Но и в повороты моц залетает куда более лениво, колесная база-то совсем другая.
Получается эдакая дура для прямиков, что очень по-американски.
Если бы такой вынос колеса был бы объективным благом, то его бы так и ставили с самого начала.
Производитель же не злыдень, он считает базу из каких-то соображений оптимальности.
Я слегка не в теме по причине стопроцентности зрения, но хотел бы про поляризацию сказать.
Так вот: забудьте про очки с поляризацией в шлеме, забрало начинает радужными цветами переливаться.
У вас будет фиолетовая дорога, желтые кусты, зеленое небо и всё в таком духе.
А вообще поляризация отличная штука, в машине пользуюсь.
Я вообще считаю, что это самый идиотский налог какой только можно было придумать. Мощность ровно никак не соотносится с использованием дороги. А деньги эти все равно расходятся на все статьи бюджета.
А на самом деле открываем википедию, и смотрим. Далекий 83-ий год, на внутреннем рынке Японии выходит Kawasaki GPZ-250, именно тогда начинается история самого мелкого ниндзи. Потом это будут ZZR-250 / GPX-250 / EX-250 / ZX-250 и модификации всего этого с разными буквами в зависимости от года выпуска, страны распространения и прочих факторов.
Двигатель? Та же рядная двойка. Те же 61 на 41.2 мм, те же Кейхины, а степень сжатия даже больше — 12:1. Те же 22 Нм в пике (лишь чуть пораньше — на 9 тыс.), и аж 40 лошадей на валу! Скажем спасибо отсутствию современных экологических норм в те далекие годы.
Рама стальная. Подвеска аналогичная: спереди вилка с бóльшим ходом (на 20 мм), а сзади унитрак с теми же 130 мм. Колеса по 16 дюймов, резина более узкая и высокопрофильная. Пожалуй, только колеса и эвоюционируют на протяжении всех редизайнов и перевыпусков модели.
По габаритам современная ниндзя чуть шире, выше и длиннее своих предков, процентов на 5-10 в каждом направлении. По массе ниндзя совсем уж разъелась за эти годы, прибавка на 20% совсем не шутки при прочем равном.
С одной стороны, можно смело назвать всё это архаикой, через 3 года мотоциклу стукнут 30 лет!
А с другой стороны, о нем можно смело сказать, что он проверен временем по полной программе.
Это отличный пример того, что премиум премиумом, а с ширпотребом зато не утонешь.
Миллионы людей в кризис предпочли пересесть на дешевый, надежный и неприхотливый мотоцикл. С учетом стоимости бензина и парковки + налогов в Европе (да и не только Европе), а тем более где тепло круглогодично, и культура вождения высока, мотоцикл выглядит отличным решением транспортных задач.
В этом смысле у БМВ такого результата не было и не будет, они позиционируют своё мото как сверхпремиум.
Там законодатели выдумали какой-то эксперимент про платную парковку. Как я понял, отдали функцию регулирования её стоимости местным властям на откуп. Могу ошибаться.
Ну а байкеры, не долго думая, собрались и запарковались посреди города. Мол, мы вам дороги разгружаем, а вы с нас бабло дерете. Давайте представим, что мы на машинах, коллапс? Ну вот, так что даёшь бесплатную парковку для мототехники пока мы все на авто не пересели.
Покупка прав — полная глупость и безответственность. И в сказки про сознательных людей, которые купили права, а потом упорно учили правила, и занимались с профессиональными инструкторами не поверю.
Умелому и сознательному человеку сдать на права самостоятельно — нефиг делать.
Получается эдакая дура для прямиков, что очень по-американски.
Если бы такой вынос колеса был бы объективным благом, то его бы так и ставили с самого начала.
Производитель же не злыдень, он считает базу из каких-то соображений оптимальности.
Слышал хорошие отзывы, мол, гораздо удобнее.
Так вот: забудьте про очки с поляризацией в шлеме, забрало начинает радужными цветами переливаться.
У вас будет фиолетовая дорога, желтые кусты, зеленое небо и всё в таком духе.
А вообще поляризация отличная штука, в машине пользуюсь.
Может статью забацать?
Или что некрасивый? Ну а если так и есть. Страшен как незнамо что.
Ну а вообще, такой же страшный как и все мотоциклы БМВ.
Двигатель? Та же рядная двойка. Те же 61 на 41.2 мм, те же Кейхины, а степень сжатия даже больше — 12:1. Те же 22 Нм в пике (лишь чуть пораньше — на 9 тыс.), и аж 40 лошадей на валу! Скажем спасибо отсутствию современных экологических норм в те далекие годы.
Рама стальная. Подвеска аналогичная: спереди вилка с бóльшим ходом (на 20 мм), а сзади унитрак с теми же 130 мм. Колеса по 16 дюймов, резина более узкая и высокопрофильная. Пожалуй, только колеса и эвоюционируют на протяжении всех редизайнов и перевыпусков модели.
По габаритам современная ниндзя чуть шире, выше и длиннее своих предков, процентов на 5-10 в каждом направлении. По массе ниндзя совсем уж разъелась за эти годы, прибавка на 20% совсем не шутки при прочем равном.
С одной стороны, можно смело назвать всё это архаикой, через 3 года мотоциклу стукнут 30 лет!
А с другой стороны, о нем можно смело сказать, что он проверен временем по полной программе.
Миллионы людей в кризис предпочли пересесть на дешевый, надежный и неприхотливый мотоцикл. С учетом стоимости бензина и парковки + налогов в Европе (да и не только Европе), а тем более где тепло круглогодично, и культура вождения высока, мотоцикл выглядит отличным решением транспортных задач.
В этом смысле у БМВ такого результата не было и не будет, они позиционируют своё мото как сверхпремиум.
Ну а байкеры, не долго думая, собрались и запарковались посреди города. Мол, мы вам дороги разгружаем, а вы с нас бабло дерете. Давайте представим, что мы на машинах, коллапс? Ну вот, так что даёшь бесплатную парковку для мототехники пока мы все на авто не пересели.
Типа того.
Просто мне кажется, что найти мот для обучения проще, чем для сдачи.
Покупка прав — полная глупость и безответственность. И в сказки про сознательных людей, которые купили права, а потом упорно учили правила, и занимались с профессиональными инструкторами не поверю.
Умелому и сознательному человеку сдать на права самостоятельно — нефиг делать.
Но всегда* можно найти человека с каким-нибудь ЮБР или другой малокубатурной машинкой, который за скромную денюжку согласится подкатить мот для сдачи.
* — возможно, придется очень поискать.