Я вообще не понимаю, как подобные аварии случаются? Стоит машина на левый поворот, потом трогается, будто специально подставляет борт.
КАК???? В какой жо… е должны быть глаза, чтобы смотреть вперед и не видеть мотоцикл в солнечную ясную погоду???
Вот квинтэсенция нынешнего общества. Жаль, не видно было, что дальше люди на остановке делали, наверняка телефоны достали и начали снимать.
А вообще, все в кучу собралось. Виновник не видящий перед собой скутер и прущий на красный, да еще и на пешеходном переходе, а после ДТП даже не попытался сразу вылезти из своей колымаги и к скутеристу подойти. Регистратор, который просто объехал всех и свалил, люди, хотя уже сомневаюсь в этом, спокойно стоящие на остановке…
Когда я сам грохнулся и покатился по асфальту, я только остановил вращение, смотрю назад, там уже машина стоит на аварийке, меня загородила, и мужик из-за руля вылазит. Я сажусь на асфальт, он видит, что вроде как я в адеквате, спрашивает все ли в порядке. Я ответил, что все ОК, он еще раз спросил, и только после этого он уехал. Потом еще 2 машины остановились, помощь предлагали. Вот они ЧЕЛОВЕКИ. А эти, на видео — чуть более развитые приматы!
Из собственного опыта написания писем в администрацию президента. Была проблема, не моя личная, проблема с художественной школой в моем городе, а я был одним из тех, кто боролся против ее выселения и фактического закрытия.
На первое письмо из администрации пришел ответ, что письмо переслали в Росимущество, т.е., как правильно написал автор, непосредственному исполнителю. От Росимущества ответа в месячный срок не дождались. Написали повторное письмо в администрацию с указанием, что первое письмо было перенаправлено в Росимущество, а оттуда ответ так и не пришел. Администрация опять перенаправила письмо в Росимущество, но уже с припиской, дать ответ в установленный срок, иначе атата. Ответ пришел, но в виде отписки, даже толком не по сути проблемы. Написали третье письмо в администрацию. Администрация снова перенаправила в Росимущество с припиской от ответственности за несоблюдение сроков и ответственности за ответ не по существу, за формальный ответ и настоятельно попросили решить вопрос.
В итоге, вопрос решили в нашу пользу. Вся эта переписка заняла больше полугода, но результат был достигнут.
Я понимаю, что проблема, которую мы решали и новый регламент по сдаче экзамена — это вещи разного порядка. Но, делюсь общей идеей, возможно, и в других вопросах мой опыт кому-то пригодится.
Хороший отзыв. А можно поподробнее про фару и ветрозащитные щитки на руль. Щитки можно просто фото крупное или ссылку, где взяли. А по фаре… сам страдаю. Собрался на дуги пару доп.фар вешать линзованных, но хотелось бы и саму фару с более приличным светом.
Люди!!! Вы куда в своих обсуждениях зашли??? Пост о необходимости экипа всегда и везде и все!!!
Не уподобляться отдельным экземплярам, которые бравируют
Всегда по району катаю без шлема и экипа
Экип поможет спасти вашу жизнь, снизить повреждения, возможно, даже исключить их вообще. В моем случае, к экипу можно и дуги отнести — они не дали моту ногу к асфальту прижать.
Но некоторым экземплярам это неинтересно, они пришли к выводу, что мот у меня херня, водитель я тоже хреновый, машина должна быть с коробокой-автоматом, а механика это древность. Вот к чему это обсуждение здесь??? Вы о чем???
Считаете, что мот у меня херня и т.д. — мне все равно, «хоть горшком назови», только экип одень!!!
Хорошо, а при чем тогда коробка автомат и обгон на трассе?
Сам уходишь хрен знает куда в обсуждении!!!
Пост вообще был о необходимости экипа и все! А развели тут, и мот у меня г.., и водитель я такой же, и коробка должна быть только автомат. К чему все это если разговор изначально об экипе и все?
А тут принципиальное не ясно/неясно, а оно, такое явление есть и от него никуда не денешься. Приходится с этим жить и учитывать. А если не учитывать, то достаточно быстро оденут тебя в деревянный макинтош.
При обгоне +60 как раз вероятность «не хватило тормозов» на порядок выше, чем при обгоне +20.
На Ерше на чистой дорога иногда обгонял +30, может +40, но это было очень редко. Я на нем выше 130-140 только по совсем пустой трассе ездил. Так что, стиль езды был примерно такой же, разве что разгоны энергичнее.
Какой бы для Вас Хаф ни был авторитет, но выходить на обгон перед поворотом, особенно перед правым… Ну, скажу так — глупость! Хотя нет, вот так- ГЛУПОСТЬ!!!
Выходить на обгон можно лишь тогда, когда видно пустую встречку на расстояние, достаточном для совершения обгона. Это главное и первоочередное!
А выходить на обгон перед поворотом или прямо в повороте — вот извините, без меня!
Я сталкивался не на одной машине. Хозяева этих машин привыкают к чудачествам коробки и замечают потом их лишь когда обратишь их внимание. А вот когда обратишь внимание, тогда да, соглашаются, что глючит.
Причем, есть характерные признаки для разных типов коробки. У гибромеханических коробок как в киселе все вязнет, ВАГовские преселективные коробки то пытаются максимально быстро вверх переключиться, то наоборот держат передачу и заставляют выкручивать двигатель до максимальных оборотов. Причем, коробка и машина не старые и коробка не первых поколений.
Единственная коробка против которой ничего не скажу — это на Х5 2018г.в. Но там и двигатель помогает, его хватает всегда, даже когда коробка ошиблась с выбором.
Никогда не думал, что Питер провинциальный маленький город. Но там нет широкого междурядья. Более-менее широкие полосы есть на севере города, но как только там начинают собираться машины в пробку, так там из 4 полос становится 5, а то и 6 рядом машина. И междурядье становится такой же ширины, как и в центре.
Петрозаводск, Мурманск, Великий Новгород, Псков, Ростов на Дону — везде ситуация примерно одинаковая. В Минске широкие полосы, а пробок как-то не встретил. По Краснодару ездил проездом, поэтому не могу сказать. В Москве был лишь на МКАДе и на подъездах к нему. Полосы действительно широкие, можно лишь позавидовать. Но не везде, далеко не везде так.
Про скорость не буду спорить. Мое мнение — ездить +60, хоть на обгоне, хоть в пробке это (самый мягкий термин, который смог придумать) — самоубийство и безрассудство
+20 на обгоне вполне достаточно, чтобы обогнать. Точно так же, как и 20км/ч вполне достаточная скорость для стоячей пробки, чтобы потом не попадать на видео идиотских аварий в мотоциклистами на youtube. На такой скорости и среагировать успеешь, если впереди что-то неожиданное случится, и ты в принципе едешь, а не стоишь.
Да-да, на старых, до 100т.км доезжают и все, старые. А некоторые и до 100 не доезжают.
Не все измеряется деньгами! Есть такое понятие, как удовольствие от вождения. В пробке, конечно, большее удовольствие приносит автомат, не спорю. Но на трассе, особенно с поворотами, либо не ровной грунтовке (как вариант, на снежной трассе) автомат принесет массу «удовольствия» в момент переключения, когда идешь, например, в управляемом заносе. Или когда приготовился к обгону, тапку вдавил, автомат ниже включил, а потом подумал «нафига так низко?» и выше переключился. Можно, конечно, ручками ниже перещелкать передачи (если коробка позволяет), но в чем разница тогда с механикой? Что всего 2 педали и переключать кнопочками? Смысл автомата как раз в том, чтобы он за тебя все функции по переключению делал, а он пока этого не может. В обычной жизни справляется, но как только идет отклонение от «обычной», так все — пас.
p.s. Расскажи как раскачать машину с автоматом, когда, например, в сугробе застрял! Хотя, не надо, я забыл, что в местах твоего обитания снег круглосуточно убирают, а если не убрали, на всю страну в новостях трубят, что так нельзя жить. А полстраны к сугробам спокойно относятся и регулярно упражняются в «выездах из сугроба» и «помоги соседу выехать из двора».
Маааленький совет: страна и мир не ограничены Москвой, не все измерять одной Москвой! За ее пределами есть дороги намного уже.
Ну, а с убеждением ездить, пусть даже только при обгоне +60, +100 я даже спорить не буду. Я еще хочу внуков поняньчить, правнуков увидеть. А +60 и, тем более, +100 с этим желаением никак не коррелируется. Так что оставайтесь при своем мнении, опровергать я его не собираюсь.
Если требуется именно необходимость, есть 2 критерия, против которых не поспоришь: дешевле, надежнее. Хотя бы просто потому, что конструкция механики давно отработана от и до, а с автоматами всех мастей мучаются, чтобы минимизировать врожденные недостатки, попутно, рождая новые косяки.
Уж лучше реже обгонять на +20, чем вылететь +60 и вдруг увидеть, что ситуация изменилась. Как очень часто встречающийся вариант, машина перед обгоняемой решила тоже на обгон выйти. Или другой, тоже очень частый, обгоняемая машина является последней в колоне из нескольких машин, между которыми было вроде бы достаточные интервалы. Но первая машина в колоне начала тормозить и вся колона начинает уплотняться, интервалы резко уменьшаются, места для торможения уже не остается!
Это сродни тому, что в стоячей пробке ехать 60.
Так что, я согласен, иногда +20 на обгоне может быть маловато, желательно все же иметь еще запас. Но тут важно понимать, что важно иметь, но не использовать его постоянно.
Но при обгоне +60 — это прямой путь к самоубийству, хорошо, если только к само-.
Не даром очень многие мотоциклисты придерживаются правила +20. Вполне достаточно, чтобы комфортно обогнать, объехать в пробке, но при этом гарантированно доехать, целым и невредимым.
КАК???? В какой жо… е должны быть глаза, чтобы смотреть вперед и не видеть мотоцикл в солнечную ясную погоду???
А вообще, все в кучу собралось. Виновник не видящий перед собой скутер и прущий на красный, да еще и на пешеходном переходе, а после ДТП даже не попытался сразу вылезти из своей колымаги и к скутеристу подойти. Регистратор, который просто объехал всех и свалил, люди, хотя уже сомневаюсь в этом, спокойно стоящие на остановке…
Когда я сам грохнулся и покатился по асфальту, я только остановил вращение, смотрю назад, там уже машина стоит на аварийке, меня загородила, и мужик из-за руля вылазит. Я сажусь на асфальт, он видит, что вроде как я в адеквате, спрашивает все ли в порядке. Я ответил, что все ОК, он еще раз спросил, и только после этого он уехал. Потом еще 2 машины остановились, помощь предлагали. Вот они ЧЕЛОВЕКИ. А эти, на видео — чуть более развитые приматы!
На первое письмо из администрации пришел ответ, что письмо переслали в Росимущество, т.е., как правильно написал автор, непосредственному исполнителю. От Росимущества ответа в месячный срок не дождались. Написали повторное письмо в администрацию с указанием, что первое письмо было перенаправлено в Росимущество, а оттуда ответ так и не пришел. Администрация опять перенаправила письмо в Росимущество, но уже с припиской, дать ответ в установленный срок, иначе атата. Ответ пришел, но в виде отписки, даже толком не по сути проблемы. Написали третье письмо в администрацию. Администрация снова перенаправила в Росимущество с припиской от ответственности за несоблюдение сроков и ответственности за ответ не по существу, за формальный ответ и настоятельно попросили решить вопрос.
В итоге, вопрос решили в нашу пользу. Вся эта переписка заняла больше полугода, но результат был достигнут.
Я понимаю, что проблема, которую мы решали и новый регламент по сдаче экзамена — это вещи разного порядка. Но, делюсь общей идеей, возможно, и в других вопросах мой опыт кому-то пригодится.
С тем же успехом надо сказал, отдолжи мне милион, ты что, мне не доверяешь?
Не уподобляться отдельным экземплярам, которые бравируют
Экип поможет спасти вашу жизнь, снизить повреждения, возможно, даже исключить их вообще. В моем случае, к экипу можно и дуги отнести — они не дали моту ногу к асфальту прижать.
Но некоторым экземплярам это неинтересно, они пришли к выводу, что мот у меня херня, водитель я тоже хреновый, машина должна быть с коробокой-автоматом, а механика это древность. Вот к чему это обсуждение здесь??? Вы о чем???
Считаете, что мот у меня херня и т.д. — мне все равно, «хоть горшком назови», только экип одень!!!
Сам уходишь хрен знает куда в обсуждении!!!
Пост вообще был о необходимости экипа и все! А развели тут, и мот у меня г.., и водитель я такой же, и коробка должна быть только автомат. К чему все это если разговор изначально об экипе и все?
На Ерше на чистой дорога иногда обгонял +30, может +40, но это было очень редко. Я на нем выше 130-140 только по совсем пустой трассе ездил. Так что, стиль езды был примерно такой же, разве что разгоны энергичнее.
Выходить на обгон можно лишь тогда, когда видно пустую встречку на расстояние, достаточном для совершения обгона. Это главное и первоочередное!
А выходить на обгон перед поворотом или прямо в повороте — вот извините, без меня!
Причем, есть характерные признаки для разных типов коробки. У гибромеханических коробок как в киселе все вязнет, ВАГовские преселективные коробки то пытаются максимально быстро вверх переключиться, то наоборот держат передачу и заставляют выкручивать двигатель до максимальных оборотов. Причем, коробка и машина не старые и коробка не первых поколений.
Единственная коробка против которой ничего не скажу — это на Х5 2018г.в. Но там и двигатель помогает, его хватает всегда, даже когда коробка ошиблась с выбором.
Петрозаводск, Мурманск, Великий Новгород, Псков, Ростов на Дону — везде ситуация примерно одинаковая. В Минске широкие полосы, а пробок как-то не встретил. По Краснодару ездил проездом, поэтому не могу сказать. В Москве был лишь на МКАДе и на подъездах к нему. Полосы действительно широкие, можно лишь позавидовать. Но не везде, далеко не везде так.
Про скорость не буду спорить. Мое мнение — ездить +60, хоть на обгоне, хоть в пробке это (самый мягкий термин, который смог придумать) — самоубийство и безрассудство
Не все измеряется деньгами! Есть такое понятие, как удовольствие от вождения. В пробке, конечно, большее удовольствие приносит автомат, не спорю. Но на трассе, особенно с поворотами, либо не ровной грунтовке (как вариант, на снежной трассе) автомат принесет массу «удовольствия» в момент переключения, когда идешь, например, в управляемом заносе. Или когда приготовился к обгону, тапку вдавил, автомат ниже включил, а потом подумал «нафига так низко?» и выше переключился. Можно, конечно, ручками ниже перещелкать передачи (если коробка позволяет), но в чем разница тогда с механикой? Что всего 2 педали и переключать кнопочками? Смысл автомата как раз в том, чтобы он за тебя все функции по переключению делал, а он пока этого не может. В обычной жизни справляется, но как только идет отклонение от «обычной», так все — пас.
p.s. Расскажи как раскачать машину с автоматом, когда, например, в сугробе застрял! Хотя, не надо, я забыл, что в местах твоего обитания снег круглосуточно убирают, а если не убрали, на всю страну в новостях трубят, что так нельзя жить. А полстраны к сугробам спокойно относятся и регулярно упражняются в «выездах из сугроба» и «помоги соседу выехать из двора».
Ну, а с убеждением ездить, пусть даже только при обгоне +60, +100 я даже спорить не буду. Я еще хочу внуков поняньчить, правнуков увидеть. А +60 и, тем более, +100 с этим желаением никак не коррелируется. Так что оставайтесь при своем мнении, опровергать я его не собираюсь.
Это сродни тому, что в стоячей пробке ехать 60.
Так что, я согласен, иногда +20 на обгоне может быть маловато, желательно все же иметь еще запас. Но тут важно понимать, что важно иметь, но не использовать его постоянно.
Но при обгоне +60 — это прямой путь к самоубийству, хорошо, если только к само-.
Не даром очень многие мотоциклисты придерживаются правила +20. Вполне достаточно, чтобы комфортно обогнать, объехать в пробке, но при этом гарантированно доехать, целым и невредимым.