Да, верно. Как раз хотел заметить, что по-хорошему даже для электроцикла коробка передач не помешала бы… Можно обойтись, но с ней поинтереснее. Даже в Тесле есть пара передач, ЕМНИП :)
Короче — минимальные усилия по поиску з/ч в альтернативных источниках, проведение ТО не у дилера, а в нормальном сервисе, замена расходников по фактическому износу, а не по регламенту (там, где это можно — например у тех же тормозных дисков можно померить толщину, а не менять по регламенту. В мануалах на тот же КТМ рекомендуется делать именно так :)) — всё это сильно сэкономит Вам денежку. Приблизительно вдвое.
На новых гусях поэтому передние диски тоже не плавающие -> вдвое дешевле :)
Экзист, кстати, то ещё дорогое говно, хоть и близко от тебя, понимаю :). zzap рулит — там ещё процентов 30 можно сэкономить. На оригинале :)
Эх, тоже руки чешутся на что-то подобное. Только вот моторколесо меня совсем не вдохновляет. Но на это надо аццки много времени.
Уважуха в общем, бро. Скурпулёзен и руки откуда надо и из правильного материала :)
Привет, у меня аналогичный не-R. Проблему со штатным туристическим стеклом вылечил как раз поворотом руля в 0-е положение.
Кстати, а зачем снимать машинку выжима для замены слайдера цепи? Я как-то снятием звезды (цепь и звёзды менял одновременно со слайдером) и маятника обходился. Причём маятник на аморте так и висел.
Касательно защиты рук — оригинальная алюминиевая защита, которая идёт на все КТМ-ы от EXC до адвенчеров прекрасно подходит и защищает, при том, что стОит дешевле всяких там асербисов.
На 35 к пробега мне мой проблем не доставил — сейчас вот только надо что-то делать с бензонасосом. Когда прогревается бенз — мот начинает дохнуть на открытии газа. Говорят — фильтры засрались. Начнём с них, а там посмотрим…
А вот у 1050 работал в течение 50 ткм замечательно (кроме случаем с криворуким обслуживанием в БЛ) а вот потом сдохла приборка. И это была печальная история.
Да маятник откручивается моментально. Его снимать-то полностью не надо для замены слайдера, можно оставить болтающимся на амортизаторе. А геморроя куда меньше.
Самый прикол конечно на всех адвенчерах (на 1050 — точно) что маятник надо как минимум открутить, чтобы поставить новую штатную звезду %)
я по итогу эндуринга на слоне, как только позволил семейный бюджет купил себе «полулёгкий» эндурик (690 enduro r). Всё же слон хорош в дальних грунтовых поездках без особого экстрима, а в жижу, глубокий песок и на кроссовую трассу лучше на чём-то полегче. Да и резину можно один раз поставить зубастую и не париться.
Кстати, для любителей снижать давление до 1 на бездоре. Это хорошо для лёгких мотов. А вот для слонов меньше 1,5 — 1,7 не стОит. Во-первых, конкретно у твоего мотика обода пластилиновые, хоть и спицы и всё такое. Во вторых колесо может банально разбортироваться. И, поскольку оно безкамерное — с того места где разбортировались — только на эвакуаторе.
Вижу два варианта:
1. На автора наехали злые вымогатели и пригрозили заразить коронавирусом его и всю его семью. И тут я даже не знаю… 90-е здравствуйте. Кстати, за какие поступки-то отвечать? За описание реальных событий?
2. Автору просто бабло отдали и за это попросили всё компроментирующее BMW убрать. В этом случае цель достигнута и автор молодец ;).
Второй вариант мне представляется более вероятным, но что там на самом деле — мы вряд ли когда-то узнаем :)
Это либо укроп стоит, либо это не его родной звук.
Либо писался как-то занятно с микрофоном в глушаке.
Шума ветра почти нет, звука двигателя (именно двигателя, а не выхлопа) тоже нет
Нормальный там движок. Если сравнивать с предыдущим поколением — так вообще ахонь :)
Если сравнивать с литрами — да, скучновато.
Для 850-ки вполне бодр, особенно если в Dynamic переключить.
Покатавшись немного с квиком я в итоге вернулся к обычным переключениям. Не фонтан оно. Как-то хитро сделаны квики у КТМ-ов — они полностью электронные без каких бы-то ни было приблуд и все пока о них отзываются положительно (по крайней мере я только дифирамбы слышал — сам не пробовал, не довелось :)).
Сцепление — это не только сила выжима. На 850 в сравнении с 700, например, сцепление куда менее тугое — да, однако до гидравлики не дотягивает. Кроме того, что у гидравлики выжим мягче, у него и «серая зона» подлиннее, регулируется оно «само», да и в целом поприятнее. Кстати, на F700GS я ставил комплектик от магуры — весьма пристойно себя показало.
Лапка заднего тормоза, увы, не регулируется, но вроде привыкли.
А если любишь по неасфальтовым дорогам позажигать — гусь хороший вариант. Я бы даже сказал — один из лучших. Надеюсь, как у свежего мотоцикла много косяков не повылазит.
Экзист, кстати, то ещё дорогое говно, хоть и близко от тебя, понимаю :). zzap рулит — там ещё процентов 30 можно сэкономить. На оригинале :)
Уважуха в общем, бро. Скурпулёзен и руки откуда надо и из правильного материала :)
Кстати, а зачем снимать машинку выжима для замены слайдера цепи? Я как-то снятием звезды (цепь и звёзды менял одновременно со слайдером) и маятника обходился. Причём маятник на аморте так и висел.
Касательно защиты рук — оригинальная алюминиевая защита, которая идёт на все КТМ-ы от EXC до адвенчеров прекрасно подходит и защищает, при том, что стОит дешевле всяких там асербисов.
На 35 к пробега мне мой проблем не доставил — сейчас вот только надо что-то делать с бензонасосом. Когда прогревается бенз — мот начинает дохнуть на открытии газа. Говорят — фильтры засрались. Начнём с них, а там посмотрим…
А вот у 1050 работал в течение 50 ткм замечательно (кроме случаем с криворуким обслуживанием в БЛ) а вот потом сдохла приборка. И это была печальная история.
Самый прикол конечно на всех адвенчерах (на 1050 — точно) что маятник надо как минимум открутить, чтобы поставить новую штатную звезду %)
Кстати, для любителей снижать давление до 1 на бездоре. Это хорошо для лёгких мотов. А вот для слонов меньше 1,5 — 1,7 не стОит. Во-первых, конкретно у твоего мотика обода пластилиновые, хоть и спицы и всё такое. Во вторых колесо может банально разбортироваться. И, поскольку оно безкамерное — с того места где разбортировались — только на эвакуаторе.
Хотя судя по скидываемым видосикам тебе там ни разу не скучно :)
1. На автора наехали злые вымогатели и пригрозили заразить коронавирусом его и всю его семью. И тут я даже не знаю… 90-е здравствуйте. Кстати, за какие поступки-то отвечать? За описание реальных событий?
2. Автору просто бабло отдали и за это попросили всё компроментирующее BMW убрать. В этом случае цель достигнута и автор молодец ;).
Второй вариант мне представляется более вероятным, но что там на самом деле — мы вряд ли когда-то узнаем :)
Либо писался как-то занятно с микрофоном в глушаке.
Шума ветра почти нет, звука двигателя (именно двигателя, а не выхлопа) тоже нет
Если сравнивать с литрами — да, скучновато.
Для 850-ки вполне бодр, особенно если в Dynamic переключить.
Сцепление — это не только сила выжима. На 850 в сравнении с 700, например, сцепление куда менее тугое — да, однако до гидравлики не дотягивает. Кроме того, что у гидравлики выжим мягче, у него и «серая зона» подлиннее, регулируется оно «само», да и в целом поприятнее. Кстати, на F700GS я ставил комплектик от магуры — весьма пристойно себя показало.
Лапка заднего тормоза, увы, не регулируется, но вроде привыкли.
А если любишь по неасфальтовым дорогам позажигать — гусь хороший вариант. Я бы даже сказал — один из лучших. Надеюсь, как у свежего мотоцикла много косяков не повылазит.