сравнил декабрь и март. у нас на чанге тоже до января были табуретки по 150. а потом весь январь и февраль — по 250-300 и вот только сейчас стал ценник падать
первые пару евр имели смысл, но начиная с третьего там смысла никакого нет. просто гонка за какими-то мифическими цифрами которые не имеют никакого отношения к реалиям и на которые автопроизводители просто стали забивать потому что соответствовать можно только подделав данные
ещё для соньки можно у китайцев переходник под гопрошные крепёжки купить. я себе на все шлемы и баки понаклеил гопрошных липучек и защёлкиваю туда камеру по мере надобности
сонивский лупоглазый бокс под водой снимает чуть лучше чем никак. надо либо китайский плоскоглазый покупать (от sjcam), либо сменную плоскоглазую морду от сонивского
шлем при касании с землёй имеет скорость 6.3м/с, с броском — пусть будет 8м/с
пусть в обоих шлемах (тот что с видео плюс какой-нибудь простой «брэнд») будет по два сантиметра сминаемого материала
перегрузки от торможения на скоростях 6.3м/с и 8м/с будут 101g (что является почти безопасной краткосрочной перегрузкой) и 163g соотвественно (что является уже небезопасной перегрузкой, я бы даже сказал практически смертельной)
мораль №1: нет разницы треснул шлем или не треснул, если твой мозг в любом случае превратился в кисель от удара на 8м/с (29км/ч, карл!)
мораль №2: нет разницы, если оба шлема выдержали «безопасную» скорость удара в 6.3 м/с (23км/ч, карл!)
мораль №3: более безопасны на плоский удар будут не те шлемы в которых используется композит вместо абс, а те в которых толще слой пенопласта
з.ы. я лично брэнды покупаю не потому что они якобы безопаснее, а потому что они удобнее и комфортнее: визоры меньше царапаются, очечи внутри бывают, подложка отстёгивается, застёжки удобные и т.д.
ну тогда ты сам себе противорчеишь. поток будет. фильтр будет приоткрыт масло будет течь как в обход так и в фильтр. фильтр будет фильтровать всегда, но с разной эффективностью
о чём тогда вообще разговор? берёте дельты рисуете картинку стремите дельту к нулю. всё
клапан не может никуда закрыться — жидкость несжимаема
тем более если взять твоё объяснение и дельту прокачки пристремить к нулю то внезапно окажется что дельта движения клапана тоже стремится к нулю, т.е. клапан не двигается на одном давлении — стоит приоткрытый и через него и через бумагу течёт масло
шлем при касании с землёй имеет скорость 6.3м/с, с броском — пусть будет 8м/с
пусть в обоих шлемах (тот что с видео плюс какой-нибудь простой «брэнд») будет по два сантиметра сминаемого материала
перегрузки от торможения на скоростях 6.3м/с и 8м/с будут 101g (что является почти безопасной краткосрочной перегрузкой) и 163g соотвественно (что является уже небезопасной перегрузкой, я бы даже сказал практически смертельной)
мораль №1: нет разницы треснул шлем или не треснул, если твой мозг в любом случае превратился в кисель от удара на 8м/с (29км/ч, карл!)
мораль №2: нет разницы, если оба шлема выдержали «безопасную» скорость удара в 6.3 м/с (23км/ч, карл!)
мораль №3: более безопасны на плоский удар будут не те шлемы в которых используется композит вместо абс, а те в которых толще слой пенопласта
з.ы. я лично брэнды покупаю не потому что они якобы безопаснее, а потому что они удобнее и комфортнее: визоры меньше царапаются, очечи внутри бывают, подложка отстёгивается, застёжки удобные и т.д.
хз, хз. я взял нулячий инжекторный мио. со вторым номером меньше 2.4 вообще не получается. если не тошнить — 2.7. и это без трасс — 50-60 по деревне
а краска на руле — в пупырку. как будто взяли ржавую трубу и покрасили чёрной краской
лично мне не зашёл, хоть я и любитель «максискутеров». очень небрежно задизайнен
т.е. если перед клапаном 5 бар и после клапана 5 бар — клапан будет закрыт, ага
о чём тогда вообще разговор? берёте дельты рисуете картинку стремите дельту к нулю. всё
тем более если взять твоё объяснение и дельту прокачки пристремить к нулю то внезапно окажется что дельта движения клапана тоже стремится к нулю, т.е. клапан не двигается на одном давлении — стоит приоткрытый и через него и через бумагу течёт масло