Да это-то зарадибога. Штырит со спортов или чопперов — катайте — не запрещаю и даже не говорю, что не стОит :).
Вот с тезисом, что «на спорте удобно» — не согласен. На спорте удобно некоторым людям — не только лишь всем. И этот процент небольшой, ибо из общей массы исключаются все кто не мелкий и/или с пузямбой или с больной или негнущейся спиной и т.п. — показателей не ездить на спорте много :).
Что приводит нас к исходному посылу.
«Превышать скорость — это как «портить воздух». Нужно понимать, где и когда это можно делать, а где нет.» (отсебятину выделил)
Кажется. Автор говорит «улучшай навыки и твоя выживаемость на дорогах увеличится»
Зачем, правда, весь этот спич про ПДД в начале — не понятно. Видимо для этого… как там его… хайпа, вот.
ПДД нужно в основном как раз для улучшения прогнозирования дорожной ситуации. Типа «я надеюсь, что все будут соблюдать ПДД и вот эти перцы на красный скорее всего не поедут, а эти в меня перестраиваться не будут, поскольку по ПДД у меня преимущество».
Автор же рассматривает ПДД только состороны ограничения максимальной скорости. Тут совершенства не дождаться, увы, ибо эта максимальная скорость выведена по нижней границе — условно по скорости реакции дедушки на запорожце. И это с какой-то стороны правильно, ибо многие переоценивают свои возможности.
Э… А если пружины в принципе жестче — что делать? Отбоем и демпфированием этого не поправить.
Имхую, что по городу всё же удобнее стрит или мотард. Узость руля спорта пофиг, если его нельзя нормально повернуть. Посадка суровая до комичности. Ронять пипец как жалко. Мотор и трансмиссия на медленную езду не настроены в принципе.
А мотарды и стриты при должной настройке на треке вполне достойная штука. Во всяком случае навыки нарабатывать до появления отдельного трекового мота.
В режимах rain иже с ними — более параноидальный трекшн и АБС. Иногда урезается мощность двигателя. Sport — более острая реакция на газ (кстати, офигенно удобно в дальняке — не надо сильно выкручивать газ для крейсера). Изменение решима подвески весьма чувствуется. Так что всё это не так зря как кажется. На настройке Sport ездить в дождик так себе затея (хотя и можно) А один средний режим подходит ко всему — средне.
Вообще, имея определенный опыт езды на мотоцикле, я не могу не преклоняться перед моими близкими, которые не подают виду, как они за меня волнуются, и не пилят меня ежеминутно, требуя сжечь байк ко всем чертям во имя семьи, Родины и мира во всем мире
Сугубо по секрету — им пофиг :). Люди большую часть времени думают о себе. И думают, что другие думают про них. А другие меж тем тоже в основном думают о себе же. Психология обыкновенная. Иначе свихнуться не долго. Аналогичный механизм не позволяет человеку всё время думать о бренности бытия и скорой смерти.
Ну вот насчёт простоты ремонта — тут скорее от современности мотоцикла зависит. Применяемые решения усложняются со временем у всех. Старые моты ремонтировать проще у любой школы :) А сейчас без диагностического компа в половине случаев и не суйся даже…
Вот с тезисом, что «на спорте удобно» — не согласен. На спорте удобно некоторым людям — не только лишь всем. И этот процент небольшой, ибо из общей массы исключаются все кто не мелкий и/или с пузямбой или с больной или негнущейся спиной и т.п. — показателей не ездить на спорте много :).
«Превышать скорость — это как «портить воздух». Нужно понимать, где и когда это можно делать, а где нет.» (отсебятину выделил)
Зачем, правда, весь этот спич про ПДД в начале — не понятно. Видимо для этого… как там его… хайпа, вот.
ПДД нужно в основном как раз для улучшения прогнозирования дорожной ситуации. Типа «я надеюсь, что все будут соблюдать ПДД и вот эти перцы на красный скорее всего не поедут, а эти в меня перестраиваться не будут, поскольку по ПДД у меня преимущество».
Автор же рассматривает ПДД только состороны ограничения максимальной скорости. Тут совершенства не дождаться, увы, ибо эта максимальная скорость выведена по нижней границе — условно по скорости реакции дедушки на запорожце. И это с какой-то стороны правильно, ибо многие переоценивают свои возможности.
Имхую, что по городу всё же удобнее стрит или мотард. Узость руля спорта пофиг, если его нельзя нормально повернуть. Посадка суровая до комичности. Ронять пипец как жалко. Мотор и трансмиссия на медленную езду не настроены в принципе.
А мотарды и стриты при должной настройке на треке вполне достойная штука. Во всяком случае навыки нарабатывать до появления отдельного трекового мота.
И, скорее всего приупадёт. К концу сезона :)