Гидроудар бывает тогда, когда воду всасывает работающий двигатель, а не при попытках завестись. То есть у него есть приличная инерция — заполнил эйрбокс, прокачал фильтр и привет. Возможно, на чекушке (на невысокофорсированном двигателе) последствия гидроудара не особо суровые — шатуны не гнёт, коленвал не ломает. Но утверждать, что гидроудара не бывает — кмк, опрометчиво.
Чревато как и для всех (в том числе и эндуро), если мот хапнет воды через воздухозаборники сначала будет мокрый воздушный фильтр, который лучше сразу поменять, потом эмульсия в масле (надо проверить и менять масло в таком случае) и, если всё совсем печально (полный аирбокс воды) — гидроудар, после которого двигатель либо капиталится, либо заменяется на новый.
Резину жалко. Только если изношенное дожигать. С трюками вообще надо осторожно :) А то потом будут попрекать, что лавры Эммы-мотоциклистки покоя не дают ;)
Это вот с такого падения вилку повело? Мда… Всё же китайцы делают моты из редких сплавов картона с фольгой.
На диверсии просто поднимал и ехал. На гусе на ралли только умудрился погнуть немного руль, но вилка при этом стояла на месте…
Шашков вам бы для таких покрытий…
Благодарю ;)
Следующий уровень — осваиваем вилли! Шерсть без вилли — деньги на ветер! :)
На диверсии просто поднимал и ехал. На гусе на ралли только умудрился погнуть немного руль, но вилка при этом стояла на месте…