Ну вообще, тут две стороны медали. Больше масла — реже менять ;)
В птс вообще 211
У меня СТС перед глазами лежит, правда, на CRM. Написаны две массы: снаряженная и максимально допустимая.
Пункт 15 в ПТС — «масса мез нагрузки» — такое же значение. Ну и там стоит 130 кг — это явно с полным баком.
На ТА650 поездил немного. Годный аппарат, комфортные подвески, на асфальте рулится очень послушно. Фривинд тоже интересный, и, действительно, очень похожи они. На нём только сидел.
Я бы так выбирал:
Если город с пробками, если медленная езда по жаре, или если ковыряльня в летних грязях, то ТА. И если высоко в горы — ТА. Всё же жидкостное охлаждение, хорошие вентиляторы, — не дадут ему закипеть, да и ресурс у жидкостных больше вследствие более стабильного температурного режима. Трассы — тоже ТА, потому что тяжелее — значит, устойчивее, плюс ветрозащита. А ещё два цилиндра и меньше вибраций.
Если же не ковыряльные, но довольно сложные маршруты, и понимаешь, что мот будет регулярно падать — то Фривинд. Потому как пластик у ТА довольно хрупкий и дорогой. Ну и то что разницу в весе через неделю не почувcтвуешь… Нет, почувствуешь, и будешь чувствовать столько сколько. Когда надо в горку затащить, когда надо поднять 10 раз подряд, потому что валится постоянно в песке или в колее, и т.д. и т.п., так что правильно о весе думаешь. Не будешь чувствовать только на ровном асфальте, и то пока от усталости после многочасового прохвата случайно не наклонишь его больше чем надо на парковке.
Вот только по весу, если верить байксвики, у ТА 194кг снаряженной массы, а у фривинда 162 сухой + 18,5 л бак, + 4л масла (примерно, хз сколько там), а это ещё килограммов 15, итого уже 194 против 177. Но всё равно существенно, да.
А ещё, на ТА запчастей конечно не полно, но есть, и чаще всего почти всё можно достать из наличия и в РФ. Как с этим у гораздо более редкого фривинда?
Причинно-следственный аппарат в голове у тебя, судя по комментариям, недостаточно развит, чтобы утверждать, что одно является следствием другого. Список ошибочных аналогий:
1) «Авария в межрядье — следствие езды в межрядье»
2) «Авария на дороге — следствие езды по дороге»
3) «Авария на мотоцикле — следствие езда на мотоцикле»
Без обид, ничего личного, просто думать немного надо. Данная авария — или следствие неумения читать дорожную обстановку, в чём я, кстати, не уверен, или того, что товарищ банально отвлёкся, и на дорогу вообще внимания не обращал.
Я видел в чатике одном охрененную штуку. Там был женский силуэт сварен из гаек :) Предмолагаю, как он сделан был, и у меня не выходит из головы мысль сделать подобное: облепить себе голову гипсом, снять слепок, наложить по внутренней поверхности гаек и прихватить между собой сваркой.
Ну и вообще норм тебя чтоб экип сушить, не только с головой. Разве что надо лысым быть, и если с головой это не проблема, с остальной экипировкой сложнее.
Покраска фасадной краской, затем шкурка и лак для дерева.
Наждачка, всё же, надеюсь?)
А не боишься, что пенопласт продавит этой фанеркой, пятно контакта там не особо большой площади же… На зеркало мотоцикла, в частности, именно поэтому не рекомендуют вешать.
Не очень мне нравится светить мотоциклы на весь интернет в открытый доступ…
В «гараже» пусть пусто будет, лишь бы в гараже пусто не было :))
Две хонды у меня, CRF1000L и CRM250R mk3.
А куда она кстати подевалась? Обидно было, такая душевная беседа в комментариях была, ушел на шашлыки, вернулся — думаю, дай как посмотрю-почитаю, глядь — а нет ничего! Всё пропало! Несправедливо это, кстати. Ладно топик бы удалялся, плевать на тот бесполезный текст, но комментарии то зачем?
Вообще то этому в вопросах место, но да ладно… Сделай давление по мануалу, проедь 10 минут, потрогай рукой (без перчатки, это важно!) Холодное — сдуй 0,3 атм, горячая — добавь 0,3 атм, теплое — всё зашибись. И т.д., уменьшая шаг. Так и подстраивайся, чтоб покрышка теплая была, не горячая и не холодная.
У меня СТС перед глазами лежит, правда, на CRM. Написаны две массы: снаряженная и максимально допустимая.
Пункт 15 в ПТС — «масса мез нагрузки» — такое же значение. Ну и там стоит 130 кг — это явно с полным баком.
bikeswiki: «212 кг – XL650V (2004-2006)»
Я бы так выбирал:
Если город с пробками, если медленная езда по жаре, или если ковыряльня в летних грязях, то ТА. И если высоко в горы — ТА. Всё же жидкостное охлаждение, хорошие вентиляторы, — не дадут ему закипеть, да и ресурс у жидкостных больше вследствие более стабильного температурного режима. Трассы — тоже ТА, потому что тяжелее — значит, устойчивее, плюс ветрозащита. А ещё два цилиндра и меньше вибраций.
Если же не ковыряльные, но довольно сложные маршруты, и понимаешь, что мот будет регулярно падать — то Фривинд. Потому как пластик у ТА довольно хрупкий и дорогой. Ну и то что разницу в весе через неделю не почувcтвуешь… Нет, почувствуешь, и будешь чувствовать столько сколько. Когда надо в горку затащить, когда надо поднять 10 раз подряд, потому что валится постоянно в песке или в колее, и т.д. и т.п., так что правильно о весе думаешь. Не будешь чувствовать только на ровном асфальте, и то пока от усталости после многочасового прохвата случайно не наклонишь его больше чем надо на парковке.
Вот только по весу, если верить байксвики, у ТА 194кг снаряженной массы, а у фривинда 162 сухой + 18,5 л бак, + 4л масла (примерно, хз сколько там), а это ещё килограммов 15, итого уже 194 против 177. Но всё равно существенно, да.
А ещё, на ТА запчастей конечно не полно, но есть, и чаще всего почти всё можно достать из наличия и в РФ. Как с этим у гораздо более редкого фривинда?
А девушка каким образом пострадала?
Всем рекомендую посмотреть запись выступления: Джордж Карлин — Смягчающий язык и эвфемизмы :)))
1) «Авария в межрядье — следствие езды в межрядье»
2) «Авария на дороге — следствие езды по дороге»
3) «Авария на мотоцикле — следствие езда на мотоцикле»
Без обид, ничего личного, просто думать немного надо. Данная авария — или следствие неумения читать дорожную обстановку, в чём я, кстати, не уверен, или того, что товарищ банально отвлёкся, и на дорогу вообще внимания не обращал.
Ну и вообще норм тебя чтоб экип сушить, не только с головой. Разве что надо лысым быть, и если с головой это не проблема, с остальной экипировкой сложнее.
А не боишься, что пенопласт продавит этой фанеркой, пятно контакта там не особо большой площади же… На зеркало мотоцикла, в частности, именно поэтому не рекомендуют вешать.
Не очень мне нравится светить мотоциклы на весь интернет в открытый доступ…
В «гараже» пусть пусто будет, лишь бы в гараже пусто не было :))
Две хонды у меня, CRF1000L и CRM250R mk3.