Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
adivinus
Видео на 2 минуты, в котором вообще ничего полезного кроме схемы подключения нет. А схема чёт сомнительная…
0
adivinus
Ну так я о том и говорю. Нет навыков — езди по площадке. Или найдутся те, кто считает, что «в городе нефиг гонять, гонять надо на треке», но при этом тех, кто ездить не умеет, не хочет изолировать на учебной площадке? Если так, то снова попахивает двуличностью и лицемерием.
+3
adivinus
Да какая плохая видимость? Ну глаза разуть и посмотреть же можно. Там поворот отлично просматривается.
Какой нафиг наяривать? Мотоциклист после падения проскользил всего несколько метров. Какая там скорость по твоему?

Долбозвонство — это по поводу и без повода орать на каждом углу про «нормальную скорость» не разбираясь. Но это же проще всего, правда?
0
adivinus
Сначала поставил плюс, потом начал читать. Прочитал — пожалел… Что второй раз не плюсану уже!
+5
adivinus
человек знал на что шел и умышленно превышал
Судя по тому, как товарищ поворачивает, он совершенно не знал, на что шел, и превышение тут ни при чём. Ну, вернее, понятно, что скорость должна соответствовать навыкам, но тут навыки такие, что дело не в скорости, а в том, что с ними вообще на дорогу нельзя выезжать.
+3
adivinus
01.08.2018 года жена забрал свой мотоцикл из сервиса.
А совсем недавно, увидев фантазии автора, жена навалял графоману :)))
0
adivinus
Спасибо, обновил статистику!
+1
adivinus
Моя очередь, точно :)
Сегодня смотрел 26-летнюю… Понимаю всю странность затеи, но ничего не могу с собой поделать — хочу именно её и всё тут! :)
+3
adivinus
Внешне — красивый. Более того — выглядит лучше ЦРФ Ралли. Очень интересная штучка для вокругдачных выездов.
на сумму 2400$, нормального а-ля эндуро не взять
Увы, не поспоришь. Хотя… разве что Suzuki RMX 250S?
0
adivinus
И на основании чего выводы?
-11
adivinus
Да никому ты не помог этим постом. Или думаешь, у людей, которым не хватает мозгов не выезжать из-за угла на скорости, на которой не получится затормозить, вдруг хватит мозгов осознать и начать избегать все риски?
А читать это надоело. Тупо талдычить одно и то же всей толпой — бесполезно. В каждом посте почти. Расскажите историю, оставьте людям делать выводы самим.
-18
adivinus
Вот первая половина поста — здорово. Остальные «призывы»… Ну надоело, ей богу, уж противно.
0
adivinus
Да на клей сажать и всё :) У меня, кстати, конструкция чуть другая: там резьба.
0
adivinus
Кажется, кое-кому мама не купила мопед :)
Не расстраивайся так. Всё ещё будет. Ходи в школу, учись хорошо. Заработаешь!
Плюс тебе авансом, потому что погода хорошая :)
-1
adivinus
Почитал первоисточники, отвечаю сам на свой вопрос: Ужесточили ровно то, что написано в этой статье. В ECE 22.05 подбородок не проверяли, и в 22.06 не собираются. Уроды.
0
adivinus
Я про то, что это ни для чего не показатель. Он не открылся при ударе по шапке, а не по подбородку. Если подбородок открывается при ударе по шапке — это конечно вообще дичь.
Но по статистике более трети ударов приходится именно в область подбородка, а это не тестируют.
-1
adivinus
Хрень там. Шарп бьёт по пяти точкам, ни одна из них к подбородку даже близко не подходит. И даже при этом у части шлемов, вроде как сертифицированных, подбородок открывается!!!
Вот поэтому я расхотел модуляр…
+4
adivinus
Интересно, начнут наконец тестировать подбородок? Раньше вроде бы его не били, чтобы под каждый тип шлема свою методику не разрабатывать.
Ссылки на новый стандарт в посте не хватает, или поподробнее бы, что изменится…
0
adivinus
Держатель на фото плохо подходит к такой технике, из него даже лёгкий телефон улетит. На Али можно найти держатель с колесом и фиксацией трещоткой, работает как храповик, зажимает с 4 углов. Вот он несколько лет уже верой и правдой выносить все условия не совсем дорожной эксплуатации :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна