Грузики руля — это такие штуковины, которые вставляются(внимание!))) в руль по бокам. Служат для снижения вибрации на руле, вроде как. Хотя я особой разницы не заметил.
На Хонде — колхозный разъем. Вообще, разъем РР штук такая… Предпочитаю паять на прямую.
А на Выксе разъем отвалился из-за попадания воды, я думаю. Ибо пришлось штуормовать городское море-окиян как раз перед поломкой.
У меня был мот, почти что клубный, vx800, от одного очень хорошего человека. Мот в идеале и с бонусами. Но разъем РР тоже внезапно отвалился. А на Хонде тот же разъем расплавился по дороге из мск домой, и 150 км я тащил Хонду на эвакуаторе. Обидно было, слов нет. Погорела вся электроника, две панели приборов и, конечно, РР. Ну все же, это опыт)
Я ничего не имею против китайских грипс, а вот с бачком ты погорячился. Оно все красиво, конечно, но ну его нафик.
Нуууу, дружище, латентные косяки есть у всех бэушных мотов. К ним прибавляются мнимые косяки(у меня вот буквально вчера «зазвенела» цепь ГРМ. Вроде бы. А вроде и нет. Но что-то не то ;D)
И покупая бэу надо быть готовым к тратам. И дай Бог, чтобы это были пыльники-сальники-масло. Лотерея, чтоб ее.
И, да — класс мото такой, что из него выжимают все соки. Это же почти эрадин, только cbr400, поэтому все логично. Зато у тебя есть возможность сделать мотоцикл, в котором ты будешь уверен. Правда потом такие мотики почему-то ставят на продажу))
Мне не понравилось вот что: «бывший хозяин рукожоп паколхозил китайских ништяков. Сниму их все и привинчу свои китайские же ништяки. Он плохой, а я хороший.»
Заголовок поста прямо кричит о переборке ДВС, веденой раме и правкой ее на стапеле. А в результате работа, с которой справятся 99% мотоциклистов.
Я на бэушный мот грохнул овер 30 тыс рублей, включая полную перекраску, правку бака, замену фильтров и жижек на оригинальные(даже фриз) и нормально к этому отношусь. И не опускаю бывшего хозяина. Каждый мастурбирует, как ему нравится. Хочешь беспроблемный, среднекубатурный японский мот — готовь полмиллиона.
Ну ты, автор, не открыл Америку. Таких Дядей Васей полным полно. И расписывают они процесс наказания мотоциклистов используя феноменальные обороты речи. Вот только в реале на прямотоки ругаются лишь бабули. Я, например, не видел ни одного такого борца за спокойствие в деле.
А будить людей, или катить мот 100-200 метров, или проехать эти метры на холостых — каждый решает сам, в самом деле.
А на Выксе разъем отвалился из-за попадания воды, я думаю. Ибо пришлось штуормовать городское море-окиян как раз перед поломкой.
Я ничего не имею против китайских грипс, а вот с бачком ты погорячился. Оно все красиво, конечно, но ну его нафик.
И покупая бэу надо быть готовым к тратам. И дай Бог, чтобы это были пыльники-сальники-масло. Лотерея, чтоб ее.
И, да — класс мото такой, что из него выжимают все соки. Это же почти эрадин, только cbr400, поэтому все логично. Зато у тебя есть возможность сделать мотоцикл, в котором ты будешь уверен. Правда потом такие мотики почему-то ставят на продажу))
Заголовок поста прямо кричит о переборке ДВС, веденой раме и правкой ее на стапеле. А в результате работа, с которой справятся 99% мотоциклистов.
Я на бэушный мот грохнул овер 30 тыс рублей, включая полную перекраску, правку бака, замену фильтров и жижек на оригинальные(даже фриз) и нормально к этому отношусь. И не опускаю бывшего хозяина. Каждый мастурбирует, как ему нравится. Хочешь беспроблемный, среднекубатурный японский мот — готовь полмиллиона.
Интересней было бы почитать, как он на ходу. Китайская водянка, никогда не видел.
А будить людей, или катить мот 100-200 метров, или проехать эти метры на холостых — каждый решает сам, в самом деле.