В нормальной куртке всегда есть отделение под защиту спины. Защита груди — это скорее для мотокросса/эндуро актуальнее. Есть интересный вариант — защита грудь/спина под куртку со встроенной защитой плечей и локтей. Одевать намного удобнее. Рукава куртки можно подобрать нормального размера.
Самое главное — не езди по городу/трассе в одной черепахе. Может быть суровый айяйяй (стёртая кожа, ожоги и пр.).
В ба****нде дали покататься? Я в шоке. Они вообще до продажи моты не заливают жидкостями и на основании этого на мотах можно только посидеть :). Или тебе достался «интересный» экземпляр, но будем надеяться, что всё нормально.
Я, кстати, с ростом 187 и короткими относительно тела ногами испытываю дискомфорт, если использовать отдельные наколенники — упираются в бак. Так что экип (ну, как минимум колени) примеряй на моте.
А так мотик классный. Лёгкий, вёрткий и жутко провоцирующий на хулиганства в городе. Так что осторожнее.
Что-то забыл… А, ну да! Поздравляю! Не чиниться попусту и больше не щупать слайдерами землю!
Я потому и отметил, «если устраивает ВСЕМ, кроме динамики». А тут ещё ветровик охота. Я тут давно пописываю, что сделали бы КТМ-щики турынду на базе 690-го — был бы супераппарат. Какое-то эндуро у них есть, но оно хардовое с сиденьем-жердочкой нифига не туристичное.
Потестдрайвил я большегуся… Как-то, что-то не то показалось. Дороговато и вау-эффекта как-то не случилось. KTM Adventure 1190 — голубая оранжевая мечта, но финансы тоже не позволяют. Вот присматриваюсь к кросстуру и к сутенёру — тяжелые, поросята, но и сам я вроде немаленький :).
А девушка вроде как так и планирует в дальняки на гусе (нафиг ей 1200? 700-ки за глаза).
Если 390-й устраивает всем, кроме динамики, и рост достаточный, то однозначно 690-й понравится. Он тяжелее-то на 10 кг всего. Ну и с похуже приборкой придётся смириться.
Та же хрень, АКБ показывал что-то около 1 вольта. Умные зарядки не заряжали, не видели в упор. Распетрушил какой-то 12-вольтовый блок питания (кажется от сдохшего внешнего жеского диска), позаряжал им, а потом уже и умнозарядка его увидала. АКБ пока ещё жив.
Не надо спорта брать. Вообще никакой злой мот не бери. Ездить ты пока не умеешь. Да и я не умею. Значит будешь ошибаться. А злые моты, они ошибок не прощают. Возьми что-нить покладистое (я там тебе внизу, например, диверсию советовал). Или учителя всех времён и народов — CB400 :). Скучно не будет, поверь. Я с диверсии когда на 400-ку жены покататься в городе пересаживался — больше кайфа получал (ибо она лёгкая и вертлявая).
Поздравляю! От себя могу порекомендовать Yamaha XJ6. Можно N если надо голый, можно SA (Диверсию) если любишь пластик. Я вот первый сезон на нем закрыл — только положительные впечатления. Она как старая овчарка — и не укусит и сама всему научит. Но и заскучать не даст :)
Спорты — ну их. И страшно и дорого и креветкой сидеть.
Ещё точно знаю, что не послушаешь, но именно по городу годик на машине перед мотом был бы совсем не лишним.
Машина с небольшой рыночной стоимостью, но мощным двигаталем — это вообще пипец какая роскошь.
Мне налог 39600 за машину пришел. На этом фоне налоги на моты для меня детский сад…
Ненене. Мне, конечно, хорошо, у меня вон чё есть, однако я говорил о другом. Не снижая скорости, но двигаясь поправее подобраться ближе к автобусу (в твоём случае — к Акуре), потом левый поворотник (его даже лучше пораньше включить), просмотр левого зеркала и дальше по ситуации, либо обгоняем, либо тормозим до скорости автобуса (Акуры).
Водятел, который тебе зеркало свернул и вообще, чуть тебя не уронил, безусловно мудак, простите… Но если бы он тебя сбил, тебе бы от осознания того факта, что он неправ тебе легче не было бы. Так что пока ты йобровод, правый ряд и левое зеркало тебе в помощь. Помни все хотят тебя убить.
Повторюсь, едешь ты правильно и не нарушаешь. Но, в силу обстоятельств, тебе надо беречься. Как именно — тут уже дофига понаписали.
Первый товарищ редкий засранец. Однако есть пара-тройка приемов, которые могут кардинально улучшить жизнь Иобровода.
1. Как уже неоднократно заметили — при свободном правом ряду, едь там. Тормоза в левом реально бесят. Извините за прямоту.
2. Если едешь в полосе, едь в левой колее. Так не обгонят. Не полезут просто.
3. На однополосной дороге (для первого в видео случая) я бы действовал так — еду в полосе за автобусом, приближаюсь, включаю левый поворот, смотрю в левое зеркало, не собъет ли меня кто и только тогда начинаю обгонять. Я так на трассе на 600-ке езжу.
У автора, похоже, никаких проблем-то на самом деле нет. И мот он не продаст. И жалоб на погоду я не усмотрел :). Просто, знаете ли, с возрастом начинаешь осторожно относиться к случайным знакомствам. Плюс чисто по этическим соображениям кому-то навязываться — не комильфо.
С днём рождения! Дорожек шершавых, ни гвоздей, ни жезлов.
Здорово написал. Не знаю, созрею ли я для такого поста, ибо «чукча не писатель, чукча читатель» :). Сам уселся на два колеса в 35 (но две недели прошлого сезона можно не считать).
Мне многие, особенно на работе, говорили, что я дурной, расшибусь и все такое. Зачем оно мне? Я ответил так — «Вы, ребятки, горные лыжи любите? Там ведь тоже можно расшибиться легко и непринуждённо.» «Ну да», говорят, смущаются. И тут я контрольный выстрел — «А теперь представьте, что на горных лыжах вы можете на работу поехать, на выходные на дачу и вообще куда угодно». Больше не спрашивали :).
Самое главное — не езди по городу/трассе в одной черепахе. Может быть суровый айяйяй (стёртая кожа, ожоги и пр.).
Я, кстати, с ростом 187 и короткими относительно тела ногами испытываю дискомфорт, если использовать отдельные наколенники — упираются в бак. Так что экип (ну, как минимум колени) примеряй на моте.
А так мотик классный. Лёгкий, вёрткий и жутко провоцирующий на хулиганства в городе. Так что осторожнее.
Что-то забыл… А, ну да! Поздравляю! Не чиниться попусту и больше не щупать слайдерами землю!
голубаяоранжевая мечта, но финансы тоже не позволяют. Вот присматриваюсь к кросстуру и к сутенёру — тяжелые, поросята, но и сам я вроде немаленький :).А девушка вроде как так и планирует в дальняки на гусе (нафиг ей 1200? 700-ки за глаза).
Спорты — ну их. И страшно и дорого и креветкой сидеть.
Ещё точно знаю, что не послушаешь, но именно по городу годик на машине перед мотом был бы совсем не лишним.
Мне налог 39600 за машину пришел. На этом фоне налоги на моты для меня детский сад…
Водятел, который тебе зеркало свернул и вообще, чуть тебя не уронил, безусловно мудак, простите… Но если бы он тебя сбил, тебе бы от осознания того факта, что он неправ тебе легче не было бы. Так что пока ты йобровод, правый ряд и левое зеркало тебе в помощь. Помни все хотят тебя убить.
Повторюсь, едешь ты правильно и не нарушаешь. Но, в силу обстоятельств, тебе надо беречься. Как именно — тут уже дофига понаписали.
1. Как уже неоднократно заметили — при свободном правом ряду, едь там. Тормоза в левом реально бесят. Извините за прямоту.
2. Если едешь в полосе, едь в левой колее. Так не обгонят. Не полезут просто.
3. На однополосной дороге (для первого в видео случая) я бы действовал так — еду в полосе за автобусом, приближаюсь, включаю левый поворот, смотрю в левое зеркало, не собъет ли меня кто и только тогда начинаю обгонять. Я так на трассе на 600-ке езжу.
Здорово написал. Не знаю, созрею ли я для такого поста, ибо «чукча не писатель, чукча читатель» :). Сам уселся на два колеса в 35 (но две недели прошлого сезона можно не считать).
Мне многие, особенно на работе, говорили, что я дурной, расшибусь и все такое. Зачем оно мне? Я ответил так — «Вы, ребятки, горные лыжи любите? Там ведь тоже можно расшибиться легко и непринуждённо.» «Ну да», говорят, смущаются. И тут я контрольный выстрел — «А теперь представьте, что на горных лыжах вы можете на работу поехать, на выходные на дачу и вообще куда угодно». Больше не спрашивали :).