Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
adivinus
  • adivinus
  • 4 февраля 2020 в 8:32
Ну так MotoGP и город — вроде не совсем одно и то же?
Хотя наверное, даже в городе фаза полёта почти всегда предшествует удару…
0
adivinus
  • adivinus
  • 4 февраля 2020 в 8:26
При чём тут эго то?
До сдачи у меня было:
1) Часов 20 езды по даче (ездить это не научило совсем)
2) Положенных 8 занятий в школе (тоже не сказать что много дало)
3) Несколько (вроде 3-4) занятий с нормальным инструктором, с которым повезло и который реально научил.

В итоге да, сдал с первого раза. На мотоцикле, который в первый раз видел. На площадке, которую первый раз видел. Да, были проблемы с тем, что сложно было сориентироваться, куда ехать между всеми этими конусами. Но просто странно вот так вот находить оправдание в мотоцикле, мандраже, конусах…
+1
adivinus
  • adivinus
  • 4 февраля 2020 в 0:26
Статья действительно классная, огромное спасибо за труды!
Но… Почему то после прочтения голос в голове говорит «Ну вот видишь, пока с классической защитой покатайся, а там может, допилят чего да потестируют как следует».
-1
adivinus
  • adivinus
  • 3 февраля 2020 в 23:32
«площадку сдали с 3 раза из-за замены мото и мандража и прочего» — а вот и нет. Не сдали, потому что не доучились.
-2
adivinus
  • adivinus
  • 3 февраля 2020 в 23:27
В Питере и Москве расстояния и дорожные условия порой такие, что 80 — нормальная скорость, и даже 100. Таких городов в мире мало, и Европе — тем более, не надо ровнять. В Москве взять то же садовое, набережную Яузы… Там 80 — адекватная скорость движения.

И не важно, сколько в итоге нештрафуемый порог. Важна его сумма с исходным ограничением. Вот сделать бы порог нештрафуемый 5, ограничение в городе на жилых улицах — 50, на крупных вроде вышеназванных — 70, на шоссе — 90, за городом 110 и на автомагистралях 130 — было бы отлично всё. Или все эти цифры — меньше, а нештрафуемый порог — соответственно больше. Никакой разницы.
0
adivinus
  • adivinus
  • 3 февраля 2020 в 23:18
Ну и на кой хрен это кому надо? Вот вы рекомендуете человеку канал, где «срут ракетчиков». Какая ему с того польза? Или мне? Или вам?
А ракетчикам можно не рекомендовать, просто потому, что ОООООЧЕНЬ вряд ли кто-то будет тратить тучу часов своего времени на просмотр видосов, где только и делают, что «срут» их. Да или кого бы то ни было.
0
adivinus
  • adivinus
  • 3 февраля 2020 в 16:43
Они были прикольными первые выпусков десять, потом свелись к «ракетчики-дедолбоклювы». Каждый раз подавляю желание отписаться от них, и с каждым разом это всё сложнее.
+1
adivinus
  • adivinus
  • 3 февраля 2020 в 16:41
Готов поставить на «да» (и проголосовать тут же).
+2
adivinus
  • adivinus
  • 3 февраля 2020 в 16:40
А моя на четвёртом месяце сдала :)
И я бы очень хотел вместе на дальняк. Так и думаю, что вот сейчас годик-другой, дочка подрастёт, сдадим бабушке на пару недель да и махнём!
0
adivinus
  • adivinus
  • 3 февраля 2020 в 16:36
Эммм… настолько коротко, что прям не ответ. «опа...» — это не всегда страшно, иногда даже красиво :)

Ну и лично по мне, то 3000 в один конец побезопаснее будет, чем по близлежащим городишкам да байк-фестам перебираться.

Так что плохого то, или страшного?
+2
adivinus
  • adivinus
  • 3 февраля 2020 в 14:19
Ну скорее всего «замучают пересдачами» — означало, что ставили бы их не через неделю или две, а через месяц. Такое и в том ГАИ где я сдавал было. Тех, кто с прикреплённой мотошколы шел, ставили как можно раньше, а таких вот «с улицы» — раз в месяц.

Да и логика у советчика какая-то странная. Менты в подмосковье, из-за того, что в Москве взятки больше, не принимают экзамены у москвичей?.. Мотивация не очень ясна. Я скорее поверю, что у товарища этого, руководителя мотошколы (посредственной, как мы уже выяснили), была где-то в рекламке, или даже договоре, фразочка про «сопровождение на экзамен» или даже «сдачу на мотоцикле школы», и ему выгодно было народ по другим ГАИ сливать.
+1
adivinus
  • adivinus
  • 3 февраля 2020 в 13:59
А чего такого страшного приходится переживать другу при катании с женой?
0
adivinus
  • adivinus
  • 3 февраля 2020 в 13:09
Ну так и я три года назад сдавал в ГАИ, которое не должно было по идее быть дружественным, после того, как моя чудесная мотошкола прошляпила новый закон и не подала заявку на аккредитацию своей площадки. Пришли мы туда, что называется, с улицы, но не валили никого.
+6
adivinus
  • adivinus
  • 3 февраля 2020 в 11:04
Что-то так себе мотошкола, у которой на площадке в зоне обучения прицеп с фаркопом, да ещё и требующая платы за повреждения… Ещё бы кольями границы упражнений обозначили. Стоило бы «порекламировать», на самом деле.

А что без взяток не сдать — ерунда какая-то. Завалить сейчас даже чисто технически очень проблематично. Всё снимают камеры, упражнения и штрафные баллы — регламентированы. Вот пересдачи раз в месяц назначать — это запросто. Это всё пугалки для людей чтобы деньги нести, кажется. Жена молодец что сама сдала! Нечего их кормить.
0
adivinus
  • adivinus
  • 2 февраля 2020 в 15:22
Хм… Если ТА высоковат, то Джебель, ХР и остальные тоже будет не очень подходящим…
Тут тогда какой-нибудь VanVan или FTR надо смотреть, вторым апаратом :) Или serow.
0
adivinus
  • adivinus
  • 2 февраля 2020 в 12:01
Ух… Я, кажется, вслух матернулся несколько раз, начиная с подъезда мотоцикла к краю обрыва и далее…
0
adivinus
  • adivinus
  • 2 февраля 2020 в 11:19
Так отчего же не трансальп? 650 — отличная модель для подобных путешествий. Жаль, без АБС…

Из перечисленного пробовал:
Suzuki Djebel — Подвески холодцовые. По управлению невнятный. Возможно, проблема конкретной модели.
Honda XR250 — Очень близкий к вертикальному угол установки вилки. Некомфортно это, дёрганный он.

По подвеске и управляемости оба оказались сильно хуже китайского BSE.

А такие путешествия на дорожнике на асфальтовой резине — это крутотень вообще, уважуха!

Кстати, мне не так давно рассказали, что можно возить с собой верёвку миллиметров 10, и в случае чего просто наматывать её на колесо (когла в говна залез). Ну и вообще, верёвка — классная штука, особенно если знать как завязывать такелажный узел :)
0
adivinus
  • adivinus
  • 2 февраля 2020 в 10:33
Видел в Альпах именно группы… Ну не знаю, спорно тоже. По мне, так на серпантинах идеально ехать одному в своём темпе. Чтоб и по зеркалам постоянно не смотеть, а как они там, и за чьим-нибудь фонарём не погнаться. Колонна/группа — для ровных прямых дорог без резких изменений дорожной ситуации, ИМХО. В остальных случаях она негативно влияет на удовольствие/безопасность.

Я если б ехал группой в Альпы, договаривался бы о независимой езде со сборами на чекпоинтах.
0
adivinus
  • adivinus
  • 2 февраля 2020 в 10:30
Ну вот кому как, а мне бы было жутко уныло ждать, пока вся эта толпа накурится, напьётся кофе и находится в туалеты :)
+5
adivinus
  • adivinus
  • 31 января 2020 в 18:59
Основное при движении в колонне — не ездить с теми, в адекватности кого ты не уверен :) А уверен должен быть в каждом.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна