Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
alexey-nla
Я вообще не понимаю, как подобные аварии случаются? Стоит машина на левый поворот, потом трогается, будто специально подставляет борт.
КАК???? В какой жо… е должны быть глаза, чтобы смотреть вперед и не видеть мотоцикл в солнечную ясную погоду???
+2
alexey-nla
Вот квинтэсенция нынешнего общества. Жаль, не видно было, что дальше люди на остановке делали, наверняка телефоны достали и начали снимать.
А вообще, все в кучу собралось. Виновник не видящий перед собой скутер и прущий на красный, да еще и на пешеходном переходе, а после ДТП даже не попытался сразу вылезти из своей колымаги и к скутеристу подойти. Регистратор, который просто объехал всех и свалил, люди, хотя уже сомневаюсь в этом, спокойно стоящие на остановке…
Когда я сам грохнулся и покатился по асфальту, я только остановил вращение, смотрю назад, там уже машина стоит на аварийке, меня загородила, и мужик из-за руля вылазит. Я сажусь на асфальт, он видит, что вроде как я в адеквате, спрашивает все ли в порядке. Я ответил, что все ОК, он еще раз спросил, и только после этого он уехал. Потом еще 2 машины остановились, помощь предлагали. Вот они ЧЕЛОВЕКИ. А эти, на видео — чуть более развитые приматы!
0
alexey-nla
Из собственного опыта написания писем в администрацию президента. Была проблема, не моя личная, проблема с художественной школой в моем городе, а я был одним из тех, кто боролся против ее выселения и фактического закрытия.
На первое письмо из администрации пришел ответ, что письмо переслали в Росимущество, т.е., как правильно написал автор, непосредственному исполнителю. От Росимущества ответа в месячный срок не дождались. Написали повторное письмо в администрацию с указанием, что первое письмо было перенаправлено в Росимущество, а оттуда ответ так и не пришел. Администрация опять перенаправила письмо в Росимущество, но уже с припиской, дать ответ в установленный срок, иначе атата. Ответ пришел, но в виде отписки, даже толком не по сути проблемы. Написали третье письмо в администрацию. Администрация снова перенаправила в Росимущество с припиской от ответственности за несоблюдение сроков и ответственности за ответ не по существу, за формальный ответ и настоятельно попросили решить вопрос.
В итоге, вопрос решили в нашу пользу. Вся эта переписка заняла больше полугода, но результат был достигнут.
Я понимаю, что проблема, которую мы решали и новый регламент по сдаче экзамена — это вещи разного порядка. Но, делюсь общей идеей, возможно, и в других вопросах мой опыт кому-то пригодится.
0
alexey-nla
Хороший отзыв. А можно поподробнее про фару и ветрозащитные щитки на руль. Щитки можно просто фото крупное или ссылку, где взяли. А по фаре… сам страдаю. Собрался на дуги пару доп.фар вешать линзованных, но хотелось бы и саму фару с более приличным светом.
+3
alexey-nla
Не доверяю! Я табя в первый раз в жизни вижу, почему я должен доверять.
С тем же успехом надо сказал, отдолжи мне милион, ты что, мне не доверяешь?
0
alexey-nla
Люди!!! Вы куда в своих обсуждениях зашли??? Пост о необходимости экипа всегда и везде и все!!!
Не уподобляться отдельным экземплярам, которые бравируют
Всегда по району катаю без шлема и экипа
Экип поможет спасти вашу жизнь, снизить повреждения, возможно, даже исключить их вообще. В моем случае, к экипу можно и дуги отнести — они не дали моту ногу к асфальту прижать.
Но некоторым экземплярам это неинтересно, они пришли к выводу, что мот у меня херня, водитель я тоже хреновый, машина должна быть с коробокой-автоматом, а механика это древность. Вот к чему это обсуждение здесь??? Вы о чем???
Считаете, что мот у меня херня и т.д. — мне все равно, «хоть горшком назови», только экип одень!!!
0
alexey-nla
Хорошо, а при чем тогда коробка автомат и обгон на трассе?
Сам уходишь хрен знает куда в обсуждении!!!
Пост вообще был о необходимости экипа и все! А развели тут, и мот у меня г.., и водитель я такой же, и коробка должна быть только автомат. К чему все это если разговор изначально об экипе и все?
0
alexey-nla
Посчитай тормозной путь со 170 (110+60) и со 130 (110+20) до, например, 80 и сравни. А потом рассуждай кому и в каких случаях не хватит тормозов.
0
alexey-nla
А тут принципиальное не ясно/неясно, а оно, такое явление есть и от него никуда не денешься. Приходится с этим жить и учитывать. А если не учитывать, то достаточно быстро оденут тебя в деревянный макинтош.
-2
alexey-nla
При обгоне +60 как раз вероятность «не хватило тормозов» на порядок выше, чем при обгоне +20.
На Ерше на чистой дорога иногда обгонял +30, может +40, но это было очень редко. Я на нем выше 130-140 только по совсем пустой трассе ездил. Так что, стиль езды был примерно такой же, разве что разгоны энергичнее.
0
alexey-nla
Какой бы для Вас Хаф ни был авторитет, но выходить на обгон перед поворотом, особенно перед правым… Ну, скажу так — глупость! Хотя нет, вот так- ГЛУПОСТЬ!!!
Выходить на обгон можно лишь тогда, когда видно пустую встречку на расстояние, достаточном для совершения обгона. Это главное и первоочередное!
А выходить на обгон перед поворотом или прямо в повороте — вот извините, без меня!
0
alexey-nla
Я сталкивался не на одной машине. Хозяева этих машин привыкают к чудачествам коробки и замечают потом их лишь когда обратишь их внимание. А вот когда обратишь внимание, тогда да, соглашаются, что глючит.
Причем, есть характерные признаки для разных типов коробки. У гибромеханических коробок как в киселе все вязнет, ВАГовские преселективные коробки то пытаются максимально быстро вверх переключиться, то наоборот держат передачу и заставляют выкручивать двигатель до максимальных оборотов. Причем, коробка и машина не старые и коробка не первых поколений.
Единственная коробка против которой ничего не скажу — это на Х5 2018г.в. Но там и двигатель помогает, его хватает всегда, даже когда коробка ошиблась с выбором.
0
alexey-nla
Что опасного в управляемом заносе на льду замерзшего озера, где в радиусе больше 500м нет ни одного человека?
0
alexey-nla
Никогда не думал, что Питер провинциальный маленький город. Но там нет широкого междурядья. Более-менее широкие полосы есть на севере города, но как только там начинают собираться машины в пробку, так там из 4 полос становится 5, а то и 6 рядом машина. И междурядье становится такой же ширины, как и в центре.
Петрозаводск, Мурманск, Великий Новгород, Псков, Ростов на Дону — везде ситуация примерно одинаковая. В Минске широкие полосы, а пробок как-то не встретил. По Краснодару ездил проездом, поэтому не могу сказать. В Москве был лишь на МКАДе и на подъездах к нему. Полосы действительно широкие, можно лишь позавидовать. Но не везде, далеко не везде так.
Про скорость не буду спорить. Мое мнение — ездить +60, хоть на обгоне, хоть в пробке это (самый мягкий термин, который смог придумать) — самоубийство и безрассудство
-1
alexey-nla
+20 на обгоне вполне достаточно, чтобы обогнать. Точно так же, как и 20км/ч вполне достаточная скорость для стоячей пробки, чтобы потом не попадать на видео идиотских аварий в мотоциклистами на youtube. На такой скорости и среагировать успеешь, если впереди что-то неожиданное случится, и ты в принципе едешь, а не стоишь.
0
alexey-nla
Да-да, на старых, до 100т.км доезжают и все, старые. А некоторые и до 100 не доезжают.
Не все измеряется деньгами! Есть такое понятие, как удовольствие от вождения. В пробке, конечно, большее удовольствие приносит автомат, не спорю. Но на трассе, особенно с поворотами, либо не ровной грунтовке (как вариант, на снежной трассе) автомат принесет массу «удовольствия» в момент переключения, когда идешь, например, в управляемом заносе. Или когда приготовился к обгону, тапку вдавил, автомат ниже включил, а потом подумал «нафига так низко?» и выше переключился. Можно, конечно, ручками ниже перещелкать передачи (если коробка позволяет), но в чем разница тогда с механикой? Что всего 2 педали и переключать кнопочками? Смысл автомата как раз в том, чтобы он за тебя все функции по переключению делал, а он пока этого не может. В обычной жизни справляется, но как только идет отклонение от «обычной», так все — пас.
p.s. Расскажи как раскачать машину с автоматом, когда, например, в сугробе застрял! Хотя, не надо, я забыл, что в местах твоего обитания снег круглосуточно убирают, а если не убрали, на всю страну в новостях трубят, что так нельзя жить. А полстраны к сугробам спокойно относятся и регулярно упражняются в «выездах из сугроба» и «помоги соседу выехать из двора».
0
alexey-nla
Маааленький совет: страна и мир не ограничены Москвой, не все измерять одной Москвой! За ее пределами есть дороги намного уже.
Ну, а с убеждением ездить, пусть даже только при обгоне +60, +100 я даже спорить не буду. Я еще хочу внуков поняньчить, правнуков увидеть. А +60 и, тем более, +100 с этим желаением никак не коррелируется. Так что оставайтесь при своем мнении, опровергать я его не собираюсь.
0
alexey-nla
Если требуется именно необходимость, есть 2 критерия, против которых не поспоришь: дешевле, надежнее. Хотя бы просто потому, что конструкция механики давно отработана от и до, а с автоматами всех мастей мучаются, чтобы минимизировать врожденные недостатки, попутно, рождая новые косяки.
-2
alexey-nla
Уж лучше реже обгонять на +20, чем вылететь +60 и вдруг увидеть, что ситуация изменилась. Как очень часто встречающийся вариант, машина перед обгоняемой решила тоже на обгон выйти. Или другой, тоже очень частый, обгоняемая машина является последней в колоне из нескольких машин, между которыми было вроде бы достаточные интервалы. Но первая машина в колоне начала тормозить и вся колона начинает уплотняться, интервалы резко уменьшаются, места для торможения уже не остается!
Это сродни тому, что в стоячей пробке ехать 60.
Так что, я согласен, иногда +20 на обгоне может быть маловато, желательно все же иметь еще запас. Но тут важно понимать, что важно иметь, но не использовать его постоянно.
Но при обгоне +60 — это прямой путь к самоубийству, хорошо, если только к само-.

Не даром очень многие мотоциклисты придерживаются правила +20. Вполне достаточно, чтобы комфортно обогнать, объехать в пробке, но при этом гарантированно доехать, целым и невредимым.
-4
alexey-nla
Ехать относительно машин +60? Это все таки клиника!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна