На БМВ 180° только на оппозитных. На восьмисотках — 360°, На Супертенере (и на первой генерации ТДМ) коленвал 360°, а 270° на TRX и ТДМах второй и третьей генерации.
1) Да, аргументы понятны, кроме исключения вилли. Это скорее минус, чем плюс. 2) Скорее всего из-за того, что эксплуатация очень щадящая, без экстремумов в управлении. 3) лишь бы не так: youtu.be/0wLmKLqc0TQ?t=25 4) Блин, неужели в классификаторе нет «мопед»? Вообще, есть такое старое слово — «мофа», кажется наиболее подходящее к описанию данного ТС. 5) Спасибо. :)
Во-первых строках своего комментария я выражаю глубокое соболезнование вам, как владельцу DRZ400S. Я имел неосторожность попробовать прокатиться на таком мотоцикле весной, и как новичок новичку имею честь сказать, что худшего мотоцикла для погружения в эндуро тему придумать сложно. Он мне показался очень тяжелым, тупым в плане двигателя и в целом странным мотоциклом. Возможно он подходит людям с опытом, но мне отбил желание связываться с эндуро на целое лето. Впрочем, об этом я не жалею, было много иных впечатлений за этот сезон от другого мотоцикла!
Довольно странно называть рекламой КТМа то, что он лучше Бахи. А вам как хотелось? По-моему, я довольно объективно описал свой опыт именно с этими мотиками, а ни с какими другими — что имеем, как говорится. Кто ж виноват, что человек на Ямахе не смог поехать, например?!
Мне довольно странно слышать, что езда на эндуро намного сложнее езды на дорожнике, по моему всё примерно одинаково. Вы всё же попробуйте поменять свой DRZ400S на какой-нибудь нормальный мотоцикл, предполагаю, вы удивитесь насколько легче вам станет ездить в лесу.
P.S. я спросил у друга Юры про объектив, и он был страшно возмущён! Гневно сверкая глазами он поведал мне, что светосила его объектива = 1,4 и пригрозился взять на следующую покатушку ещё какую-то «кузькину мать», простите, не силен в фотографии. Знаю лишь то, что стоимость его фототехники превышает стоимость среднего КТМа. Возможно, именно поэтому он до сих пор ездит на Baja250.
Посоветовать как правильно держать локти, например. :-) А то все пишут — неправильно, а как надо — непонятно. А лучше посмотреть бы как локти держат советчики! :-)
Если из моего эссе вы почерпнули именно эту информацию, значит такого рода проблемы вас тревожат больше всего.
А насчет абсурдности взгляда с дорожника — таким образом можно дойти до того, что байкпост закрыть придется, ибо описывать свои впечатления мы разрешим лишь джарвису и лоренцо. Но, к счастью, не Боги горшки обжигают.
Не знаю насчет звезд, спрошу у брата, пока же максимум, что я видел это 165 на гравийке. Не думаю, что из-за «лишних» 15км/ч, драматически сдует с дороги.
Вы на сами на таких мотоциклах ездили? Может быть посоветуете что-нибудь по существу?
Простите, а что именно наигранно и как понять — мало действительности, а главное, все пишут про рекламу, хотелось бы уточнить, что именно я рекламирую?
2) Скорее всего из-за того, что эксплуатация очень щадящая, без экстремумов в управлении.
3) лишь бы не так: youtu.be/0wLmKLqc0TQ?t=25
4) Блин, неужели в классификаторе нет «мопед»? Вообще, есть такое старое слово — «мофа», кажется наиболее подходящее к описанию данного ТС.
5) Спасибо. :)
Спасибо. :)
А что вы под этим понимаете?
Довольно странно называть рекламой КТМа то, что он лучше Бахи. А вам как хотелось? По-моему, я довольно объективно описал свой опыт именно с этими мотиками, а ни с какими другими — что имеем, как говорится. Кто ж виноват, что человек на Ямахе не смог поехать, например?!
Мне довольно странно слышать, что езда на эндуро намного сложнее езды на дорожнике, по моему всё примерно одинаково. Вы всё же попробуйте поменять свой DRZ400S на какой-нибудь нормальный мотоцикл, предполагаю, вы удивитесь насколько легче вам станет ездить в лесу.
P.S. я спросил у друга Юры про объектив, и он был страшно возмущён! Гневно сверкая глазами он поведал мне, что светосила его объектива = 1,4 и пригрозился взять на следующую покатушку ещё какую-то «кузькину мать», простите, не силен в фотографии. Знаю лишь то, что стоимость его фототехники превышает стоимость среднего КТМа. Возможно, именно поэтому он до сих пор ездит на Baja250.
А насчет абсурдности взгляда с дорожника — таким образом можно дойти до того, что байкпост закрыть придется, ибо описывать свои впечатления мы разрешим лишь джарвису и лоренцо. Но, к счастью, не Боги горшки обжигают.
Не знаю насчет звезд, спрошу у брата, пока же максимум, что я видел это 165 на гравийке. Не думаю, что из-за «лишних» 15км/ч, драматически сдует с дороги.
Вы на сами на таких мотоциклах ездили? Может быть посоветуете что-нибудь по существу?