто кто-то из пешеходов ломится на красный? Нет, это единичные случаи. Но вот водители, зачастую, не брезгуют ехать и на запрещающий желтый и еще секунд 5 на красный, а если их траекторию пересекает не вновь возникший по воле светофора поток машин, а пешеходы — они могут и не останавливаться.
Ниже и выше другими байкпостовчанами описаны подобные случаи в других городах, но это не останавливает вас. Вы как тетерев на току (уж простие), вещаете про стропальщиков и «пешеход обязан», что в корне не верно. Ваша позиция — это попытка переложить ответственность с себя (читай — водителя) и возложить ее на пешехода, потому вы и рукаводствуетесь в первую очередь правилами для пешеходов, а не для водителей. Тут форум пешеходов? Вроде бы нет, и вам об этом уже намекали, но вы по прежнему вещаете «вот они растакие, они всех провоцируют и вообще в сговоре с корумпированнми сотрудниками в погонах» или «должен убедится и точка!». Хрен там плавал, скажу я вам. Я много езжу, много хожу пешком, потому вполне могу оценить, что таких как вы за рулем, к моему величайшему сожалению, большинство. Исключением является, столица в пределах садового кольца. Там с размером штрафа и неотвратимостью все чуть получше.
Не спорю, быть может я чего не понимаю в этой жизни. Но расскажите мне, почему в том же Санфране, автомобиль, поднимаясь по крутому подъему (коих там множество) и желающий повернуть направо/налево выкатывается на перекресток крайне медленно и аккуратно, хотя он не может видеть есть ли пешеходы на переходе вообще? Опять же, множество людей там идут, залипнув с смартфон, но вот аварий и сбитых искалеченных пешеходов я там особо не наблюдал? Законы физики другие? Или, быть может, водителей там останавливает нечто иное, вроде культурного уровня, помноженного на судебные издержки в случае фосмажера?
Извиняюсь, промахнулся и ответил не тому. Ответственность за себя — это прекрасно. Плохо то, что у многих автомобилистов и мотоциклистов (даже судя по комментариям) принято смотреть в первую очередь на раздел ПДД не для себя, а для пешеходов. Пример: пешеход должен, а то что тут знак и водитель, обязан предпринять вполне четкие действия со своей стороны — дело десятое и почти не обязательное. Уверовав в это, водитель начинает чудить. Печально это.
Опять же, в правилах указано «при приближении к пешеходному переходу водитель обязан снизить скорость и быть особенно внимательным». Знак есть, то есть вы допускаете его игнорирование? А если вы, к примеру, вы летите на самолёте и пилот внезапно решил игнорировать огни впп и сесть в поле (ну настроение у него сегодня посадить самолёт в поле), то противоречий со здравым с смыслом вы также не обнаружите?
Думаю, вы подменяете понятия. Стропальщики обязаны проходить обучение по ТБ под подпись. Даже если стропальщик застропалил себя, обстоятельства будет выяснял комиссия, и если он делал все по инструкции, вина будет вовсе не на нем. Несовершеннолетний стропальщик — нонсенс.
В городе далеко не все население имеет ву, в силу возраста и прочих причин. Потому в автошколе будущим водителям говорят «вы управляете тс повышенной опасности».
У нас ГИБДД можно увидеть лишь по праздникам и то для проверки останавливаемых на запах алкоголя, причем им прям все равно, что в двух метрах от них кто-то чудит. Результат закономерен.
Не совсем я с вами согласен. Тут дело далеко не только в том, что пешеходы мнят себя хозяевами зебры. Зачастую, перейти по-другому просто нельзя (нет, я понимаю, алкоголики, наркоманы, отсидят-выйдут, а для вас это конец). Возьмём одного моего коллегу: недавно ехал с ним и он не пропустил людей на нескольких переходах подряд. Я спросил какого черта, на что получил удивительный для меня ответ «они должны убедится в том что я их пропускаю, а я решил не пропускать». «Что!?», спросите вы (возможно). А вот что: многие водители уверовали в то, что они патриции и все им обязаны, а если не обязаны, то повторяют мантру «пешеход всегда прав, но не всегда жив». Так и хочется спросить, что если раскатать, скажем ребенка такого коллеги на зебре? Он правда выбежит из дома и, похлопывая, водителя по плечу скажет эту мантру? Звучит как бред, но таких как минимум половина в моем городе (пропускает только пятая или шестая машина). Особо доставляет окунаться в это болото, приезжая из длительной командировки, где вас реально пропускает каждый первый. У них законы физики что ли другие?
Эмм… Первое: пешеход не управляет техническим транспортным средством повышенной опасности. Второе: перед пешеходным переходом водитель обязан снизить скорость движения (особенно в условиях недостаточной видимости).
Тут вопрос лишь в уважении к себе и окружающим либо в его полном отсутствии.
Аварии прекратятся только когда люди начнут хоть как-то уважать друг-друга и оценивать расстояние до приближающегося объекта вместо «пофиг, проскачу и извинюсь аварийкой».
Жду ваших фильмов)
Мораль сей басни:
Постарайся примерить на себя то, что ты делаешь. Вот представь, едешь ты такой красивый в белом пальто и с дальним светом чтоб всем было видно, а все, кто едут навстречу тоже обозначают себя схожим образом: кто дальний включит с ксеноновыми заколхожеными грязными и от того светящими во все стороны туманками, кто вообще люстру над внедорожником. Приятно?
— Дальний свет
— Ручка газа
Причем оба из них как минимум спорны.
Ниже и выше другими байкпостовчанами описаны подобные случаи в других городах, но это не останавливает вас. Вы как тетерев на току (уж простие), вещаете про стропальщиков и «пешеход обязан», что в корне не верно. Ваша позиция — это попытка переложить ответственность с себя (читай — водителя) и возложить ее на пешехода, потому вы и рукаводствуетесь в первую очередь правилами для пешеходов, а не для водителей. Тут форум пешеходов? Вроде бы нет, и вам об этом уже намекали, но вы по прежнему вещаете «вот они растакие, они всех провоцируют и вообще в сговоре с корумпированнми сотрудниками в погонах» или «должен убедится и точка!». Хрен там плавал, скажу я вам. Я много езжу, много хожу пешком, потому вполне могу оценить, что таких как вы за рулем, к моему величайшему сожалению, большинство. Исключением является, столица в пределах садового кольца. Там с размером штрафа и неотвратимостью все чуть получше.
Не спорю, быть может я чего не понимаю в этой жизни. Но расскажите мне, почему в том же Санфране, автомобиль, поднимаясь по крутому подъему (коих там множество) и желающий повернуть направо/налево выкатывается на перекресток крайне медленно и аккуратно, хотя он не может видеть есть ли пешеходы на переходе вообще? Опять же, множество людей там идут, залипнув с смартфон, но вот аварий и сбитых искалеченных пешеходов я там особо не наблюдал? Законы физики другие? Или, быть может, водителей там останавливает нечто иное, вроде культурного уровня, помноженного на судебные издержки в случае фосмажера?
В городе далеко не все население имеет ву, в силу возраста и прочих причин. Потому в автошколе будущим водителям говорят «вы управляете тс повышенной опасности».