Вспомнилась занятная пародия на звёздные войны из 80-х кажется. «Космические яйца» или что-то типа того.
Там есть момент… Ну с феном. В общем гляньте: https://www.youtube.com/watch?v=m0Du4OhimwY
Дело не в неумёхости. Расшифрую понятным языком. Хорошие курсы вождения мотоцикла это на менее, а может даже более эффективные вложения в твою личную безопасность, чем экипировка. Кроме того, ездить и привыкать к мотоциклу на площадке куда более комфортно, чем на ДОП, а когда поедешь на ДОП-ы тебе не надо будет отвлекаться на управление. Будешь просто говорить себе — хочу туда — тело само отработает мотоциклом — ну и уверенность в своих силах возрастёт. А те курсы, которые ты прошел (celz по твоему же посту), это, мягко говоря, отстой, а называя вещи своими словами — говно.
Такшта — учиться, учиться. И внедорожную езду зря игноришь — она веселая, зимой падать не больно :) А уж скилл качать — мало что другое так способствует.
У меня жена так начинала. Мы оба приблизительно того же возраста, что и ты, только я на голову отмороженный, а ты осторожный :). Ездить по городу жена боялась жуть как. Через год рулила вполне уверенно, через два — страх ушел совсем, хочет пробовать себя в пробке на тяжелом мотоцикле.
У тебя, думаю, в силу возраста, инстинкт самосохранения силён и могуч и пока нет уверенности в своих силах (а откуда она возьмётся, если накат в часах по пальцам пересчитать можно). С этим ничего не поделаешь — просто езди — сначала пересиливать себя придётся, потом либо страх уйдёт, либо продашь всё, если окажется что это не твоё.
Есть ещё мысль, что мот тяжеловат для обучения езды по пробкам. У меня жена не дает продавать дюка мелкого (140 кг), говорит, на легком и небольшом мотоцикле ей гораздо проще чувствовать уверенность в своих силах :).
почему нет расстояния на оставшемся топливе – загадка, эта несложная функция есть на многих авто, но здесь не получилось…
Как раз из-за того, что
Не обычно работает указатель уровня топлива, из за сложной формы бензобака уровень замеряется только когда остается половина
А вообще все ощущения описаны весьма похожи на мои, как я подсаживался на F700GS после XJ6. В бэхе мне понравилась посадка, тормоза, расход топлива и звук двигателя на низах. Всё остальное было предпочтительней на ямахе. Сцепление, первая передача и никакая тяга на низах вообще отдельный разговор и предмет головной (точнее — ручной) боли владелицы гуся.
Сейчас, сидя на низкооборотистом L-твине иногда скучаю по заводному истошному вою при веселых стартах до отсечки на ямахе :). Но это до тех пор пока не откручиваю газ :)
Кстати, Ямаха разрабатывала некоторые моторы для Тойоты. VVT-i (фазы газораспределения меняются в зависимости от оборотов двигателя) это, вроде как их разработка.
Лады, забудем про долг. Просто есть вещи, которые мужику делать не пристало. Ну там бить слабых, плакать и т.п. Вот жаловаться на жену тоже не пристало :). Ну или нефиг лезть в «настоящие мужики» ;)
Нормально смотримся :). Во всяком случае, жена так говорит :). Впрочем вот тебе пара ссылок, сам решай, заценяй… Фото1 Фото2
Да, и я тут в турэкипе, а он полнит ;).
А что за дядьки в колясках?
На второй фотке — видимо запуск двигателя :)
Там есть момент… Ну с феном. В общем гляньте: https://www.youtube.com/watch?v=m0Du4OhimwY
Такшта — учиться, учиться. И внедорожную езду зря игноришь — она веселая, зимой падать не больно :) А уж скилл качать — мало что другое так способствует.
У тебя, думаю, в силу возраста, инстинкт самосохранения силён и могуч и пока нет уверенности в своих силах (а откуда она возьмётся, если накат в часах по пальцам пересчитать можно). С этим ничего не поделаешь — просто езди — сначала пересиливать себя придётся, потом либо страх уйдёт, либо продашь всё, если окажется что это не твоё.
Есть ещё мысль, что мот тяжеловат для обучения езды по пробкам. У меня жена не дает продавать дюка мелкого (140 кг), говорит, на легком и небольшом мотоцикле ей гораздо проще чувствовать уверенность в своих силах :).
А вообще все ощущения описаны весьма похожи на мои, как я подсаживался на F700GS после XJ6. В бэхе мне понравилась посадка, тормоза, расход топлива и звук двигателя на низах. Всё остальное было предпочтительней на ямахе. Сцепление, первая передача и никакая тяга на низах вообще отдельный разговор и предмет головной (точнее — ручной) боли владелицы гуся.
Сейчас, сидя на низкооборотистом L-твине иногда скучаю по заводному истошному вою при веселых стартах до отсечки на ямахе :). Но это до тех пор пока не откручиваю газ :)
На что пересел
А это реально ковбой на осле
Фото1
Фото2
Да, и я тут в турэкипе, а он полнит ;).