Эммм. Чем дальше, тем больше народа, который имея весьма неплохую машину, покупает мот. Кому-то просто нравится адреналинить, кому-то надоело стоять в пробках.
А кому-то комфорт тушки превыше всего, поэтому все моты в гараже становятся «моими бывшими» ;)
Бха! Я такое реализовывал зимой на 250-кубовом китайце :)
Не скажу, что раллийные скорости :), но попрыгать, подрифтить, получить полные штаны кирпичей и фана — это запросто.
Согласен, у машины есть свои преимущества, но мне мой почти 280-сильный крокодил столько радости, сколько 250 кубовый джебель не доставляет. Да, комфортно, да, спокойно, удобно, тихо, быстро (если пустая дорога — быстрее мота), да, пофиг на погоду и можно перевезти кучу народа… Но, как там говорят про презики? «Ощущения не те» :)
Как же вы подвержены этим стереотипам… Человек может погибнуть кучей разных способов. Просто гибель мотоциклистов обычно более красочна, чем скажем «утонул по пъяни на речке». Вот об этом все и говорят, всё и на слуху.
Мальца своего на кроссовый мот посадите — навернётся пару раз — начнёт уважать скорость и опасаться последствий. Расскажите ему, как вести себя на дороге и, если он адекватен, прислушается и всё будет нормально. Ну и не покупайте ему спортлитр — вот это не к добру…
В выходные усадил дочку на джебеля — и по полям — учиться.
Навернулась пару раз. Дык в экипе была — особо не пострадала.
Ах да, скутер полтос для дачных покатушек я ей подарил на 12-летие.
Вот на допы пока не пущу — не умеет читать дорожную обстановку. Пару лет на машине пусть поездит — там по результатам посмотрим.
Дык, надо и продолжать жить отдельно. И родителям объяснить: Это моя жизнь, я как-нить сама разберусь. Советы прнимаются, указания — нет. И да, я обещаю быть максимально осторожной. И живи для себя, в конце концов. Родителям надо помогать, а не потакать.
Посему «Дым отечества сладок и приятен, когда дышишь им на расстоянии». Если свалить от родителей, то отношение быстро меняется, погода в доме резко налаживается.
Поправляйся!
Зандоновские коленки хорошие, одно только но — через пару лет ответные части липучек на ремнях начинают отлетать. Бесит. Они наклеены на резину — так что даже циатинакрилатные клеи не шибко помогают, ибо на гибкой поверхности.
И правильно. Бред это всё. Ничего страшного, что мот обычно падает именно на ступню и сворачивает голеностоп. И машины бампером бъют именно в него. Фигня, что восстановление голеностопа, если возможно, стоит несколько сотен тысяч рублей и несколько месяцев реабилитации. Кеды рулят :)
Болтается сурово — не не отваливается. У меня к такому гармин прикреплён. За поездку по грейдерам не отвалился. Возможно даже хорошо, что вибрации не целиком жестко передаются на навик — живее будет. Но на грейдерах выглядит страшновато :).
Он кстати ещё и к приборке крепится металлическим кронштейном.
В Грузии приблизительно такая же система. Надо хоть какой-то документ иметь при себе — остальное онлайн пробивают по базе.
Иногда даже просто ФИО достаточно сказать, тебя найдус, сличат с фотокой и отпустят восвояси…
А кому-то комфорт тушки превыше всего, поэтому все моты в гараже становятся «моими бывшими» ;)
Не скажу, что раллийные скорости :), но попрыгать, подрифтить, получить полные штаны кирпичей и фана — это запросто.
Согласен, у машины есть свои преимущества, но мне мой почти 280-сильный крокодил столько радости, сколько 250 кубовый джебель не доставляет. Да, комфортно, да, спокойно, удобно, тихо, быстро (если пустая дорога — быстрее мота), да, пофиг на погоду и можно перевезти кучу народа… Но, как там говорят про презики? «Ощущения не те» :)
Мальца своего на кроссовый мот посадите — навернётся пару раз — начнёт уважать скорость и опасаться последствий. Расскажите ему, как вести себя на дороге и, если он адекватен, прислушается и всё будет нормально. Ну и не покупайте ему спортлитр — вот это не к добру…
Навернулась пару раз. Дык в экипе была — особо не пострадала.
Ах да, скутер полтос для дачных покатушек я ей подарил на 12-летие.
Вот на допы пока не пущу — не умеет читать дорожную обстановку. Пару лет на машине пусть поездит — там по результатам посмотрим.
Жгите ещё — мне нравится :))
Лечи крышку, ставь дуги, будь аккуратнее…
Особо доставил перец, который на краю кадра обгонял по встречным рельсам. Это ж лишение, ЕМНИП? :)
Чуть газу перед переездом рельс и угол побольше и всё будет хорошо :)
Зандоновские коленки хорошие, одно только но — через пару лет ответные части липучек на ремнях начинают отлетать. Бесит. Они наклеены на резину — так что даже циатинакрилатные клеи не шибко помогают, ибо на гибкой поверхности.
Он кстати ещё и к приборке крепится металлическим кронштейном.
Иногда даже просто ФИО достаточно сказать, тебя найдус, сличат с фотокой и отпустят восвояси…