Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. alexnab → Гипербайк BMW K1300S против спортбайка BMW S1000RR в городе

Долгое время KS, или еще его называют Кисёнышем, был единственным ответом немцев на японские спортбайки — весьма неконкурентным, как видите. Хотя производитель до сих пор заявляет, что KS
«Мощный, солидный звук выхлопа вырабатывает огромные порции адреналина. Мотоцикл, который имея в своем арсенале 175 л.с. и 140 Нм (в варианте B), никому не оставит шанса на победу. Этот мотоцикл – настоящий технологический шедевр.»
увы, лукавят немного,… и снимают с производства.
PS за рулем K1300S мой приятель Владимир — в других моих роликах тоже учавствовал ;) Специально его отпустил вначале, чтобы показать разницу в мощности.

Блог им. alexnab → Как работает трекшен или, осторожно, крашенная зебра

Друзья-мотоциклисты, есть важное наблюдение. В последние месяцы дорожные власти Москвы построили достаточно надземных и подземных переходов для пешеходов. Но вот старую разметку пытаются удалить самым спорным методом – буквально замазывают гудроном. Налетал на подобное решение несколько раз. Если ехать по прямой – ничего страшного, а если в повороте, да еще баллон накаченный до заводских рекомендаций, то спасет лишь везение или трекшен-контроль. Под катом соответствующее видео с Яузы.

Блог им. alexnab → Вулканизация мотопокрышки своими руками и тест жгутика на скорость 280+

Проколоться на мотоцикле далеко от гаража – страшный сон любого байкера. Но есть одно спасительное решение, которое по силам каждому. Это жгутик, вставляющийся с внешней стороны в место прокола. Однако есть массу споров, что такой ремонт не надежный и после него нельзя быстро ездить – центробежные силы на скоростях 200+ км/ч быстро вытолкнут жгут из покрышки. Другое дело – грибки. Вставляются изнутри моторезины и шляпка гриба выдержит любые настройки. Однако на мотоцикле процедура шиномонтажа дорогая и недоступная. В этом видео показали, как провести ремонт шины своими силами.

Блог им. alexnab → Видеоотзыв владельца на мотоцикл Yamaha YZF-R1'2014

Записали с Владимиром пользовательский отзыв на его новый Yamaha YZF-R1, засветившийся в посте о гонках против BMW S1000RR. Владелец рассказывает о модели Yamaha YZF-R1 – о самом мотоцикле 2014, о грядущем обновлении 2015, о мотоциклетном масле, о нелегких мотобуднях и об авариях.
Это самая последняя версия YZF-R1, оснащенная 6-режимной системой регулирования тягового усилия — самая совершенная машина класса суперспорт, когда-либо разработанная Yamaha. Именно на ее ближайшем собрате Валентино Росси бил своих конкурентов из гонки в гонку.

Блог им. alexnab → Скоростной тест (с ходу от 60 до 260 км/ч) байков BMW S1000RR против Yamaha R1

Yamaha YZF-R1: камера на подбородной дуге шлема райдера.
BMW S1000RR: передняя камера на присоске перед приборкой, задняя камера на правой пассажирской подножке.

Оба мотоцикла максимально близки к стоковой комплектации в спортивных режимах – Mode A на YZF-R1, Race на S 1000 RR. Но надо напомнить, что у BMW S1000RR в стоке стоит квикшифтер, помогающий быстро переключать передачи вверх. На обоих мотоциклах в процессе разгона переднее колесо немного отрывалось от асфальта и срабатывал штатный трекшен-контроль.
По итогам испытаний получается, базовая версия BMW S 1000 RR '2014 не оставляет шансов стоковой Yamaha YZF-R1 '2014.

Блог им. alexnab → Стантрайдинг на крышах

Стантрайдингом на подготовленном мотоцикле мало кого удивишь. Но вы попробуйте выполнить весь набор трюков на площадке с размерами 6 на 6 метров. Так даже у Верховникова и Канкадзе случаются небольшие краши на излюбленных крышах домов в Москве.

Стантрайдинг на седьмом этаже, по адресу Цветной бульвар дом 15. Настолько маленькая площадка, что столкнулись мотоциклы Юрия Верховникова и Марата Канкадзе — все это тоже есть на видео. А под катом видео «с чего обычно начинают» — с питбайков


Читать дальше

Блог им. alexnab → аудиорекордер для мотолюбителя

Хотел рассказать вам, что в деле ведения видеоблога очень важен отдельный аудиорекордер для качественной записи как рева мотора, так и речи на улице под ветер. Изучив небольшой рынок рекордеров выбрал один из трех – модель H4n (цена около 300-350 долл). Все мототесты рекордеров делал под видеокамеру и вот что у меня получилось – включайте качественные наушники и колонки…

сравнение Audio Comparison: Zoom H4n vs Zoom H6 vs Tascam DR-100 MKII


под катом рев моторов и другие музыкальные инструменты


Читать дальше

Блог им. alexnab → Видеоотзыв владельца MV Agusta F4 R '2011 на свой мотоцикл

Как утверждает производитель, новая MV Agusta F4 1000R это венец творения компании на данный момент, использованы самые последние достижения и технологические ноу-хау. Истинно современный шедевр. После напряженных многомесячных тестов и проектирования инженеры MV Agusta решились на глобальный пересмотр некоторых технических моментов, ведь цель, как всегда, ставилась серьезная — выпустить лучший мотоцикл категории суперспорт. А вот что говорит о своем байке один из владельцев ;)


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна