А меж тем бабушке, чтоб вас пустить, надо подвинуться ну совсем чуть-чуть. И это ей ничего не стОит. Но она не двигается… Впрочем, что я рассказываю… Наслаждайтесь наглядным примером:
Ну это не запрещает, и, я бы даже сказал, провоцирует тех, кто хочет ехать быстрее (но в рамках правил) считать вас какашкой и высказывать или обозначать это.
Если рассмотреть ситуацию, когда объехать не проблема — это действительно не проблема. А вот когда объезжать очень сложно и опасно, а вы едете не на 5, а на 25 км/ч медленнее разрешенной скорости… В этом случае принцип «мне комфортно, а на остальных срать» до добра не доводит.
Присоединюсь к предыдущему оратору. В этот раз вам с ногами повезло. Они просто поместились между мотоциклом и асфальтом. Между кедами и эндуроботами есть масса промежуточных вариантов. С защитой от скручивания и от ударов по голени и при этом вполне удобных.
А теперь представьте, что всё это происходит на дорого у которой по одной полосе в каждую сторону. И разделены полосы сплошной линией. То есть выезд на встречку это потенциально минус права. Ну или навстречу очччень оживленное движение. И ехать вам за этой бабулей не один километр :)
Шуточное название Москвы. Переводится как «город по умолчанию» (default city). Происходит от того, что многие москвичи в интернете ведут диалог с другими так, как будто другие тоже в Москве.
Туда, насколько я знаю, от России собиралась ехать некая Ксения. Вот её канал на тытрубе
Тестировала нормальные мотики, подбирала. Потом сказала, что орги выдали какие-то неприемлемые условия и отказалась.
Просил же видос не ускорять :). А то пуля прям. В обсчем — водите вы гантелю весьма неплохо, но весь кусок энтузиастов прочитерили по автобусной полосе :) плюс оно не стояло. А волоколамский затык зачётный — я там бываю весьма нечасто, но знакомый на африке от него просто «в восхищении».
А по московским пробкам в итоге больше всего роляет ширина по зеркалам и длительность стояния на светофорах. На себе прочуствовал — когда ехал по Рязанке от ТТК и до Люберец — меня догнал дядька на каком-то полтиннике, хотя я на литре себе ни в чём не отказывал и рулить мотиком умею вполне себе неплохо. Чел просто как по пустой дороге, так и по междуряду фигачил на полностью открытом газу (50-60 км/ч) и везде помещался.
А как иначе. Всё съёмники так и устроены. Распираются во внутренней обойме и выстукиваются обратным молотком. Причём в этом случае сильных ударов не требуется…
Как у любого мота за исключением спортов и чопперов.
Просто надо уметь ездить в стойке. Немного оттянулся назад и ногами мот зажал, чтобы руки были свободны. Ну и газку немного, конечно.
В большинстве случаев и в любых, когда стойка — штука непривычная — передок можно разгрузить просто поддав газу в разумных пределах.
Не. Не стОит. Незаметно немного нажимаешь на задний тормоз — горит стоп-сигнал, что вводит в заблуждение, а также в запущенных вариантах — ускоренный износ.
Либо лапку тормоза отрегулировать для предотвращения эффекта, но далеко не на всех мотах она регулируется.
+1 за перчатки вместо подогрева. Лично для меня ощущение того, что наружная часть ладони задубела, а внутренняя поджаривается достаточно мерзко.
Можно заапдейтить совет вариантом с перчатками.
Упражнение — вы едете по прямой ровно на скорости ну хотя бы 10 км/ч. Нежно оттолкните от себя левую ручку руля (как будто хотите повернуть руль направо) и о чудо — мотоцикл наклонится влево и начнёт поворачивать влево. То же для правой ручки руля. Как это работает — знать целиком не обязательно, но если интересно могу дать краткое изложение в своей версии. Но оно работает. И только оно и работает.
Если рассмотреть ситуацию, когда объехать не проблема — это действительно не проблема. А вот когда объезжать очень сложно и опасно, а вы едете не на 5, а на 25 км/ч медленнее разрешенной скорости… В этом случае принцип «мне комфортно, а на остальных срать» до добра не доводит.
Тестировала нормальные мотики, подбирала. Потом сказала, что орги выдали какие-то неприемлемые условия и отказалась.
А по московским пробкам в итоге больше всего роляет ширина по зеркалам и длительность стояния на светофорах. На себе прочуствовал — когда ехал по Рязанке от ТТК и до Люберец — меня догнал дядька на каком-то полтиннике, хотя я на литре себе ни в чём не отказывал и рулить мотиком умею вполне себе неплохо. Чел просто как по пустой дороге, так и по междуряду фигачил на полностью открытом газу (50-60 км/ч) и везде помещался.
Просто надо уметь ездить в стойке. Немного оттянулся назад и ногами мот зажал, чтобы руки были свободны. Ну и газку немного, конечно.
В большинстве случаев и в любых, когда стойка — штука непривычная — передок можно разгрузить просто поддав газу в разумных пределах.
Либо лапку тормоза отрегулировать для предотвращения эффекта, но далеко не на всех мотах она регулируется.
предлагаю услуги по переводу с программистского на нормальный :)
Можно заапдейтить совет вариантом с перчатками.
«навыки в апреле < навыки в прошлом октябре» — правильный вариант :)
Сочуствую закрытию. Совсем прикрыл или шансы есть?