Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
a3d
  • a3d
  • 16 августа 2017 в 7:14

Тот же самый родной китайский аморт одноразовый, но теперь 2 штуки, это новахава! Теперь заживём! 150 км хода на зарядке, с какой скоростью 30-40 км/ч по ветру?
0
a3d
  • a3d
  • 6 июля 2017 в 5:57
Ну ок, значит буду думать в сторону 110ссм.
0
a3d
  • a3d
  • 6 июля 2017 в 5:56
Кому скучно, а кому гонка, драйв, атмосфера соревнований!
0
a3d
  • a3d
  • 5 июля 2017 в 8:20
Иван, спасибо огромное за он-борд видео. Точка крепления камеры — идеальна, где-то внизу шлема, на груди? Хотим еще твоих онбордов! Даёшь онбордов длинных и коротких, быстрых и медленных!!!

А недоблогера-гопника косящего под дауна, смотреть и слушать противно, извиняюсь не осилил ;)
+1
a3d
  • a3d
  • 5 июля 2017 в 7:44
Зачет, зачет. Я тоже с альфой катался но по горам по больше. 50 кубов в горах и по крупному щебню — это тяжело, но забавно. Сам хочу такой мопед что бы ездить на работу и в мелкие дальняки. Тока вроде как 72-90 ссм оптимально, а 110 там уже нагрузка и на коробку и на всё остальное слишком будет.
0
a3d
  • a3d
  • 11 мая 2017 в 6:22
Огонь, обожаю дешевый, но практичный колхоз!
0
a3d
  • a3d
  • 7 мая 2017 в 11:02
Ура! Поздравляю. Желаю еще побед и интересных гонок!
Еще очень всё таки хочется видео твоих онбордов с гонок.
0
a3d
  • a3d
  • 4 февраля 2017 в 9:59
Какое же спокойное движение в городе, ни кто не подрезает и скорость небольшая и полосы широкие, это сказка. При такой организации дорожного движения, аварии — очень редкие явления наверное? Нам до такого уровня как до луны пешком ;(
0
a3d
  • a3d
  • 4 февраля 2017 в 9:38
Как же всё чисто и ухожено! Для русского путешественника всё это выглядит как сказка, как другая планета вообще.
0
a3d
  • a3d
  • 4 февраля 2017 в 9:14
Спасибо, что снимаешь и рассказываешь для нас, с удовольствием смотрел про Аляску, сейчас смотрю Лабрадор.
+10
a3d
  • a3d
  • 10 января 2017 в 7:28
Понятно что уже после, через стекло монитора, всё «виднее» и понятнее, чем было там, но прокомментирую:

1. Сигнал. Фигня инстинктивная, но тут уже бесполезная. Отвлекаясь на него — теряешь концентрацию на том что важнее, руление торможение, просчет траектории выхода из данной жопы.
Сам пользуюсь сигналом не редко, в основном, когда вижу коробку только собирающуюся совершить маневр не убедившись. Например когда коробка может (только сбирается) выехать со второстепенной, с прилегающей, не уступить тебе. Здесь мог бы помочь сигнал, будь бы он от фуры, водила бы выложил кирпич и колом зажал тормоз, возможно бы тебе хватило места проскочить. Но там ведь был еще и пешеход и еще машина, прямо на траектории объезда! Могло быть и еще хуже.

2. Ведущий. Если едем колонной (2 мото и более), ведущий должен всегда думать головой, что задний мот может и не успеть сделать тот же манёвр. Следовательно тормозить перед светофором из далека увидев мигающий зеленый, или в любой непонятной ситуации тоже. Что конечно не снимает ответственности со всех остальных в колонне, но ведь все мы знаем что что куда смотрю, туда и еду. Можно залипнуть на ведущем так, что повторять все его траектории, вплоть до съезда в кювет (видеофактов полно). Считаю вина ведущего в данной ситуации заметно больше половины. (надеюсь он тоже читает комментарии)

В целом, очень хорошо что нет пострадавших, кроме железа. Спасибо, что выложил, отличный пример как не надо, всё хорошо видно и понятно, пусть будет уроком всем.
+1
a3d
  • a3d
  • 26 ноября 2016 в 9:02
Все картины — огонь. Но больше всего понравилась эндуристка буксующая в лесу.
+2
a3d
  • a3d
  • 16 ноября 2016 в 6:33
Крейсер 90-100 — это оч. неплохо так.то. у меня на 223ссм — 85 км/ч, если по трассе начинаешь валить ближе к 95-100 — то это перегрев — 100%. Поставил термометр и индикатор на приборку, (хотя и без него было понятно по сцеплению и коробке когда перегрев), зато выяснил что самый жесткий режим для этого мотора — это долго валить по асфальту 90-95, особенно против ветра. Или длительный подъём на перевалах по щебню на 2-3 педераче почти газ в пол.
п.с. все скорости я указываю верные по ЖПС, а не по спидометру.
0
a3d
  • a3d
  • 16 ноября 2016 в 6:28
Очень интересно как будет чуйствовать себя мотор после 20т.км.
У ирбиса этого проблемы с амортом и звездой это, так сказать, далеко не единственные проблемы. Аморт рассыпался на 2т.км, поменял сразу с запасом на хороший, крепление звезды переделал на 14т.км Однако еще много узлов не терпит никакой критики и дорабатывается по ходу дела.
+3
a3d
  • a3d
  • 16 ноября 2016 в 6:12
Спасибо за рассказ, очень классно.
И спасибо за ссылку на Валеру Крышеня, прочитал его рассказ тоже. Впечатлило.
Пару вопросов. Я так понимаю крейсер у тебя на этом мопедке ~80 км/ч?
Как боролся с дискомфортом на загруженных трассах когда все едут 100+, даже фуры?
Какую-то стратегию езды на таких участках выработал?
Не появилось острого желания сделать боковые рамки для шмурдяка?
+1
a3d
  • a3d
  • 15 ноября 2016 в 6:44
А вот кстати, я думая да. При достижении максимальной скорости на последней передаче, когда двигатель больше не может повысить обороты, преодолеть сопротивление воздуха — нагрузка на него максимальная. Понятно что на всё остальное нагрузка меньше. Но двиг работает в предельном режиме. В не дорог такого нету, там переменные нагрузки.
+1
a3d
  • a3d
  • 15 ноября 2016 в 6:38
Завидую. А пробег скока?
У меня один из самых поганых китайцев ирбис250ттр за 3 сезона и 20т.км — разлагается на атомы. Двиг надо серьёзно капиталить, и подвеску тоже, и электрику, и… да почти всё короче.
Обслуживание и эксплуатация тоже вполне аккуратные были, сказывается качество материалов, ну оно и понятно, разница в цене между ними почтив 2 раза.
+1
a3d
  • a3d
  • 9 ноября 2016 в 17:17
На китайском эндуро!!! Там ход подвески 15 см, и обода из консервных банок, одна ошибка на скорости и хана ободу и спицам.
+1
a3d
  • a3d
  • 9 ноября 2016 в 8:26
Ездил не мало в дальняки на китайском эндуро 15 л.с. да еще и с полной загрузкой, 500+ км за день бывало. Крейсер 85, макс — 100. По загруженной большой трассе — это ад — да. Не отлипаешь от зеркала, посыпаешь трассу кирпичами, когда тебя обгоняет фура или автобус, а её еще обгоняет в этот момент джип, колбасит от потоков, всё это есть здесь в достатке. Обгонял я только тракторы и скутеры. Был бы у меня крейсер 100, а макс — 120 — было бы в 100500 раз легче.

Но когда сворачиваешь на второстепенные трассы, не сильно загруженные, вот это уже кайф, и ямки наконец то можно пообъезжать, рулишь, периодически в стойке едешь, и здесь скорости 80 км/ч уже хватает, и в зеркало уже не липнешь постоянно, попуток быстрее тебя уже мало, едешь наслаждаешься плохим асфальтом и окрестностями. А уж на совсем плохом асфальте или грунте/щебне, скорость та же что и на трассе 80-85, но зато ехать как бы легче, работаешь а не сидишь мёртвым грузом.

Кроссовая резина на асфальте меня приятно удивляет все 20т.км которые я на ней наездил, когда прогрето и сухо, держак отличный, закладывается в повороты на горных серпантинах, не хуже дорожной. Вибрация ???? Да от мотора вибрация всё перекрывает. Хватает резины у меня на 7-10 т.км. задней, и на 15т передней. Это лучше чем потом мучиться в не дорог на эндурной резине. Кроссовая резина на эндуре — рулит.

Так что и на дохлых эндурах путешествовать можно и интересно, надо выбирать дороги похуже. Ездил например 250 км, по убитым грунтовкам через деревни всякие, песок, грязь, ямы по полметра, щебень, лесные тропинки — очень интересно, стараюсь выбирать маршруты, что бы хотя бы треть, а лучше половина километров была вне асфальта. Вот и весь рецепт. Конечно приезжаешь на точку уставший с подбитой жопой и не гнущимися ногами, но это такой кайф лечь возле костерка после такой дороги, бахнуть рюмочку, и сказать себе — «Да, чёрт возьми я доехал!».

Мне конечно проще, у меня тут в 50 км. от города уже можно свалить с асфальта и идти альтернативными курсами, а через 350 км уже вообще предгорье Горного Алтая начинается.
0
a3d
  • a3d
  • 4 ноября 2016 в 10:48
Сбивал собаку в городе, очень давно, первый или второй сезон шёл ещё. Навыки соответственно еще базовые только.
Шёл 70-80 в левой полосе (всего четыре: две попутные, две встречные). Нормальный такой плотный поток. Справа от меня ехала таблетка которую я начинал опережать, впереди неё еще что-то, встречка тоже занята нормально так. Дворняга выскочила, зараза, прямо из-за попутного автомобиля впереди. С момента как заметил опасность до столкновения прошло не больше 2 сек, наверное меньше. Поэтому сделать не успел вообще ничего.
Удар в филейную часть пришёлся передним колесом, шавку сильно закрутило и она в буквальном смысле полетела над землёй куда-то на обочину, дико визжа. А я жутко матерясь пытался удержать руль, который чуть не вырвало из рук, и еще немного поколбасило после удара. Как обошлось — х.з. Если бы что мог полететь под колёса машин мгновенно. Остановился на обочины вытряхнуть кирпичи, когда осознал возможность падения в таком потоке машин из-за тупого животного, стало очень страшно, дальше до работы ехал 40 км/ч.
Думаю, повезло что я не успел сделать ровным счётам ничего, если бы начал делать была большая вероятность сделать хуже.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна