Лучший? Ну… Если не считать слабого подрамника, на который страшно крепить багаж, маленького бака, тонкой вилки, относительно вялого для такого объёма двигателя… Ну, наверное лучший.
В нём есть своя прелесть. И за те деньги, за которые его можно было взять раньше — очень неплохой вариант. Но лучший?..
Мне кажется в России ключ продаж мотциклов БМВ это их трейдин и копеечные кредиты. Сами моты довольно обычные. Но вот где ещё среди продавцов мото взять приличный трейдин и кредит под 1% — прям не знаю.
Да пофиг на православность моторекса :). Имхую, что ни одно масло нормально свои характеристики в течение 15ккм не в состоянии удерживать. Тем более в таком высоконагруженном двигателе.
15ккм за сезон обычно выкатываю. Да и масло поменять не так уж и дорого…
Всегда интересовало, почему при замене масла фильтр рекомендуют менять через раз… Вроде деталь недорогая, замена не сложная, польза от замены очевидная…
И ещё, я может быть параноик, но интервал замены масла в 15000 (я про свой мопед) мне предстваляется слишком оптимистичным… Масло я стараюсь менять вдвое чаще.
690-й — это вообще уникум. Как оно не разваливается на ходу — ума не приложу :)
Но вроде последние года — более-менее нормальные.
Нахрена, кстати, фильтр выносить — я так и не понял. Ну валяется он в баке и валяется…
Сцепа у меня вроде норм. Рокера от 2014 года стоят — пока нормально.
Замена масла в 690 — никаких проблем.
Не надо. Было просто интересно — боролись ли до конца :). Ну и качество диагностики у официалов стояло под сомнением.
Кстати, появилась мысль, а может проблема где-то в датчиках?
А что бы ему не быть веселее с двиглом на четверть больше и VVT. Клёвый мотик — вселяет ощущение надежности. Из больших турынд, пожалуй, наиболее комфортен. Но за него просят много денег и он как-то без огонька что-ли.
850-й гусь такой же. Подвеска кисельком, не и порегулируешь, но зато всё плавно, лежачие полицейчкие просто незаметны — красота. Но не для меня — я как-то не проникся.
Дык, а бензонасос-то в итоге пробовали менять? Официальные сервисы — это, как правило, те ещё лопухи, которые умеют только ТО делать и крупноузловой ремонт по мануалам… Бывают исключения. Но они только подтверждают правило.
Каэшно. Ибо китайский — недорого :)
И, кстати, не надо грязи — оно кашляло, чихало, помирало, но допёрло своим ходом — без верёвки :). И это же не последний раз — с тех пор сколько уже — полтора сезона прошло, как заменил насос — до сих пор бегает. А ещё звезду заднюю побольше поставил — ваще огонь стало.
А едет японец не так интересно…
В нём есть своя прелесть. И за те деньги, за которые его можно было взять раньше — очень неплохой вариант. Но лучший?..
15ккм за сезон обычно выкатываю. Да и масло поменять не так уж и дорого…
И ещё, я может быть параноик, но интервал замены масла в 15000 (я про свой мопед) мне предстваляется слишком оптимистичным… Масло я стараюсь менять вдвое чаще.
И ты с каким из своих сравниваешь?
Но вроде последние года — более-менее нормальные.
Нахрена, кстати, фильтр выносить — я так и не понял. Ну валяется он в баке и валяется…
Сцепа у меня вроде норм. Рокера от 2014 года стоят — пока нормально.
Замена масла в 690 — никаких проблем.
Кстати, надо исследовать свою вентиляцию…
Кстати, появилась мысль, а может проблема где-то в датчиках?
Ну, я не против того, что «кто понял жизнь, тот не спешит» :), ибо пока «молодой» и тупой :)
И, кстати, не надо грязи — оно кашляло, чихало, помирало, но допёрло своим ходом — без верёвки :). И это же не последний раз — с тех пор сколько уже — полтора сезона прошло, как заменил насос — до сих пор бегает. А ещё звезду заднюю побольше поставил — ваще огонь стало.