Есть такое. Особенность ли это Африки или 21 колеса, но на двух Африках ездил, и было очень неприятное ощущение в поворотах и на кольцах: как только чуть посильнее закладываешь («посильнее» — это не в гоночной позиции, а обычный для таких поворотов наклон), то ловишь ощущение — будто переднее колесо подламывается. Очень стрёмное ощущение, я вам скажу.
Нет, что AA, что Карплей, если включены (независимо — по проводам или без), то не дают отправлять по Блютузу никакую другую информацию, кроме как связь между магнитолой и телефоном.
Эмм, горшки в ширину больше, чем руль у 650?..
Всегда основным ограничением считал руль. Даже если не учитывать его расположение относительно зеркал машин, а только относительно их боковин.
И без учёта зеркал мото, лопухов защиты ручек сцепления/газа...
И руль у 1250 шире, верно.
Но я говорил про ощущение мотоцикла между ног в пробках: его лёгкость, манёвренность именно с точки зрения приложения физических усилий.
Ну из НиНо виднее, конечно, что и как в Москве с техникой.
P. S.: В разных районах Москвы пожил, а шумные дорожные работы только дважды встречал близко к жилым домам: перед ЧМ по футболу и как-то раз у себя в районе. После жалоб работы в районе делались только днём.
Но я не в центре живу, может в центре оно и иначе.
Наш ЖК силами нескольких активистов смог добиться того, чтобы мусор вывозили не в 6 утра, а позже.
В своих письмах мы ссылались на закон о тишине.
Но проще жаловаться на мусоровозы в интернете, да.
Увы, добиться отсутствия прямотоков мы так не можем.
Кстати, я тут заезжал в центр Владимира по ул. Б. Московской со стороны ул. Муромской, и выглядывал там знаки запрета на движение мотоциклов. Не увидел ни я, ни пассажирка. Хотя слышал, что запрет есть.
Я не ездил на гусях эдвенчер, но вот обычные 850 и 1250 покатал. И при этом являюсь владельцем DL-650.
850 и 1250 — гораздо легче рулятся, «ниже» ощущаются.
Я не просто так использовал эпитет «как велосипед».
Не знаю как там на литростроме в сравнении с ктм, но на 650 по пробкам тяжелее, чем на гусях 850 или 1250. Оба гуся после V-Strom велосипедами кажутся.
Ещё раз:
V-Power — торговая марка компании Shell. Может использоваться только на АЗС Shell.
Ultimate — торговая марка BP и Aral (последняя принадлежит BP). Может использоваться только на АЗС BP и Aral. В РФ АЗС Aral отсустствуют, у нас — только на BP.
И у нас на АЗС Shell может быть как 95 V-Power, так и 100 V-Power. А на АЗС BP — 95 Ultimate или 100 Ultimate.
Никакого «V-Power 100-102 в зависимости от марки заправки» не может быть ни у вас, ни у нас. Потому что V-Power — это только одна марка заправки: Shell.
Возможно, вы имели в виду не
"V-Power 100-102 в зависимости от марки заправки",
а
"улучшенный бензин 100-102 в зависимости от марки заправки"?
Я знаю, как называется топливо в Европе. Часто рядом с Regular и прочими пишут октановое число по тому или иному методу.
Мой посыл был в том, что если речь идёт о бензине V-Power, то не может быть никакая другая марка заправки, кроме Шелл. Потому что V-Power является торговой маркой Шелл.
А человек пишет «V-Power в зависимости от марки заправки».
Ничего не понять.
V-Power — это торговая марка Шелл. Какое тут может быть «в зависимости от марки заправки», если марка заправки может быть только Шелл?
Если прочитать сообщение полностью, то, внезапно, там можно увидеть про паспорта, висящие на стендах каждой АЗС :-). И актуальность вашего комментария пропадёт.
В Москве Шелл закупает топливо у Лукойла.
В Питере лет 15 назад закупал реально импортное. Сейчас — очень вряд ли.
А чтобы совсем уже понять «кухню», к примеру, АЗС Московского региона, то почитайте про Московский кольцевой нефтепродуктопровод. Простыми словами про него можно сказать, что большинство обычного бензина и дизельного топлива — это купаж с разных заводов Лукойла, Газпромнефти и Роснефти.
Поэтому, покупая топливо на какой-то конкретной АЗС, очень часто вы заливаете себе топливо не конкретно этого производителя :-)
Всякие улучшенные «Экто», V-Power и прочие — готовятся на нефтебазах. Самый простой способ узнать, откуда бензин привезён — это заглянуть в документы, что висят на стенде на каждой АЗС. Много открытий для себя сделаете ))
P.S.: В Петербурге тоже есть подобное московскому топливному кольцу сооружение. Правильнее сказать, что московское кольцо — это подобие питерского, так как в Петербурге его построили раньше.
Каким цветом обязана быть рубашка, чтобы тебя считали мужиком без кавычек?
Я-то всегда думал, что «мужик» или «не мужик» определяют поступки, а не цвет рубашки.
Видимо, ошибался.
Всегда основным ограничением считал руль. Даже если не учитывать его расположение относительно зеркал машин, а только относительно их боковин.
И без учёта зеркал мото, лопухов защиты ручек сцепления/газа...
И руль у 1250 шире, верно.
Но я говорил про ощущение мотоцикла между ног в пробках: его лёгкость, манёвренность именно с точки зрения приложения физических усилий.
Вы можете не верить. Я рассказываю о своих ощущениях.
Повторюсь: я не катал «жирных» гусей. Только худых.
P. S.: В разных районах Москвы пожил, а шумные дорожные работы только дважды встречал близко к жилым домам: перед ЧМ по футболу и как-то раз у себя в районе. После жалоб работы в районе делались только днём.
Но я не в центре живу, может в центре оно и иначе.
В своих письмах мы ссылались на закон о тишине.
Но проще жаловаться на мусоровозы в интернете, да.
Увы, добиться отсутствия прямотоков мы так не можем.
850 и 1250 — гораздо легче рулятся, «ниже» ощущаются.
Я не просто так использовал эпитет «как велосипед».
V-Power — торговая марка компании Shell. Может использоваться только на АЗС Shell.
Ultimate — торговая марка BP и Aral (последняя принадлежит BP). Может использоваться только на АЗС BP и Aral. В РФ АЗС Aral отсустствуют, у нас — только на BP.
И у нас на АЗС Shell может быть как 95 V-Power, так и 100 V-Power. А на АЗС BP — 95 Ultimate или 100 Ultimate.
Никакого «V-Power 100-102 в зависимости от марки заправки» не может быть ни у вас, ни у нас. Потому что V-Power — это только одна марка заправки: Shell.
Возможно, вы имели в виду не
"V-Power 100-102 в зависимости от марки заправки",
а
"улучшенный бензин 100-102 в зависимости от марки заправки"?
Мой посыл был в том, что если речь идёт о бензине V-Power, то не может быть никакая другая марка заправки, кроме Шелл. Потому что V-Power является торговой маркой Шелл.
А человек пишет «V-Power в зависимости от марки заправки».
V-Power — это торговая марка Шелл. Какое тут может быть «в зависимости от марки заправки», если марка заправки может быть только Шелл?
В РФ есть как V-Power 95, так и V-Power 100.
В Питере лет 15 назад закупал реально импортное. Сейчас — очень вряд ли.
А чтобы совсем уже понять «кухню», к примеру, АЗС Московского региона, то почитайте про Московский кольцевой нефтепродуктопровод. Простыми словами про него можно сказать, что большинство обычного бензина и дизельного топлива — это купаж с разных заводов Лукойла, Газпромнефти и Роснефти.
Поэтому, покупая топливо на какой-то конкретной АЗС, очень часто вы заливаете себе топливо не конкретно этого производителя :-)
Всякие улучшенные «Экто», V-Power и прочие — готовятся на нефтебазах. Самый простой способ узнать, откуда бензин привезён — это заглянуть в документы, что висят на стенде на каждой АЗС. Много открытий для себя сделаете ))
P.S.: В Петербурге тоже есть подобное московскому топливному кольцу сооружение. Правильнее сказать, что московское кольцо — это подобие питерского, так как в Петербурге его построили раньше.
Оно доказывает лишь то, что интеграл — да, защитил.