В стоячей пробке ехать 35-42км/ч? По меньшей мере неразумно со стороны самого мотоциклиста.
Но выводы правильные. Еще завтра дети в школы пойдут, будут дороги переходить. А они еще более расслабленные и безшабашные и очень долго будут в кучу собираться, как минимум месяц.
Если следовать идее этой бумажки-отписки, то надо за 15 метров глушить и авто и потом подкатывать его вручную, потом после заправки откатывать на 15 метров и там заводить!
В чем разница между авто и мото? Почему на авто можно подъехать к колонке, а мот надо подкатить вручную?
Почему на заправке можно заливаться только в пластиковые канистры, которые куплены у них? А если канистра куплена на другой заправке, то уже нельзя в нее заправляться?
Подобных глупостей очень много!
Запрет на заправку «верхом на моте» я могу объяснить только одним: если вдруг завалишь мот, то бак у него окажется открытым и из него будет вытекать бензин. Про опасность этого, думаю, не надо никому ничего говорить. Это единственное разумное объяснение, которое я смог придумать.
А я, когда первый раз приехал сдавать, инспектор на площадке сказал, 5 восьмерок в одну сторону, потом 5 в другую и ты сдал. Т.е. ничего больше сдавать не надо, только восьмерку. Надо отдать должное, на наезд на линию ничего не было, а вот на ногу на землю уже все. Я не проехал ни с первого раза (на 3-м круге заступил), ни со второго (на 4-м круге выехал за линию и далеко выехал).
Через несколько недель оказалось, что сдавал другому, малознакомому мне инспектору, который тем не менее меня узнал, поздоровался, как со старым знакомым. Я проехал первое упражнение, подъехал к нему и тут он просит меня дать ему прокатиться! Дал, больше я на мот на площадке уже не сел :). Он сам проехал все упражнения, просто покрутился, проехал по траектории, где авто сдают и довольный поставил мне «сдал» :)
Когда сын на В сдавал, первый раз его именно завалили, написали то, чего не было!
Так что там разный народ работает. Но, в общей массе, все же ТС прав. Они валят целенаправленно и ждут. Проблема еще и в том, что сам лично видел таких экземпляров-кандидатов в водители, которых реально нельзя и близко подпускать к рулю. Но такие на 5-6 раз находят «входы-выходы» и потом легально выезжают на улицы. Вот это самое страшное!
Почему нет, все там есть. Только раньше они под открытым небом стояли, теперь под крышу. Пока развязку не построили, они стоят. Как начнут активно строить, скорее всего их уберут.
Проехал как-то на Оке за рулем. ПИПЕЦ!!! Было ощущение, что сейчас снизу люк откроется и будешь ногами помогать себе.
Хотя, если бы сейчас можно было найти Оку с живым кузовом, может и прикупил бы себе, на работу 4 км ездить.
Просто поделился ощущениями и убедился, что совсем не одинок.
Почему бы и нет.
Кстати, сам себя иногда торможу за рулем авто.
А недавно, выезжая на трассу с бокового подъезда, сначала помедлил, по автомобильной привычке понимая, что машины близковато — не успею нормально разогнаться. А потом вспомнил, что я на моте и просто уехал от всех.
Я ездил до 180 на старенькой Ямахе R1-Z: 2 горшка, 2 такта, 250 кубиков и 45 хороших, породистых высокооборотных кобыл. Но так было стекло, маленькое, но очень грамотное. Если лечь на бак полностью и смотреть строго над стеклом, ветра вообще не чувствовалось. Но долго ехать так неудобно, да и любое движение хоть рукой, хоть головой = порывом ветра очень резко сносило все, что выпаладо из аэродинамической тени. Короче, не комфортно.
Это уже другой разговор. Я тоже раз попробовал без стекла до 170 разогнался и сбросил скорость. Чувствуется, что он может и быстрее, но я уже не могу :)
150 — потолок комфортной скорости.
Попробуй на сайте ГИБДД посмотреть список аккредитованных школ. Может найдешь.
Еще вариант, можно договориться в школе, что сын будет обучаться самостоятельно, но сдавать в школе. Т.е. по факту, самоподготовка, которую отменили. Но это уже смотря как в школе договоришься. Ну и мот свой нужно иметь, чтобы учиться.
С соблюдением ПДД — это если по своему желанию. А если на автомагистрали, например, тебе махнут палкой, а там нельзя останавливаться, дальше полетишь?
Если приходится нарушать ПДД по требованию инспектора — это допускается.
Раздражают такие «любознательные». Там трагедия, а им обязательно надо все на видео снять и тырнетик выложить. Да еще и помедленнее проезжают, чтобы подольше видео снять! И пофиг, что сзади пробка, люди стоят. Такое ощущение, что они как вампиры, заряжаются такими зрелищами.
Лосинный тест проводят на каких скоростях? На мотах не слышал, а на авто лучшие экземпляры до 90 км/ч не добираются, а обычный водитель и на 65 не всегда справляется.
В реальной жизни не видел ни одной аварии, где лось бы выбежал на дорогу и машина смогла отвернуть, а в моей местности лосей много бегает.
То, что ездить надо, а не летать, спорить не буду. Но в данном случае спасло бы лишь если бы мот ехал со скоростью 60-70, выше — не обрулил бы.
Сам себе противоречишь. То выжигатели глаз и сгоняют всех подряд, тоо они отрегулированы, чтобы не слепили.
Тут либо, либо, а и того, и другогог не бывает
Правила едины для всех и написаны они и для мотоциклистов в том числе. Но как бы ты не хотел бесприкословного приоритета и преимуществ перед другими участниками дорожного движения, оглянись вокруг и посмотри, сколько легковушек приходится на одного мотоциклиста.
Не будут переписывать ПДД под мотоциклистов, во всяком случае пока не будут.
Это называется демократия — власть большинства и с этим придется смириться. А те, кто не хотят мириться и будут что-то доказывать, будут как в известном анекдоте: «каждый год новые».
Но выводы правильные. Еще завтра дети в школы пойдут, будут дороги переходить. А они еще более расслабленные и безшабашные и очень долго будут в кучу собираться, как минимум месяц.
В чем разница между авто и мото? Почему на авто можно подъехать к колонке, а мот надо подкатить вручную?
Почему на заправке можно заливаться только в пластиковые канистры, которые куплены у них? А если канистра куплена на другой заправке, то уже нельзя в нее заправляться?
Подобных глупостей очень много!
Запрет на заправку «верхом на моте» я могу объяснить только одним: если вдруг завалишь мот, то бак у него окажется открытым и из него будет вытекать бензин. Про опасность этого, думаю, не надо никому ничего говорить. Это единственное разумное объяснение, которое я смог придумать.
Через несколько недель оказалось, что сдавал другому, малознакомому мне инспектору, который тем не менее меня узнал, поздоровался, как со старым знакомым. Я проехал первое упражнение, подъехал к нему и тут он просит меня дать ему прокатиться! Дал, больше я на мот на площадке уже не сел :). Он сам проехал все упражнения, просто покрутился, проехал по траектории, где авто сдают и довольный поставил мне «сдал» :)
Когда сын на В сдавал, первый раз его именно завалили, написали то, чего не было!
Так что там разный народ работает. Но, в общей массе, все же ТС прав. Они валят целенаправленно и ждут. Проблема еще и в том, что сам лично видел таких экземпляров-кандидатов в водители, которых реально нельзя и близко подпускать к рулю. Но такие на 5-6 раз находят «входы-выходы» и потом легально выезжают на улицы. Вот это самое страшное!
Хотя, если бы сейчас можно было найти Оку с живым кузовом, может и прикупил бы себе, на работу 4 км ездить.
Почему бы и нет.
Кстати, сам себя иногда торможу за рулем авто.
А недавно, выезжая на трассу с бокового подъезда, сначала помедлил, по автомобильной привычке понимая, что машины близковато — не успею нормально разогнаться. А потом вспомнил, что я на моте и просто уехал от всех.
150 — потолок комфортной скорости.
Еще вариант, можно договориться в школе, что сын будет обучаться самостоятельно, но сдавать в школе. Т.е. по факту, самоподготовка, которую отменили. Но это уже смотря как в школе договоришься. Ну и мот свой нужно иметь, чтобы учиться.
Если приходится нарушать ПДД по требованию инспектора — это допускается.
В реальной жизни не видел ни одной аварии, где лось бы выбежал на дорогу и машина смогла отвернуть, а в моей местности лосей много бегает.
То, что ездить надо, а не летать, спорить не буду. Но в данном случае спасло бы лишь если бы мот ехал со скоростью 60-70, выше — не обрулил бы.
Тут либо, либо, а и того, и другогог не бывает
Не будут переписывать ПДД под мотоциклистов, во всяком случае пока не будут.
Это называется демократия — власть большинства и с этим придется смириться. А те, кто не хотят мириться и будут что-то доказывать, будут как в известном анекдоте: «каждый год новые».