Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
__Doc__
  • __Doc__
  • 6 февраля 2020 в 8:20
Да это-то зарадибога. Штырит со спортов или чопперов — катайте — не запрещаю и даже не говорю, что не стОит :).
Вот с тезисом, что «на спорте удобно» — не согласен. На спорте удобно некоторым людям — не только лишь всем. И этот процент небольшой, ибо из общей массы исключаются все кто не мелкий и/или с пузямбой или с больной или негнущейся спиной и т.п. — показателей не ездить на спорте много :).
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 6 февраля 2020 в 8:15
Что приводит нас к исходному посылу.
«Превышать скорость — это как «портить воздух». Нужно понимать, где и когда это можно делать, а где нет.» (отсебятину выделил)
+4
__Doc__
  • __Doc__
  • 5 февраля 2020 в 18:07
Ну, и если признаться самому себе — «злая» езда адреналинчику подкидывает. И это иногда приятно :) Но небезопасно, увы — собсно поэтому и адреналин.
+2
__Doc__
  • __Doc__
  • 5 февраля 2020 в 17:56
Кажется. Автор говорит «улучшай навыки и твоя выживаемость на дорогах увеличится»
Зачем, правда, весь этот спич про ПДД в начале — не понятно. Видимо для этого… как там его… хайпа, вот.

ПДД нужно в основном как раз для улучшения прогнозирования дорожной ситуации. Типа «я надеюсь, что все будут соблюдать ПДД и вот эти перцы на красный скорее всего не поедут, а эти в меня перестраиваться не будут, поскольку по ПДД у меня преимущество».
Автор же рассматривает ПДД только состороны ограничения максимальной скорости. Тут совершенства не дождаться, увы, ибо эта максимальная скорость выведена по нижней границе — условно по скорости реакции дедушки на запорожце. И это с какой-то стороны правильно, ибо многие переоценивают свои возможности.
+3
__Doc__
  • __Doc__
  • 5 февраля 2020 в 17:46
Э… А если пружины в принципе жестче — что делать? Отбоем и демпфированием этого не поправить.

Имхую, что по городу всё же удобнее стрит или мотард. Узость руля спорта пофиг, если его нельзя нормально повернуть. Посадка суровая до комичности. Ронять пипец как жалко. Мотор и трансмиссия на медленную езду не настроены в принципе.
А мотарды и стриты при должной настройке на треке вполне достойная штука. Во всяком случае навыки нарабатывать до появления отдельного трекового мота.
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 4 февраля 2020 в 17:13
Неправильно. Баба с возу — потехе час :)
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 4 февраля 2020 в 17:12
В режимах rain иже с ними — более параноидальный трекшн и АБС. Иногда урезается мощность двигателя. Sport — более острая реакция на газ (кстати, офигенно удобно в дальняке — не надо сильно выкручивать газ для крейсера). Изменение решима подвески весьма чувствуется. Так что всё это не так зря как кажется. На настройке Sport ездить в дождик так себе затея (хотя и можно) А один средний режим подходит ко всему — средне.
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 4 февраля 2020 в 17:07
Дисплей отфотошопленный обыкновенный. Так или иначе — бликуют все. Стоит обычный LCD — они надежнее всего на данный момент и антибликовое покрытие.
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 4 февраля 2020 в 16:21
не знаю даже, как именно мне это решение претворить в жизнь — кого отдать в монастырь, а кого пристрелить
Дать посмотреть «разборы полётов» Гава из Вшлеме? Он там доходчиво вроде объясняет…
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 4 февраля 2020 в 16:16
Вообще, имея определенный опыт езды на мотоцикле, я не могу не преклоняться перед моими близкими, которые не подают виду, как они за меня волнуются, и не пилят меня ежеминутно, требуя сжечь байк ко всем чертям во имя семьи, Родины и мира во всем мире
Сугубо по секрету — им пофиг :). Люди большую часть времени думают о себе. И думают, что другие думают про них. А другие меж тем тоже в основном думают о себе же. Психология обыкновенная. Иначе свихнуться не долго. Аналогичный механизм не позволяет человеку всё время думать о бренности бытия и скорой смерти.
+2
__Doc__
  • __Doc__
  • 3 февраля 2020 в 16:20
Ну тогда для краткости тебя запишем в мотоиздюки :) Не обидно ж. Мотомужик — куда обиднее :))
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 3 февраля 2020 в 15:55
Очень интересный материал, спасибо. Но озвучка, модуляции голоса — просто ужас.
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 28 января 2020 в 12:01
А зачем? Чтобы дороже был?
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 28 января 2020 в 10:36
Различаются аж грузиками руля по габаритам :)
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 28 января 2020 в 9:12
И не говори… Так что ценник на это ещё как-то что-то.
И, скорее всего приупадёт. К концу сезона :)
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 28 января 2020 в 9:10
А тебе зачем? Альтернативу 1290 присматриваешь? :)
+2
__Doc__
  • __Doc__
  • 28 января 2020 в 8:48
Чувак, новый эндуро-байк с той же кубатурой это от 800 тыс :)
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 27 января 2020 в 11:48
У КТМ-а всегда проблема — бензонасос :)))
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 22 января 2020 в 11:13
Вот ведь. И производитель вроде VDO — контора заслуженная. И такая какаха :)
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 22 января 2020 в 8:07
Ну вот насчёт простоты ремонта — тут скорее от современности мотоцикла зависит. Применяемые решения усложняются со временем у всех. Старые моты ремонтировать проще у любой школы :) А сейчас без диагностического компа в половине случаев и не суйся даже…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна