Думаю просто времени не хватает на столько мото, чтобы привести в идеальное внешнее состоянее. Хотя если ездить без документов по природе, то и внешный вид здесь на второй план уходит. Если тебе уважаемый очень хочется придраться к колхозу, то крылья на панониях и обтекатели хоть внешне неэстетично, но зато функционально.
П.С. Зелёный Урал реально очень красивый.
Вот это коллекция ))) Уралы красавцы, я б на твоём месте додел зелёный Урал и радовался жизни. Молодец !, все чистенькие и без колхоза. Правда года берут своё.
Зима. Как раз время мне заняться учёбой, иногда захожу в гаражик и марафетю некоторые детали мота. Если удачно неделя закончиться, то скоро буду уже раму переделывать. Кто не знает, я пытаюсь сделать чоппер из Минска 67-года.
Тоже не хотел закрывать, но пришлось.
Вот пока время не поджимает, сильно не накатаешься и решил перебрать свой Минчик, заодно и с дизайном поэксперементировать. Благо при -15 весь мот быстренько разобрал на части. Теперь по частям заношу в маленький тёплый гаражик узлы и детальки мотоцикла и чищу, ремонтирую, переделываю.
А у тебя чё за «совок»?
Читал что новая жизнь завода тесно связана с британцами, точно не помню, просто инвестируют или выкупили завод. Подачка британцев, исполнение белорусов.
я думаю что не лучше китайца тогда будет.
Судя по характеристикам почти в два раза мощней, много китайских 250-к любых конструкций максимум достигают 18-20 л.с.
П.С. Зелёный Урал реально очень красивый.
Вот пока время не поджимает, сильно не накатаешься и решил перебрать свой Минчик, заодно и с дизайном поэксперементировать. Благо при -15 весь мот быстренько разобрал на части. Теперь по частям заношу в маленький тёплый гаражик узлы и детальки мотоцикла и чищу, ремонтирую, переделываю.
А у тебя чё за «совок»?
Запомнился момент, когда он на зумере совершил мего прыжок )))
Маловато информации на счёт зацепления двух передач на одном приводе.
Судя по характеристикам почти в два раза мощней, много китайских 250-к любых конструкций максимум достигают 18-20 л.с.