Ну как и мне (тож пузатому и 187 ростом :)), думаю, вполне себе замечательно. Тем более, что руки подлиннее, наклон вперед поменьше, будет. Опять же будет заставлять правильно держать мот — коленками и спиной, а не руками.
Задница на дальняках затекать скорее всего будет. Но это практически на любом моте из-за веса. Спасает сместиться чуть назад, где седло пошире, а на трассе так вообще — посидеть на месте пассажира ;). Также можно попробовать гелевое седло сделать (тут была пара статеек про это) — но сам не пробовал — не скажу точно.
Зануда. Во-первых сравнивать автору больше не с чем. Во-вторых — автор и не говорит о тестовом сравнении — просто описывает свои ощущения. В третьих — матерь божья — я теперь тоже зануда! :)
Как первый мот для более-менее крупного дядьки Диверсия просто шикарна (мелким будет тяжело из-за веса мота). Как старая овчарка, и всему научит и не укусит. Прощает ошибки, дарит массу удовольствия. Я провел на ней свои первые полтора сезона, и с грустью отдал в хорошие руки. Согласен с тем, что у диверсии потрясающе эластичный двигатель. Начиная с двух-двух с половиной тысяч и до самой отсечки ровная тяга без провалов и подхватов. Да, он не поставит в вилли с газа, но запас тяги есть всегда. Всё-таки это шибко дефорсированный двигатель от R6 :). НЕ ВИБРИРУЕТ :)
Сиденье и посадка — лично для меня не очень удобно — мне приходилось сидеть с небольшим наклоном вперед, от этого был небольшой упор на руки, что утомляло в длительных поездках. Следует учитывать, что у меня тело длинное, а конечности короткие, так что для для людей с нормо- и астеническим сложением всё будет попроще. Седло для меня узкое — за один присест я мог проехать километров 150-200 — потом приходилось что-то придумывать :). Но это оттого, что я из тех, кому за 120 ;).
Насчёт попадать. При каждом падении — минус зеркало. Практически всегда. Неоригинала нет. Дуги не помогают. Это плата за то, что зеркала отличные — видно всё, а не только свои руки. Если стоят дуги — пластик немного царапается, но не лопается. я умудрялся отломать водительскую подножку (кстати, временно можно заменить на пассажирскую). В общем и целом — дешево отделался :).
Рулится мот хорошо. Удобно дозировать усилие, пишет траекторию аккуратно, не давит тебя рулём. Заложить до подножек — не проблема.
Багажник я центральный гивический приделал — нормально мот с ним смотрится — боковые сильно мешать в пробках будут.
Подвеска хорошая, упругая, но ничего выдающегося. Тут смотря с чем сравнивать — если со спортами, мягкая, если с турындами — пипец жесткая.
В общем и целом мот я «почувствовал» и распробовал окончательно к концу первого сезона, ездил на работу постоянно оформил на нем пару дальняков, покатался по грунтовкам, пару раз уронил, получил массу удовольствия, научился ездить… Но «все будут ездить на эндуро». В моем случае — с приставкой «тур».
Да хрен там — USB… Стандарт USB предполагает силу тока в полампера. Все добры молодцы так и делают. А мой телефон, например, начинает сто-то гундеть про медленную зарядку и всё такое. И действительно заряжается весьма неспешно. А в прикуриватель можно воткнуть до 2А блок питания.
Чувак, не разжижайся. Что было, то прошло и результат достигнут, с чем тебя и поздравляю.
Я тоже получил права в начале сентября (начал попозже, конечно). Купил мот в конце сентября и еще пол-октября а то и больше выкатывался немного по тихим улочкам и был счастлив. Зимой мучился мототоксикозом, ходил в гараж, сдувал пылинки и ждал. А помимо этого покатался зимой на кроссачах — весёлая, кстати, штука и +много к навыкам управления. Зато следующая весна была ох как хороша. Так что давай, действуй.
Колено, это как ограничитель. Просто чтобы понимать, что дальше наклонять не стоит, будет бобошка :). Чем опытнее спортсмен, тем меньше он точит слайдеры :).
Ах, да, это не я придумал, это мне собсно спорцмен рассказывал.
Дык, в правильно оборудованом гусе головы обдужены. Это с одной стороны. С другой стороны, чтобы что-то с головой сделать, особенно на грунте — это очччень сильно надо постараться.
Ни разу он не жесткий эндуро. Вот для 175 может быть высоковат. Я 187 (правда, ноги короткие) — мне как раз. Сейчас временно слез с 1050 на 700-ку жены, могу только повторить — если не сцать и перевести хотя бы в режим Street или Sport — катума весьма стОит пробовать.
Вопрос интересный. Про ЦТ — откуда инфа?
Второй момент — у гуся бонус — горшки. Он когда падает, ложится на них и получается такой — полуподнятый. Самая суровая часть подъёма уже пройдена.
Задница на дальняках затекать скорее всего будет. Но это практически на любом моте из-за веса. Спасает сместиться чуть назад, где седло пошире, а на трассе так вообще — посидеть на месте пассажира ;). Также можно попробовать гелевое седло сделать (тут была пара статеек про это) — но сам не пробовал — не скажу точно.
Сиденье и посадка — лично для меня не очень удобно — мне приходилось сидеть с небольшим наклоном вперед, от этого был небольшой упор на руки, что утомляло в длительных поездках. Следует учитывать, что у меня тело длинное, а конечности короткие, так что для для людей с нормо- и астеническим сложением всё будет попроще. Седло для меня узкое — за один присест я мог проехать километров 150-200 — потом приходилось что-то придумывать :). Но это оттого, что я из тех, кому за 120 ;).
Насчёт попадать. При каждом падении — минус зеркало. Практически всегда. Неоригинала нет. Дуги не помогают. Это плата за то, что зеркала отличные — видно всё, а не только свои руки. Если стоят дуги — пластик немного царапается, но не лопается. я умудрялся отломать водительскую подножку (кстати, временно можно заменить на пассажирскую). В общем и целом — дешево отделался :).
Рулится мот хорошо. Удобно дозировать усилие, пишет траекторию аккуратно, не давит тебя рулём. Заложить до подножек — не проблема.
Багажник я центральный гивический приделал — нормально мот с ним смотрится — боковые сильно мешать в пробках будут.
Подвеска хорошая, упругая, но ничего выдающегося. Тут смотря с чем сравнивать — если со спортами, мягкая, если с турындами — пипец жесткая.
В общем и целом мот я «почувствовал» и распробовал окончательно к концу первого сезона, ездил на работу постоянно оформил на нем пару дальняков, покатался по грунтовкам, пару раз уронил, получил массу удовольствия, научился ездить… Но «все будут ездить на эндуро». В моем случае — с приставкой «тур».
Я тоже получил права в начале сентября (начал попозже, конечно). Купил мот в конце сентября и еще пол-октября а то и больше выкатывался немного по тихим улочкам и был счастлив. Зимой мучился мототоксикозом, ходил в гараж, сдувал пылинки и ждал. А помимо этого покатался зимой на кроссачах — весёлая, кстати, штука и +много к навыкам управления. Зато следующая весна была ох как хороша. Так что давай, действуй.
И да, молодец, что предупредил всех новичков!
Ах, да, это не я придумал, это мне собсно спорцмен рассказывал.
С остальным согласен.
Второй момент — у гуся бонус — горшки. Он когда падает, ложится на них и получается такой — полуподнятый. Самая суровая часть подъёма уже пройдена.