Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
alexeyza
Я бы ДТП больше охарактеризовал как «ошибка в действиях пилота», но пусть так :)
В чём собственно принципиальная разница между падением с мотоцикла и падением, скажем на роликах?
+1
alexeyza
Применительно к мотоциклу — возможно. а вот во всяких самбо и прочих первое чему учат — это как раз «правильно падать». Потом кстати очень помогает для лыж, роликов, сноуборда и т.п.
+1
alexeyza
Один добрый человек уже докидался — обычно это к банам приводит. жаль поздно узнали :(
+2
alexeyza
Да, мне тоже адресок двора скиньте, буду там свою ставить, раз вам места не жалко.
0
alexeyza
Так даже в вашем примере, из 4 млрд. «на дороги», 1 млрд. это «Межбюджетные трансферты, включая субсидии, из федерального бюджета на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог» т.е. по сути деньги полученные другим путём. Хотя это всё конечно надо в бюджете РФ смотреть, т.к. налоги собирают в одних субьектах федерации, а тратят в других.

В целом-то, понятное дело, что «всё народное», только почти все автомобилисты считают, что дороги это «лично его», а пешеходы к дорогам отношения никакого не имеют.
+3
alexeyza
Жаль нет самого интересного вывода, который следует из анализа бюджета — с автомобилистов/мотоциклистов налогами собирают меньше, чем тратят на дороги. Прилично меньше.
+1
alexeyza
Езжу в gt-air — удобно, удобно :) выехал на солнце — «включил», повернул/заехал в тёмное место — «выключил». Как быть со сменными визорами вообще не представляю :)
+1
alexeyza
А тут встаёт вопрос выбора мотошколы. Я себе выбирал не столько для того чтобы категорию получить, сколько для того чтобы научили ездить.
И на экзамене было страшно за сдающих людей из других школ, что им теперь можно на ДОП выезжать.
0
alexeyza
Так логично, что у всех карт одного банка и одной системы первые 4 цифры одинаковые. Но вот следующие две (5-6) разные для дебетовых и кредитных, и указанная выше ссылка корректно определяет по моим картам какая дебетовая, а какая кредитная.
0
alexeyza
я более того, если знаю, что впереди неосвещённый тоннель, то ещё и один глаз заранее закрываю, чтобы он к темноте адаптировался. Ну и скорость ес-сно сбрасываю на случай таких вот нежданчиков.
+6
alexeyza
А можно полюбопытствовать как можно ВНЕЗАПНО въехать в тоннель?
+3
alexeyza
Такое впечатление, что при накатывании стажа на мотоцикле доход растёт пропорционально, и если на первый год хватало только на Ёбр, то к 10ому уже можно и Харлей прикупить :D
0
alexeyza
кто ж спорит, я сам ужасался глядя на тех, кто перед нашей школой сдавал, что их на дороги выпустят :D
но вот, если даже сдать сам не можешь — то водить точно не умеешь.
+1
alexeyza
А потом все жалуются, что права у всех купленные и водить никто не умеет.
+1
alexeyza
и у друга Васи ФИО полностью совпадает с ФИО в ваших правах? тогда не стоит ему такие карты возить :)
0
alexeyza
я к тому что это не мой телефон, нужен телефон контакта которому сообщить.
Вот выше жёлтый Emergency ID — лучший вариант на мой взгляд.
0
alexeyza
Вообще, аналог данной карточки есть в любом айфоне, и сомневаюсь что её делали для мотоциклистов и «заранее записавшихся в травматологию».
И в случае чего (а это не только ДТП), наверное каждый бы хотел, чтобы родственники не обзванивали все морги и больницы, а были в курсе что с ним произошло. Аллергикам такие тоже полезны.
С точки зрения указания группы крови… вот это мне лишним кажется, к тому моменту когда дойдёт до переливания — её уже десять раз определить успеют.

Если у вас всё отлично со здоровьем — радуйтесь, но не стоит так категорично судить о всех остальных.
P.S. А карта сама конечно ни о чём — особенно графа «мой телефон» :D
0
alexeyza
Вот прям аналогично — взял ерша (72 лошади) с абс, это при 10 лет и 200т.км на автомобиле, т.к. знаю, что люблю иногда поездить быстро (но плавно) :)
+3
alexeyza
Если относиться к такому случаю как: «ну тут всё понятно, ДТП из-за 'слепошарого водятла' © выехавшего поперёк», то да, учиться нечему. А если все ДТП рассматривать в контексте «что мог сделать мотоциклист, чтобы избежать ДТП?», то вполне можно поучиться.
+1
alexeyza
А весь сыр-бор из-за того, что Кейт Код сказал, что «контрруление — это единственный способ точно управлять мотоциклом»? :)
«Точно» все прослушали, зато услышали «единственный способ» :D
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна