+2
_guest_
  • _guest_
  • 13 сентября в 14:16
Простите, а как снижает «мужиковость» цвет рубашки?..
Каким цветом обязана быть рубашка, чтобы тебя считали мужиком без кавычек?

Я-то всегда думал, что «мужик» или «не мужик» определяют поступки, а не цвет рубашки.
Видимо, ошибался.
0
_guest_
  • _guest_
  • 10 сентября в 12:01
Эмм, горшки в ширину больше, чем руль у 650?..
Всегда основным ограничением считал руль. Даже если не учитывать его расположение относительно зеркал машин, а только относительно их боковин.
И без учёта зеркал мото, лопухов защиты ручек сцепления/газа...
И руль у 1250 шире, верно.

Но я говорил про ощущение мотоцикла между ног в пробках: его лёгкость, манёвренность именно с точки зрения приложения физических усилий.
0
_guest_
  • _guest_
  • 9 сентября в 21:05
Полагаю, ощущения таковы из-за того, что центр тяжести у 1250 ниже.
Вы можете не верить. Я рассказываю о своих ощущениях.
0
_guest_
  • _guest_
  • 9 сентября в 21:03
182
Повторюсь: я не катал «жирных» гусей. Только худых.
+3
_guest_
  • _guest_
  • 9 сентября в 17:42
Ну из НиНо виднее, конечно, что и как в Москве с техникой.

P. S.: В разных районах Москвы пожил, а шумные дорожные работы только дважды встречал близко к жилым домам: перед ЧМ по футболу и как-то раз у себя в районе. После жалоб работы в районе делались только днём.
Но я не в центре живу, может в центре оно и иначе.
+2
_guest_
  • _guest_
  • 9 сентября в 17:38
Наш ЖК силами нескольких активистов смог добиться того, чтобы мусор вывозили не в 6 утра, а позже.
В своих письмах мы ссылались на закон о тишине.
Но проще жаловаться на мусоровозы в интернете, да.
Увы, добиться отсутствия прямотоков мы так не можем.
0
_guest_
  • _guest_
  • 9 сентября в 17:08
Кстати, я тут заезжал в центр Владимира по ул. Б. Московской со стороны ул. Муромской, и выглядывал там знаки запрета на движение мотоциклов. Не увидел ни я, ни пассажирка. Хотя слышал, что запрет есть.
+7
_guest_
  • _guest_
  • 7 сентября в 12:50
На такой, где ты сможешь среагировать и остаться целым или целее.
0
_guest_
  • _guest_
  • 6 сентября в 17:19
Я не ездил на гусях эдвенчер, но вот обычные 850 и 1250 покатал. И при этом являюсь владельцем DL-650.
850 и 1250 — гораздо легче рулятся, «ниже» ощущаются.
Я не просто так использовал эпитет «как велосипед».
-2
_guest_
  • _guest_
  • 6 сентября в 10:32
Не знаю как там на литростроме в сравнении с ктм, но на 650 по пробкам тяжелее, чем на гусях 850 или 1250. Оба гуся после V-Strom велосипедами кажутся.
0
_guest_
  • _guest_
  • 24 августа в 16:26
Ещё раз:
V-Power — торговая марка компании Shell. Может использоваться только на АЗС Shell.
Ultimate — торговая марка BP и Aral (последняя принадлежит BP). Может использоваться только на АЗС BP и Aral. В РФ АЗС Aral отсустствуют, у нас — только на BP.
И у нас на АЗС Shell может быть как 95 V-Power, так и 100 V-Power. А на АЗС BP — 95 Ultimate или 100 Ultimate.
Никакого «V-Power 100-102 в зависимости от марки заправки» не может быть ни у вас, ни у нас. Потому что V-Power — это только одна марка заправки: Shell.

Возможно, вы имели в виду не
"V-Power 100-102 в зависимости от марки заправки",
а
"улучшенный бензин 100-102 в зависимости от марки заправки"?
0
_guest_
  • _guest_
  • 24 августа в 15:01
Я знаю, как называется топливо в Европе. Часто рядом с Regular и прочими пишут октановое число по тому или иному методу.
Мой посыл был в том, что если речь идёт о бензине V-Power, то не может быть никакая другая марка заправки, кроме Шелл. Потому что V-Power является торговой маркой Шелл.
А человек пишет «V-Power в зависимости от марки заправки».
0
_guest_
  • _guest_
  • 24 августа в 14:36
Как раз 15 лет назад в Петербурге я смотрел на документы на АЗС Шелл, где источником топлива была указана Kotka.
0
_guest_
  • _guest_
  • 24 августа в 14:31
Ничего не понять.
V-Power — это торговая марка Шелл. Какое тут может быть «в зависимости от марки заправки», если марка заправки может быть только Шелл?

В РФ есть как V-Power 95, так и V-Power 100.
0
_guest_
  • _guest_
  • 24 августа в 14:26
Если прочитать сообщение полностью, то, внезапно, там можно увидеть про паспорта, висящие на стендах каждой АЗС :-). И актуальность вашего комментария пропадёт.
0
_guest_
  • _guest_
  • 24 августа в 10:56
В Москве Шелл закупает топливо у Лукойла.
В Питере лет 15 назад закупал реально импортное. Сейчас — очень вряд ли.

А чтобы совсем уже понять «кухню», к примеру, АЗС Московского региона, то почитайте про Московский кольцевой нефтепродуктопровод. Простыми словами про него можно сказать, что большинство обычного бензина и дизельного топлива — это купаж с разных заводов Лукойла, Газпромнефти и Роснефти.
Поэтому, покупая топливо на какой-то конкретной АЗС, очень часто вы заливаете себе топливо не конкретно этого производителя :-)
Всякие улучшенные «Экто», V-Power и прочие — готовятся на нефтебазах. Самый простой способ узнать, откуда бензин привезён — это заглянуть в документы, что висят на стенде на каждой АЗС. Много открытий для себя сделаете ))

P.S.: В Петербурге тоже есть подобное московскому топливному кольцу сооружение. Правильнее сказать, что московское кольцо — это подобие питерского, так как в Петербурге его построили раньше.
+3
_guest_
  • _guest_
  • 11 августа в 9:13
Приведённое фото никак не доказывает того, что модуляр расстегнулся бы или защитил хуже.
Оно доказывает лишь то, что интеграл — да, защитил.
+1
_guest_
  • _guest_
  • 10 августа в 11:16
Моё мнение, что модуляры выбирают не для того, чтобы ездить с открытым забралом.
А для того, чтобы не снимать шлем на АЗС, в магазинах по пути, при общении с ДПС и т. п.
0
_guest_
  • _guest_
  • 10 августа в 10:57
Там угловая форма ещё не самая простая: с выступами. Типа как плитка для слепых около перекрёстков.
+3
_guest_
  • _guest_
  • 10 августа в 10:32
Да, я — уверен.
Потому что правила сертификации ECE 22.05 читал в оригинале.
Кратко: если у шлема есть та или иная защита челюсти, то при испытаниях он на стенде располагается под углом, отличным от шлемов, у которых защиты челюсти нет, или производитель не заявляет проверку защиты челюсти. Расположение под этим углом при испытаниях позволяет как раз оценить степень защиты.

Если закрывающий челюсть элемент не соответствует нормам по защите, но при этом присутствует у шлема, то на бирке этого шлема обязательно должен ставиться значок, который схематично изображает шлем с перечёркнутой крестом областью челюсти.

Процедура такая:
1. Производитель сконструировал модуляр.
2. Производитель идёт к сертифицирующим органам и заявляется на испытания. Заявить модуляр он может только как шлем 3/4.
3. Производитель заявил свой модуляр как 3/4, но из-за того, что элемент, прикрывающий челюсть, присутствует, то его на повреждения челюсти всё же испытывают.
4. Если элемент, прикрывающий челюсть, успешно прошёл испытания, то в маркировке шлема на бирке, где сказано про сертификацию, после слэша стоит буква «J», означающая, что подавался на сертификацию как 3/4, и больше никаких значков не ставят. Безопасен.
5. Если элемент, прикрывающий челюсть, не прошёл испытания, то в маркировке шлема на бирке, где сказано про сертификацию, после слэша стоит буква «J», означающая, что подавался на сертификацию как 3/4, и ставится значок, который схематично изображает шлем с перечёркнутой крестом областью челюсти.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна