Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
adivinus
  • adivinus
  • 5 февраля 2020 в 16:08
Не все могут позволить себе иметь один мот для трека, а другой для города.
Не все могут себе позволить выезжать в город на мотоцикле, купленном для трека — скорее так.
0
adivinus
  • adivinus
  • 5 февраля 2020 в 15:46
Да при чём тут пропускная способность?
У вас очень странные однобокие модели. В мире моделей, где пешеход с вероятностью 99% появляется в произвольном месте дороги, а при увеличении скоростного режима увеличивает поток на съездах, сложно что-то доказывать (но я попробую намекнуть: вы то, как поток распределяется на прилегающие улицы, вспомнили, а про то, что он туда откуда-то попадает, забыли… видимо, автомобили на широких дорогах с высокой разрешенной скоростью сами материализуются).

В качестве примера, посмотрите на ютубе, как работают горнолыжные подъёмники. У них в зоне посадки и высадки кабины едут медленно, а между ними — быстро. Дальше можно вашими же аргументами развенчать эту конструкцию, потому как она явно не безопаснее, чем медленный подъёмник, она не производительнее, потому что пассажиропоток ограничивается скоростью посадки-высадки… Так как же так то? Зачем такое непотребство сделали?

психологические моменты связанные с тем, что у водителей в городе должен быть четкий и понятный потолок. А не тут гоним, тут не гоним.

Видишь ПП — сбрасываешь до разрешенной или даже ниже.

При прочих равных там будет или 40 или 60 км/ч висеть.
Других вариантов не дано.
«У меня есть мнение, но я с ним не согласен».

Пару слов про автобаны Германии. Там очень неплохая статистика по аварийности. При этом ограничения скорости то совсем нет, то 130, то 110, иногда даже 90. И физическое с психологическим
0
adivinus
  • adivinus
  • 5 февраля 2020 в 15:02
Думаю, дело ещё и в том, что дорог в мире всё больше, а настоящего оффроада всё меньше. Машины всё ниже, хода подвесок всё меньше, ну и т.д.
0
adivinus
  • adivinus
  • 5 февраля 2020 в 13:55
Ну так тут у всех с спор с тенью :)
Кто-то сказал, что старые до сих пор ценятся, вы возразили, что не дороже новых, хотя первый этого не утверждал, я написал, что ценятся и старые среди более новых на вторичке, хотя это никак не противоречит тому, что не дороже новых, вы возразили, что [вас] вторичка не волнует, что тоже не ясно в пользу чего аргумент, теперь вот человек утверждает, что стоимость потенциальной продажи техники влияет на выбор покупателей, хотя вроде бы никто не утверждал обратного. Всё логично.

Теперь я выскажу суждение, что новая Африка — продолжатель старой серии, и у людей в головах маркетологами сформирована явная параллель, и у большинства наверняка есть мысли о том, что новая такая же надёжная, ремонтопригодная и ликвидная на вторичке, как и старая.

Остаётся всего лишь узнать, как это утверждение приблизило нас к ответу и какой был вопрос?)
0
adivinus
  • adivinus
  • 5 февраля 2020 в 12:32
Согласен, причём не только с позиции «я продам на столько-то дешевле и столько то потеряю».
Я, к примеру, рассматривал вариант покупки БУ. И сравнивал стоимость БУ со стоимостью нового.
Насчёт Африки картина была однозначная: минимум за 800 т.р. вместо 1 млн. можно было купить двух-трёхлетний с пробегом тысяч от 30. Само собой, выбор был сделан в пользу новой.
Уверен, производителей это должно волновать.

Но речь вроде была о том, что «старые до сих пор ценятся, потому что лучше новых». И для некоторых условий эксплуатации, в первую очередь, вдали от городов, для людей, которые не могут или не хотят обслуживать технику в сервисе, старая техника в состоянии новой по цене старой будет гораздо лучше, чем новая по цене новой.
0
adivinus
  • adivinus
  • 5 февраля 2020 в 10:25
Ну вот как маркетологи они, конечно, молодцы. Но для продвинутого пользователя это не самый удобный вариант.
0
adivinus
  • adivinus
  • 5 февраля 2020 в 10:24
Удобно. А вот я, когда у меня чек загорелся, был вынужден лезть под сидушку к сервисному разъёму вольтметром и смотреть, как там напряжение меняется…
0
adivinus
  • adivinus
  • 5 февраля 2020 в 10:01
В Японии большинство для Африки ростом не вышли :)
+1
adivinus
  • adivinus
  • 5 февраля 2020 в 9:58
люди, не имеющие денег на новую, пытаются публично убедить себя и окружающих, что и старая не хуже, а даже лучше.
Ну вот кстати, в результате реально «ценятся», на удивление. В своё время, выбирая первый мотоцикл, встал перед выбором: старая африка или 700 трансальп. Африке было в среднем под 20 лет, ТА — 6-8. На стороне ТА: инжектор, АБС, меньший расход топлива, отсутствие потенциальных проблем с бензонасосом и спидометром. Но стоили они почему-то одинаково! Вернее, в среднем по рынку ТА даже немного дешевле.

Наверное, было бы правильно сказать, что они переоценены.
0
adivinus
  • adivinus
  • 5 февраля 2020 в 9:49
Лучше б нормальный счётчик часов пробега добавили наконец, с лимитом не 100 часов, чтобы можно было масло менять не по одометру. А ещё лучше — нормальный, человеческий счётчик моточасов, учитывающий обороты двигателя, вместо этой дурацкой инструкции «меняйте масло раз в 12000» со сносочкой «в тяжелых условиях эксплуатации интервал должен быть сокращён»!

Маркетинг… Тьфу, противно аж.
0
adivinus
  • adivinus
  • 5 февраля 2020 в 9:41
Оппа! Уровень топлива тоже не виден в режиме Apple CarPlay.
Вот это класс!
Зато, наверное, инстаграмм можно листать!
0
adivinus
  • adivinus
  • 5 февраля 2020 в 9:33
С этой логикой один раз немного мот уронил и все гарантии нет)))
Нет у меня такой логики. Логика такая: если дилер сможет доказать, что поведение электроники, не дающее ехать, вызвано нарушением правил эксплуатации, он вам ничего не оплатит. С утоплением это почти наверняка. С падением? Ну… «Вот тут есть запись, что он лежал у вас вверх колёсами тогда то. Тогда же электроника запретила вам ехать дальше. Ради вашей же безопасности.»
Вы правда рассчитывайте после этого получить от дилера компенсацию эвакуации с поля или из леса и бесплатный ремонт?))
0
adivinus
  • adivinus
  • 5 февраля 2020 в 9:24
PS почти на всех инжекторных ТС при ошибке лампы мигают специальным образом сообщая о типе ошибке(в мануале есть расшифровка)
Вот я и говорю: нефиг так делать, когда ставят целый комп. Прошло время мигания лампочек и перфокарт. Все эти коды можно считывать диагностическим компом, который вот вообще ни разу не космические технологии.
А простой пользователь, у которого в 1500 км от сервиса загорелся чек, оказывается перед очень непростым выбором: или ехать, или вызывать эвакуатор. Ну конечно, если у него нет шнурочка за 1000р и смартфона с заранее установленным ПО.

Не понимаю, почему вы думаете, что без нормальной расшифровки ошибок «из коробки» прям на дисплее бортового компа — лучше. Есть аргументы?

По мне, это примерно как продавать комп с заранее установленным ПО, обслуживанием у авторизованного админа, с возможностью купить где-то на сером рынке плату расширения, чтоб самому мочь программы ставить.
0
adivinus
  • adivinus
  • 5 февраля 2020 в 9:14
Ну это всё зашибись, конечно, кто ж спорит. Но нафига туда вообще скорость выводить? Была б снизу и ладно. Ну типа, может, не основной режим это, да, заглушка, когда не кар плей?

Тогда ещё вот вопрос: а почему тогда, когда включён этот режим «самой плюшки», я не вижу ни тахометра, ни термометра, ни режима подвесок, трекшена и прочих настроек?
0
adivinus
  • adivinus
  • 5 февраля 2020 в 9:09
Всё верно, все несчастья народа — от знания. Верили пользователи, что у них самые лучшие на тот день потомки Дакаровских машин, покорителей пустынь, — и были счастливы.
А теперь изобрели эти ваши интернеты с ютюбами, информация стала доступна. Раньше, чтобы узнать, что есть на свете что-то лучше твоей Африки или Сутенёра, надо ой как постараться. А сейчас — движением двух пальцев.
0
adivinus
  • adivinus
  • 4 февраля 2020 в 22:53
Какие, если не секрет?
0
adivinus
  • adivinus
  • 4 февраля 2020 в 22:50
Суд примет сторону покупателя
Вы давно в судах были? Суд примет формальное решение исходя из представленных на рассмотрение документов. А именно: покупатель, будучи дважды (в руководстве пользователя и на экране) предупреждён, нарушил установленные производителем правила эксплуатации. Суду важны доказательства. Какие доказательства у дилера? «Вот руководство пользователя, вот лог с конкретно того мотика, где товарищ нажал кнопку, что вся ответственность на нём. Вот договор публичной оферты — условия гарантии, они опубликованы на сайте, 56 страниц, составленные командой из 65 юристов.» Какие доказательства у покупателя? «Ну, эээээ, я там, этсамое, на экранчике, прочитал… Оно мне написало, а я и сделал. И не видел предупреждение, ага. нервничал сильно. И руководство пользователя не читал, ага. Некогда было.»

Ну и что вы сказать то хотите этим? Что правильно делают, заставляя покупать и возить с собой смартфон и кабель за 1000р?

Если ТС сломалось и не может продолжить движение, то расходы на доставку до оф представителя ложатся на плечи продавца!(если условия эксплуатации не нарушены)
Да хрена лысого на них ляжет, если вы мот мокнули в воду или уронили. Падение со скоростью 0 км/ч — это не нормальная эксплуатация мотоцикла, и любой дилер, если у вас в итоге отвалится почти всё, пошлёт вас с гарантией очень далеко.

Такова суровая реальность этого мира.
0
adivinus
  • adivinus
  • 4 февраля 2020 в 22:36
Ну и в дополнение: а зачем дублировать то? На нижнем дисплее скорость, и на верхнем скорость. На нижнем индикация передачи, и на верхнем индикация. А если нейтраль — то ещё и лампочка слева!
Похоже на «мы зафигачили огромный дисплей, но вот хз что на нём показывать, поэтому вот».
0
adivinus
  • adivinus
  • 4 февраля 2020 в 22:22
Затраты для производства? Ну вряд ли уж такие большие. Это ж софт, прошивка, для таких вот аппаратов с планшетом вместо приборки.

Там дорого стоит спроектировать и развести плату, испытания на виброустойчивость, на терморежимы, а вот софт… Ну заплатят они команде миллион долларов за дополнительную функцию. Это дорого? Сколько CRF1100L выпущено? Разделить эту цифру на сотни тысяч, и получатся единицы долларов наценки, но классная фича, которая позволит продавать больше.

Прога и кабель — это, конечно, хорошо и можно, но неудобно.
А «половина колодки сменить может» наверняка правильно пишется как «половина колодки сменить может». Каждому своё. Лично у меня это времени занимает по 10 минут на суппорт, и просто лень ехать в сервис и там ждать :)
0
adivinus
  • adivinus
  • 4 февраля 2020 в 22:13
А потом человек подает в суд, тк руки у него кривые и он неправильно, что-то сделал.
И идёт на суде лесом, потому что:
а) в инструкции написано, что не имея навыков не лазь;
б) вывод руководства для критичной ситуации на экран один фиг ничего юридически не меняет.
У меня Adventure Bike, но в руководстве по эксплуатации запрещено его эксплуатировать на бездорожье) только пересеченная местность!
Аналогичным образом, это означает, что производитель вашего адвенчур байка готовит себе «подушку», чтобы послать вас к чёрту на суде, спросив, при каких обстоятельствах получены повреждения, и сказав «АГА!!! А вот там, на странице 240, в инструкции это как раз низзя!».
Ну то есть, то, что у вас что-то хреново, ни разу не оправдание всей хреновой тенденции.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна