Своих фоток чот не видно… Картинки с других сайтов — отображаются.
У меня на 1050 клеммы ровно такие же, как на кртинке с элементами и выведены они рядом с прикуривателем (которого изначально нет :)), но через фару пролезть будет проще, да…
GSA изначально позиционируется, как лучший друг дальнобойщика. И эта дружба начинается с «рабочего места», на котором этот самый дальнобойщик часами сидит и с неимоверно сложными щами наблюдает за тем, как к нему приближаются далекие дали.
Порвал на части :). Спасибо. Чутка пробовал водяного гуся на фоне KTM 1050. Вау эффекта не было, но в целом байк показался весьма неплохим. К горшкам надо привыкать. Всё время ногой бился при попытке выставить ногу в повороте :).
Почитав пост, появилось ощущение, что на фильм надо голосом Николая Дроздова текст накладывать.
«Вот, присмотритесь внимательно, там в кустах затаилась самка эндуриста обыкновенного. Она ещё не очень опытна, поэтому запуталась в ветках и призывно порыкивает моторчиком. И вот самец отважно бросается ей на помощь… Так, разок, ещё разок и вместе довольные они выскакивают и густого подлеска.»
Как мне кажется, тут на междурядье — а точнее на разделительную рассчитывать не стОило. Если повторять траекторию ТС — я бы применил интенсивное торможение на встречке, и только потом уходил бы вправо.
Хотя, в принципе, шкоду можно было обгонять с запасом.
Работает всегда. Может быть, кроме совсем небольших скоростей. Принцип — наклонил — повернул. Чтобы наклонить — нужно контрруление, Дальше, в наклоне, мот сам поворачивает руль на нужный угол, главное не мешать.
Встаёт — для меня это если на подножках встать :). Ну да пожалуйста, пусть встает.
Мот у меня больше 200 не ездит, так что провести натурный эксперимент не смогу. Сила, которая толкает меня вперед приблизительно равна весу моего тела. Больше 1G мало какой мотоцикл может обеспечить замедление.
Кроме того, я вроде как написал, что да, возможно, полностью исключить руки из процесса не получится, но это не значит, что не надо держаться ногами и минимизировать по возможности нагрузку на руки. Уточните у вашего многократного чемпиона — действительно надо держаться только руками?
Чет расслабился в Тае, походу. Где агрессия? Повороты потихоньку, перекладываешься медленно. Раньше анус зажимало периодически… Щас так, лайтово прокатился :)
Ты токо это… Не ведись особо и не старайся «улучшить показатели» :)
Так и писали бы про угловое ускорение колеса. Под обычным ускорением понимают линейное :). Я, собственно, описал алгоритм работы с ним и собственно выдержка, которую вы привели ничем не противоречит. В общем да — вопрос настройки того самого порога ускорения. Если он небольшой, то и юза не будет.
Однако останусь при том, что для неопытного чувака (95% мотоциклистов :)) АБС будет весьма полезна. И её срабатывание (особенно для переднего колеса) будет признаком того, что «почти перетормозил».
Даже видос посмотрел — не увидел, чтобы пилот на руль опирался. Он откидывается назад, чтобы перенести назад вес, как раз чтобы меньше упираться руками. Эдакий лайтовый вариант кроссового оттопыривания назад всего тела, начиная от задницы.
Согласен, что на экстренном торможении весь вес держать ногами скорее всего не выйдет. Однако минимизировать участие в этом рук стОит.
Смысл свободных рук не в том, чтобы перераспределить момент, а в том, чтобы не мешать мотоциклу сохранять устойчивое состояние непроизвольными рулениями и в том, чтобы руки наиболее точно управляли тормозом.
Нет там датчиков ускорения. Сами подумайте — каким образом? В особенности если учесть, что максимальное замедление зависит от хреновой тучи причин, начиная от температуры и погодных условий и заканчивая маркой резины и текущим полным весом мотоцикла.
Вся невозможность переустановки завязана лишь на то, что колечки/датчики у всех разные. Тормозные системы различаются, надо по разному настраивать насосы, да и «мозги» абс зачастую объединены в одном корпусе с остальными мозгами мотоцикла.
Статья из журнала, да ещё и «Пипецкакиекрутыемотаки» — не самое хорошее руководство к действию для людей, не проведших на треке/в тренировках много времени…
Опыт, пришедший с годами и чувствительная пара пальцев на рычаге, скажут вам, как сильно вы можете тормозить
вот вот… Опыт, пришедший с годами. Тогда — да. Отключай АБС — наслаждайся крутизной (до первого небольшого песочка :)). А 95% мотоциклистов так не умеют.
Теперь касательно распускания тормозов АБС-ом заранее. От колеса приходит сигнал — дырка есть, дырки нет. С определённой периодичностью. Пока колесо в зацепе — скорость его вращения сообразна скорости другого колеса (на которую, кстати, пофиг — ибо есть одноконтурные АБС) и скорости байка.
Определить момент «За миллисекунду до юза» — не получится. Ну вот никак. Просто если определённое время, посчитанное как время между двумя предыдущими дырками, помноженное на небольшой коэффициент, нет очередной дырки, происходит распускание колодок. Всё. Автомобилям просто дается время потормозить юзом + инертность системы в силу массы куда как больше — от этого черточки на асфальте.
Ну как — продвинутым чувакам может и бесполезная… Мой тренер его у себя отключает :). Но он в свое время выступал и неплохо в RSBK, так что тормозить умеет. А вот новичкам, которые пока правильно тормозить не умеют, а в критической ситуации не соображают — очень даже полезная…
Физику процесса тогда поясните. Пока колесо в зацепе, оно крутится соответственно второму колесу. Рассматривая простую АБС понимаем, что единственным источником информации для АБС является тот самый диск с прорезями и датчик (обычно Холла). Как АБС может предугадать заранее блокировку? Пока не будем суровые системы, которые ставятся на топовые БМВ и КТМ-ы (с датчиками ускорений, наклонов и прочей машинерией)
Позырил. Противоречий своему утверждению не нашел. Если АБС сработало — значит колесо заблокировалось. Правильная техника торможения вроде как блокировку колеса рассматривает как ошибку. А режим «почувствовал, что колесо заблокировалось — приотпустил тормоз» — это как то очень сильно напоминает АБС :).
Важно не хапать тормоз со всей дури и надеяться на АБС, а плавно но быстро и уверенно загрузить вилку и тормозить на грани срабатывания АБС.
У меня на 1050 клеммы ровно такие же, как на кртинке с элементами и выведены они рядом с прикуривателем (которого изначально нет :)), но через фару пролезть будет проще, да…
«Вот, присмотритесь внимательно, там в кустах затаилась самка эндуриста обыкновенного. Она ещё не очень опытна, поэтому запуталась в ветках и призывно порыкивает моторчиком. И вот самец отважно бросается ей на помощь… Так, разок, ещё разок и вместе довольные они выскакивают и густого подлеска.»
Хотя, в принципе, шкоду можно было обгонять с запасом.
Мот у меня больше 200 не ездит, так что провести натурный эксперимент не смогу. Сила, которая толкает меня вперед приблизительно равна весу моего тела. Больше 1G мало какой мотоцикл может обеспечить замедление.
Кроме того, я вроде как написал, что да, возможно, полностью исключить руки из процесса не получится, но это не значит, что не надо держаться ногами и минимизировать по возможности нагрузку на руки. Уточните у вашего многократного чемпиона — действительно надо держаться только руками?
Ты токо это… Не ведись особо и не старайся «улучшить показатели» :)
Однако останусь при том, что для неопытного чувака (95% мотоциклистов :)) АБС будет весьма полезна. И её срабатывание (особенно для переднего колеса) будет признаком того, что «почти перетормозил».
Согласен, что на экстренном торможении весь вес держать ногами скорее всего не выйдет. Однако минимизировать участие в этом рук стОит.
Вся невозможность переустановки завязана лишь на то, что колечки/датчики у всех разные. Тормозные системы различаются, надо по разному настраивать насосы, да и «мозги» абс зачастую объединены в одном корпусе с остальными мозгами мотоцикла.
вот вот… Опыт, пришедший с годами. Тогда — да. Отключай АБС — наслаждайся крутизной (до первого небольшого песочка :)). А 95% мотоциклистов так не умеют.
Теперь касательно распускания тормозов АБС-ом заранее. От колеса приходит сигнал — дырка есть, дырки нет. С определённой периодичностью. Пока колесо в зацепе — скорость его вращения сообразна скорости другого колеса (на которую, кстати, пофиг — ибо есть одноконтурные АБС) и скорости байка.
Определить момент «За миллисекунду до юза» — не получится. Ну вот никак. Просто если определённое время, посчитанное как время между двумя предыдущими дырками, помноженное на небольшой коэффициент, нет очередной дырки, происходит распускание колодок. Всё. Автомобилям просто дается время потормозить юзом + инертность системы в силу массы куда как больше — от этого черточки на асфальте.
Важно не хапать тормоз со всей дури и надеяться на АБС, а плавно но быстро и уверенно загрузить вилку и тормозить на грани срабатывания АБС.