Ну поэтому, согласно вашей суровой логике надо резину менять за 5 тыс. км до того момента, когда её реально надо менять. А то вдруг дальняк, а у меня резины не хватит. Ну и со всем остальным так же.
Карданоцепевойны развивать не будем, ибо те, кому пришлось купить мот с карданом (у кого мотор с продольным расположением коленвала и горшки в стороны торчат — иначе вообще смысла нет) никогда не признают, что современная нормальная цепь ничем не хуже. Я поставил автосмазчик и теперь 3 раза в сезон наливаю туда масла и меняю цепь раз в 30к. Не особо утомляет :).
Да SAT у него. И на фото и на видео, где он сравнивает звук (у дукаса, несмотря на хвалебные песни тоже цоканье слышно :)).
И, самое главное там есть текст, что «У меня КТМ не п№;%доглазый. И на п№№; доглазом я не ездил. По этому мне сложно сравнивать его свет и свет Дукати.» А SAS — он как раз такой… глазый ;).
Вот не помню — на SAT-е полуактивная подвеска или просто электронно-регулируемая, как на 1190. А так да, как и на 1190 на мелких неровностях трясёт, сам по себе вибростенд, низкие не любит (1290, как я помню — поинтереснее в этом плане). Ну так и конструкция не 2021 года, а 2013 :)
Эмм, а скажем резину вы за 5ккм до износа меняете? И масло каждые 3 тыс. Ну а то мало ли — дальняк, а у меня ресурса по маслу не хватает :)
Мотоциклы на цепи — издевательство над человеком, придуманное, чтобы он дальше 100 км от сервиса не отъезжал
Сущебред какой-то. Мотоциклы на кардане — издевательство над человеком — если уж сломался — так хоть мотоцикл выкидывай :) Про неподрессоренные массы и отъём мощности — вообще молчу %))
Судя по фотке в профиле вполне хватает :) Кстати, у новой африки в качестве опции имеется заниженное седло :) У мну супруга невысокая, мерила — ей вполне себе подошло.
+ прокачка умений помогает.
Я как-то у автора уловил доперестроечную Москву. Там всё более-менее неплохо было. Хоть всё и в дефиците :).
Сам в общем-то Москву терплю по трём причинам:
— родня вся тут по окрестностям
— зарплата
— купить можно всё что угодно :)
Забавно… Понабежало народу с клиповым мышлением и давай страдать вслух «ниасилил», «ниачом», «графомания». И автора между собой перетирать
Уж сколько раз твердили миру — это интернет — тут никто никого насильно, как в школе, читать не заставляет.
Люди такие забавные иногда :)
И да, я тоже поддался той же самой страсти высказать своё мнение, которого у меня никто не просил :) Живите с этим :))))
Запоздалое, но вдруг пригодится. В итоге проблема действительно оказалась в фильтрах бензонасоса — они были прилично засраны. Видимо где-то неудачно заправился. Купил ремкомплект, заменил за час-полтора — мотик свеж и бодр и больше проблемы с перегревом не было.
Класс. Обалдеть. Хочу так уметь, но не могу :)
Для вездехода с передним приводом конструкция вроде норм. Но получается передняя неподрессоренная масса очень большая. И руль накрепко связан с передним колесом, т.е. все удары в руки… Про сайленты видел, но решение скорее залипушное, чем нормальное :).
Видел такое решение
,
но тут руль вообще сложно сделать…
Ага. Щас. Жена тут ехала намедни 10 км/ч по пробке — в неё тупо какая-то коза повернула и сбила её… Причём жена остановилась уже, а та её достала. И потом рассказывала, какие уроды мотоциклисты, ездють в междурядье на заднем колесе. И полиции то же самое 40 минут втирала.
Гм. У меня совершенно противоположный опыт.
LC4 с 2014 года уже более-менее хорош и надёжен. А уж как от рокеров избавились, так вообще всё хорошо стало :). LC8 у меня уже второй + у друга — и в хвост и в гриву ездят — вполне себе нормально, масло не жрут, клапана раз в 20 ткм регулируем и вроде норм. 1-2 клапана немного уходят из нормы и всё. 1190 до 2014 были с дефектом аирбокса из-за чего подсасывали пыль. Возможно проблема с уходом клапанов, о которой упомянул.
Не, скорее всего ямаха будет надёжнее. Но КТМ вроде качество подтянул :). Ну я надеюсь.
А у тебя возможно банально надо аккум поменять? В общем, пиши в личку, помозгуем :)
Гм. 690 и дальняки вообще слабо совместимые вещи, кмк. То есть в принципе можно, но зачем? Или уж тогда суровый дальняк большей частью по бездорожью…
Это больше про сценарий: своим ходом по ДОП доехал до покатушек, покатался, вернулся домой.
Ну не знаю… (Если ты не про свой 1290Т, конечно :))
Я когда выбирал — мог поднапрячься. Но как-то резону не нашел. Фара лучше — да. Движок… говорят не лучше. R-версию не хотел — у меня в говны есть на чём залезть :), а у S-ки диски литые… Приборка новая? — а на хрена мне этот ойфон, тем более, что ежели оно сломается — ух недешево будет. Подвески те же. Квикшифтер мне без надобности — я сам себе квикшифтер :). Вот по итогу и получилось, что переплачивать-то не за что. Из вкусного только фара. Вот так и получилось :)
Карданоцепевойны развивать не будем, ибо те, кому пришлось купить мот с карданом (у кого мотор с продольным расположением коленвала и горшки в стороны торчат — иначе вообще смысла нет) никогда не признают, что современная нормальная цепь ничем не хуже. Я поставил автосмазчик и теперь 3 раза в сезон наливаю туда масла и меняю цепь раз в 30к. Не особо утомляет :).
И, самое главное там есть текст, что «У меня КТМ не п№;%доглазый. И на п№№; доглазом я не ездил. По этому мне сложно сравнивать его свет и свет Дукати.» А SAS — он как раз такой… глазый ;).
Вот не помню — на SAT-е полуактивная подвеска или просто электронно-регулируемая, как на 1190. А так да, как и на 1190 на мелких неровностях трясёт, сам по себе вибростенд, низкие не любит (1290, как я помню — поинтереснее в этом плане). Ну так и конструкция не 2021 года, а 2013 :)
Сущебред какой-то. Мотоциклы на кардане — издевательство над человеком — если уж сломался — так хоть мотоцикл выкидывай :) Про неподрессоренные массы и отъём мощности — вообще молчу %))
+ прокачка умений помогает.
И вообще надо просто взять хотя бы пяток занятий на лёгкой эндуре. После этого и на толстяках попроще.
Дуйте в любую эндуро-школу. После зимы сами себя не узнаете (в случае достаточного прилежания, разумеется)
Но если у человека есть денежка, то почему бы и нет?
У меня знакомый в возрасте первым серьёзным мотом взял KTM 790-й — вполне себе удачно
Сам в общем-то Москву терплю по трём причинам:
— родня вся тут по окрестностям
— зарплата
— купить можно всё что угодно :)
Уж сколько раз твердили миру — это интернет — тут никто никого насильно, как в школе, читать не заставляет.
Люди такие забавные иногда :)
И да, я тоже поддался той же самой страсти высказать своё мнение, которого у меня никто не просил :) Живите с этим :))))
Для вездехода с передним приводом конструкция вроде норм. Но получается передняя неподрессоренная масса очень большая. И руль накрепко связан с передним колесом, т.е. все удары в руки… Про сайленты видел, но решение скорее залипушное, чем нормальное :).
Видел такое решение
,
но тут руль вообще сложно сделать…
LC4 с 2014 года уже более-менее хорош и надёжен. А уж как от рокеров избавились, так вообще всё хорошо стало :). LC8 у меня уже второй + у друга — и в хвост и в гриву ездят — вполне себе нормально, масло не жрут, клапана раз в 20 ткм регулируем и вроде норм. 1-2 клапана немного уходят из нормы и всё. 1190 до 2014 были с дефектом аирбокса из-за чего подсасывали пыль. Возможно проблема с уходом клапанов, о которой упомянул.
Не, скорее всего ямаха будет надёжнее. Но КТМ вроде качество подтянул :). Ну я надеюсь.
А у тебя возможно банально надо аккум поменять? В общем, пиши в личку, помозгуем :)
Это больше про сценарий: своим ходом по ДОП доехал до покатушек, покатался, вернулся домой.
Я когда выбирал — мог поднапрячься. Но как-то резону не нашел. Фара лучше — да. Движок… говорят не лучше. R-версию не хотел — у меня в говны есть на чём залезть :), а у S-ки диски литые… Приборка новая? — а на хрена мне этот ойфон, тем более, что ежели оно сломается — ух недешево будет. Подвески те же. Квикшифтер мне без надобности — я сам себе квикшифтер :). Вот по итогу и получилось, что переплачивать-то не за что. Из вкусного только фара. Вот так и получилось :)