Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
_guest_
  • _guest_
  • 1 сентября 2023 в 9:43
Есть такое. Особенность ли это Африки или 21 колеса, но на двух Африках ездил, и было очень неприятное ощущение в поворотах и на кольцах: как только чуть посильнее закладываешь («посильнее» — это не в гоночной позиции, а обычный для таких поворотов наклон), то ловишь ощущение — будто переднее колесо подламывается. Очень стрёмное ощущение, я вам скажу.
0
_guest_
  • _guest_
  • 20 января 2023 в 14:26
Нет, что AA, что Карплей, если включены (независимо — по проводам или без), то не дают отправлять по Блютузу никакую другую информацию, кроме как связь между магнитолой и телефоном.
0
_guest_
  • _guest_
  • 20 января 2023 в 7:58
Из текста однозначно так и не понял: в беспроводном режиме поддерживается только Android Auto? Или Apple CarPlay тоже?
+2
_guest_
  • _guest_
  • 13 сентября 2021 в 14:16
Простите, а как снижает «мужиковость» цвет рубашки?..
Каким цветом обязана быть рубашка, чтобы тебя считали мужиком без кавычек?

Я-то всегда думал, что «мужик» или «не мужик» определяют поступки, а не цвет рубашки.
Видимо, ошибался.
0
_guest_
  • _guest_
  • 10 сентября 2021 в 12:01
Эмм, горшки в ширину больше, чем руль у 650?..
Всегда основным ограничением считал руль. Даже если не учитывать его расположение относительно зеркал машин, а только относительно их боковин.
И без учёта зеркал мото, лопухов защиты ручек сцепления/газа...
И руль у 1250 шире, верно.

Но я говорил про ощущение мотоцикла между ног в пробках: его лёгкость, манёвренность именно с точки зрения приложения физических усилий.
0
_guest_
  • _guest_
  • 9 сентября 2021 в 21:05
Полагаю, ощущения таковы из-за того, что центр тяжести у 1250 ниже.
Вы можете не верить. Я рассказываю о своих ощущениях.
0
_guest_
  • _guest_
  • 9 сентября 2021 в 21:03
182
Повторюсь: я не катал «жирных» гусей. Только худых.
+3
_guest_
  • _guest_
  • 9 сентября 2021 в 17:42
Ну из НиНо виднее, конечно, что и как в Москве с техникой.

P. S.: В разных районах Москвы пожил, а шумные дорожные работы только дважды встречал близко к жилым домам: перед ЧМ по футболу и как-то раз у себя в районе. После жалоб работы в районе делались только днём.
Но я не в центре живу, может в центре оно и иначе.
+2
_guest_
  • _guest_
  • 9 сентября 2021 в 17:38
Наш ЖК силами нескольких активистов смог добиться того, чтобы мусор вывозили не в 6 утра, а позже.
В своих письмах мы ссылались на закон о тишине.
Но проще жаловаться на мусоровозы в интернете, да.
Увы, добиться отсутствия прямотоков мы так не можем.
0
_guest_
  • _guest_
  • 9 сентября 2021 в 17:08
Кстати, я тут заезжал в центр Владимира по ул. Б. Московской со стороны ул. Муромской, и выглядывал там знаки запрета на движение мотоциклов. Не увидел ни я, ни пассажирка. Хотя слышал, что запрет есть.
+7
_guest_
  • _guest_
  • 7 сентября 2021 в 12:50
На такой, где ты сможешь среагировать и остаться целым или целее.
0
_guest_
  • _guest_
  • 6 сентября 2021 в 17:19
Я не ездил на гусях эдвенчер, но вот обычные 850 и 1250 покатал. И при этом являюсь владельцем DL-650.
850 и 1250 — гораздо легче рулятся, «ниже» ощущаются.
Я не просто так использовал эпитет «как велосипед».
-2
_guest_
  • _guest_
  • 6 сентября 2021 в 10:32
Не знаю как там на литростроме в сравнении с ктм, но на 650 по пробкам тяжелее, чем на гусях 850 или 1250. Оба гуся после V-Strom велосипедами кажутся.
0
_guest_
  • _guest_
  • 24 августа 2021 в 16:26
Ещё раз:
V-Power — торговая марка компании Shell. Может использоваться только на АЗС Shell.
Ultimate — торговая марка BP и Aral (последняя принадлежит BP). Может использоваться только на АЗС BP и Aral. В РФ АЗС Aral отсустствуют, у нас — только на BP.
И у нас на АЗС Shell может быть как 95 V-Power, так и 100 V-Power. А на АЗС BP — 95 Ultimate или 100 Ultimate.
Никакого «V-Power 100-102 в зависимости от марки заправки» не может быть ни у вас, ни у нас. Потому что V-Power — это только одна марка заправки: Shell.

Возможно, вы имели в виду не
"V-Power 100-102 в зависимости от марки заправки",
а
"улучшенный бензин 100-102 в зависимости от марки заправки"?
0
_guest_
  • _guest_
  • 24 августа 2021 в 15:01
Я знаю, как называется топливо в Европе. Часто рядом с Regular и прочими пишут октановое число по тому или иному методу.
Мой посыл был в том, что если речь идёт о бензине V-Power, то не может быть никакая другая марка заправки, кроме Шелл. Потому что V-Power является торговой маркой Шелл.
А человек пишет «V-Power в зависимости от марки заправки».
0
_guest_
  • _guest_
  • 24 августа 2021 в 14:36
Как раз 15 лет назад в Петербурге я смотрел на документы на АЗС Шелл, где источником топлива была указана Kotka.
0
_guest_
  • _guest_
  • 24 августа 2021 в 14:31
Ничего не понять.
V-Power — это торговая марка Шелл. Какое тут может быть «в зависимости от марки заправки», если марка заправки может быть только Шелл?

В РФ есть как V-Power 95, так и V-Power 100.
0
_guest_
  • _guest_
  • 24 августа 2021 в 14:26
Если прочитать сообщение полностью, то, внезапно, там можно увидеть про паспорта, висящие на стендах каждой АЗС :-). И актуальность вашего комментария пропадёт.
0
_guest_
  • _guest_
  • 24 августа 2021 в 10:56
В Москве Шелл закупает топливо у Лукойла.
В Питере лет 15 назад закупал реально импортное. Сейчас — очень вряд ли.

А чтобы совсем уже понять «кухню», к примеру, АЗС Московского региона, то почитайте про Московский кольцевой нефтепродуктопровод. Простыми словами про него можно сказать, что большинство обычного бензина и дизельного топлива — это купаж с разных заводов Лукойла, Газпромнефти и Роснефти.
Поэтому, покупая топливо на какой-то конкретной АЗС, очень часто вы заливаете себе топливо не конкретно этого производителя :-)
Всякие улучшенные «Экто», V-Power и прочие — готовятся на нефтебазах. Самый простой способ узнать, откуда бензин привезён — это заглянуть в документы, что висят на стенде на каждой АЗС. Много открытий для себя сделаете ))

P.S.: В Петербурге тоже есть подобное московскому топливному кольцу сооружение. Правильнее сказать, что московское кольцо — это подобие питерского, так как в Петербурге его построили раньше.
+3
_guest_
  • _guest_
  • 11 августа 2021 в 9:13
Приведённое фото никак не доказывает того, что модуляр расстегнулся бы или защитил хуже.
Оно доказывает лишь то, что интеграл — да, защитил.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна