Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
afeldt
  • afeldt
  • 16 февраля 2016 в 18:36
Я прокатился на нём по благостным автобанам Германии. Там было где разгуляться, и даже вожделенные 210, я не заметил каких либо катастрофических вихляний, отсутсвия тормозов и недостатков управляемости. Конечно мне не удалось проехать на нём по серпантинам, но думаю справился бы он и с этой задачей. То о чём Вы говорите, как раз и есть попытка выжать из техники то для чего она не предназначена. Это как от спорта требовать прыгать по барханам и жаловаться на маленький ход подвески и малую тягу на низах. Двигатель то хороший, но чёто в грязюке не тянет. Так и тут, Вымах не для запредельных трековых гонок, рассчитан на любителя.
0
afeldt
  • afeldt
  • 16 февраля 2016 в 18:01
Прекрассная эндурная трасса, не надо никуда уезжать, достаточно в магазин за хлебом съездить.
0
afeldt
  • afeldt
  • 16 февраля 2016 в 17:37
Не эксперт. Может и Ваша правда. Спорить не буду.
0
afeldt
  • afeldt
  • 16 февраля 2016 в 17:35
Я собственно не претендую на истину. Высказал предположение. По поводу текущих в холод сальников, такое сплошь и рядом, как раз из за того что мот не рассчитан на эксплуатацию при таких температурах. Вот и течёт сальник, а как становится тепло, всё нормализуется. Но как опыт бесспорно можно использовать.
0
afeldt
  • afeldt
  • 16 февраля 2016 в 17:28
Будет, только металл расширяется во все стороны а не в одну. Расширяющийся стакан будет зажимать уже поджатое кольцо, а кольцо поджимать расширяющееся перо. Масло не будет поступать между слайдером и пером, что приведет к износу тефлонового покрытия и задирам на зеркале.
+1
afeldt
  • afeldt
  • 16 февраля 2016 в 17:19
Не всё сразу. Я же написал, что сие микро обзор, продолжение первого поста про выбор мото. Прошло уже много времени и я много с мотоциклом сделал. И по каждому пункту можно сделать свой обзорчик. Если пытаться уложить всё в один пост, все просто устанут читать и закроют обзор. Так что не серчайте.
+2
afeldt
  • afeldt
  • 16 февраля 2016 в 16:57
Про штатные не скажу, а вот то что сейчас стоит да со смещением. Я не заморачивался переделкой, это собираюсь делать позже. По поводу влияет ли на поворачиваемость. Думаю влияет, всё влияет, но я не использовал мотоцикл в таких режимах, когда это влияние было бы кретичным.
+6
afeldt
  • afeldt
  • 16 февраля 2016 в 16:54
По факту три и все для своих целей.
0
afeldt
  • afeldt
  • 16 февраля 2016 в 16:44
Я не претендую на экспертное мнение, но. Заметил Вы указали про проблему с сальниками в «холодную пору» Можно узнать температуру? Дело в том, что все тех зазоры рассчитываются исходя из среды условий эксплуатации. А значит, что данная конструкция была не расчитана на эксплуатацию при температуре ниже определённой. Вы зажали кольцо слайдера, тем самым уменьшили допуск. И в более жаркую погоду, когда внешняя температура будет высока, к этому добавится температура работающего механизма, произойдет расширение материала. Что в свою очередь приведет не к вылету сальника, а к сильному износу зеркала и слайдера. Т.е. вместо замены копеечной резинки вы будете менять перо и слайдер. Может я не прав конечно, это только мои мысли.
+3
afeldt
  • afeldt
  • 16 февраля 2016 в 14:16
Думаю надо написать свой отзыв по мотоциклу. Раз уж столько отзывов с подобным вопросом.
0
afeldt
  • afeldt
  • 16 февраля 2016 в 1:25
Мда, японцы обычно стараются не пятнать биографию своих фирм. А этот скандал мог послужить формальным поводом расторгнуть договор и возможно не он является причиной.
+1
afeldt
  • afeldt
  • 15 февраля 2016 в 21:51
Для меня это стрёмный вариант =))) Честно признаться не готов. =))
0
afeldt
  • afeldt
  • 15 февраля 2016 в 18:55
Ну я не отличаюсь жаркой прямых, наоборот люблю порулить. И скажу, что в городе он рулится великолепно. А по прямой как выясняется больше жарят как раз на спортах, хотя их стихия сложная трасса.
+1
afeldt
  • afeldt
  • 15 февраля 2016 в 18:53
Сейчас напрягает, особенно, после того как болезнь стала прогрессировать и начались улучшайзинги. В стоке он спокойно кушал свои 6-7 литров и этого было достаточно как для города, так и для вылазок в цивилизованный мир. Сейчас же там карбы перелопачены и апетит у него 10 литров. Но ведь это удовольствие, за которое надо платить. В дальняк на нём конечно я уже не поеду, для этого другая техника существует.
+1
afeldt
  • afeldt
  • 15 февраля 2016 в 17:10
А про дальняки… ну надо постараться выудить всё из закоулков мозга. Я всё еще про свой прошлогодний дальняк написать не могу =)). Со временем накропаю.
+2
afeldt
  • afeldt
  • 15 февраля 2016 в 16:51
Честно признаться, я уже не первосезонник и наверное все свои первые впечатления подрастерял… =)
+2
afeldt
  • afeldt
  • 15 февраля 2016 в 16:41
Нет, небо пока переведено в разряд мечт, наде же о чём то мечтать. А сейчас особо то не налетаешься. Подожу немного, еще не все планы по мототуризму выполнены. =)
0
afeldt
  • afeldt
  • 15 февраля 2016 в 9:58
Попробую, но значительно позже =)
0
afeldt
  • afeldt
  • 13 февраля 2016 в 17:47
Надо срочно переводить из мечты в цель.
+1
afeldt
  • afeldt
  • 13 февраля 2016 в 16:45
Не буду спорить. По части бокового интервала есть моменты. Я даже в принципе знал что об этом напишут. В свое оправдание лишь отмечу, что на мокрой дороге сильное изменение траектории ещё более небезопасно, к тому же не везде она была идеально ровно. При прямолинейном движении подвеска дает больше возможностей. Второй момент, я не шёл на обгон необдуманно, фактически с каждым обгоняемым я устанавливал визуальный контакт, на видео это не видно, но меня пропускали. Я не давал шанса быть неувиденным. =) Я например также жался к обочине, не смотря на разбитые участки, подальше от встречного потока и пропускал обгоняющих. А Ваши замечания верны, не спорю. =) К этому моменту мы прошли достаточно большую дистанцию.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна