Гыгыгы, с картинки было видно11 какой забавный маленький мечтатель. С картинок все видит, гыгыгы. Мастер езды по картинкам в инторнетах, дальняки11 ржу-нимагу, эти дети из провинций такие забавные.
Пфф, смешной маленьких мамкин икперд)) Все, что я пишу это не от того, что я не знаю и хочу тебя оскорбить, а наоборот, от того, что знаю и констатирую факты. Ты можешь сколько угодно верить в рекламные статьи и смотреть рекламки говноблогеров, но ты не поймешь пока сам не попробуешь, и попробуешь не один раз. И китайские мапеды, и сто тысяч, и дагестан. Все это я пробовал, а ты нет. И это факт.
Разумеется. И скорость, и аэродинамика, и рельеф, и ветер и холод, и ритм езды пЕлота — все это влияет. И даже рисунок протектора шин и давление в них, но это уже мелочи.
А катают по сто тыщ только на лифанах и сиэфах? Это такой щенячий подвиг штоль, проехать сто тысяч? Для инторнет-детишек вроде тебя, из провинции, наверно так и есть. А для нормального мира в этом нет никакого достижения, как и съездить в Дагестан. Что для китайских, что для индийских, что для каких угодно дришпаков. Они все могут ехать, но не все это делают одинаково хорошо и интересно.
А за мои запчасти для триумфа не волнуйся, я не в зажопье живу и у меня есть возможности покупать запчасти без особых проблем. При том, что они и не сильно требуются, даже для неновой качественной техники.
Ты лучше поузнавай, как обстоит дело в запчастями на эти прекрасные лифаны и сиэфы, новые и с гарантиями. В реальности, а не в рекламных статьях. Это полезно, для выхода в реальность из инторнетных рассказов начитанных нубасов.
На расход топлива при езде на мапеде влияет в основном скорость, аэродинамика. Ты же не на первой передаче ехал 80 кмч и держал эти свои высокие обороты? Ты ехал 150 и выше очевидно, вот и результат.
Предлагаешь мне покататься на лифане, который почти как кавасаки или ктм, но дешевле и новый? При случае обязательно прокачусь, чтоб действительно ли правы те, кто на них поездил и могут сравнить с нормальными европейскими мапедами. Я от них особых восторгов что-то не слышал, китайские лифаны стали лучше за последние годы, но к европейским мапедам так и не приблизились, несмотря на все копии и комплектации.
Своего китайского мапеда у меня нет конечно, я на них поездил в разное время, это просто повозки с разной степенью надежности, и без претензий на что-то особенное.
Так что, малыш, малость в этой теме ориентируюсь, а ты читай инторнеты и слушай говноблогеров, это все доступные тебе ресурсы, чтоб сирануть умняка в кругу таких же хомячков.
Вот видишь, мой маленький любитель чтения инторнетов, как ты отлично усвоил спецификацию из инторнетов, не пробуя в реальности. Это все очень здорово, все эти слова и цифирки. На практике вот только почему-то не так все радужно. И европейский мот, даже немолодой, по качеству езды и удовольствия от езды, на порядок интереснее прекрасного лифана блестящего китайской краской и хромом.
И компоненты, у боши с каябами, все вроде хорошо, а разница есть.
Но это только если ездить, если в интернете цитать описания и рекламки, то все отлично и ты можешь по инторнетам раздавать советы начитанного хомячка.
Если ездить далеко, то и расход маленький будет. Потому как бензин дорого обходится, это самая большая часть затрат, когда едешь далеко. А сжечь 11 литров на сотню проехав 300 км — это лупить выпучив глаза вдоль забора, так обычно далеко не ездят, утомляет очень сильно.
Участвовать в любых голосованиях в раше — это создавать массовость для власть имущих. Результат они все равно нарисуют тот, что им нужен, и сделают как им надо. Так зачем им помогать в этом, добровольно?
Мне не надо, я пробовал. Давно, когда зимой выезжал на мотоцикле. Мне достаточно наличия подогрева руля на мотоцикле, больше никакой электрики не требуется, все рашается нормальной одеждой.
Попробуй не ездить с голой жопой хотя бы весной и осенью, и ничего не замерзнет в бубенцах. Да и летом, пользуйся одеждой все-таки, а то как-то климат не очень стабилен стал.
Ради 30 км из Москвы в замкадье брать туринговый утюг? Взамен большого бандоса в пластике, который сам по себе туринг отличный? Ты точно этого хочешь? Может тебе ветровое стекло на бандос поставить какое-то побольше и проставками руль как-то сдвинуть поудобнее?
Переключалка классная. Заглядывался на такую, еще рано мне, недостаточно старый для харли. И точно не в раше такой праздник мне нужен. Но мапед прикольный, это точно.
Поржал, спасибо. Чотко хруст припарковался, пЕлот мамкин. Лапки вверх задрал, гыгыгы. Водителю машины пострадавшей только гемор на ровном месте из-за этого еблана, хорошо, если хоть осага окажется у пЕлота ацкого
А за мои запчасти для триумфа не волнуйся, я не в зажопье живу и у меня есть возможности покупать запчасти без особых проблем. При том, что они и не сильно требуются, даже для неновой качественной техники.
Ты лучше поузнавай, как обстоит дело в запчастями на эти прекрасные лифаны и сиэфы, новые и с гарантиями. В реальности, а не в рекламных статьях. Это полезно, для выхода в реальность из инторнетных рассказов начитанных нубасов.
Своего китайского мапеда у меня нет конечно, я на них поездил в разное время, это просто повозки с разной степенью надежности, и без претензий на что-то особенное.
Так что, малыш, малость в этой теме ориентируюсь, а ты читай инторнеты и слушай говноблогеров, это все доступные тебе ресурсы, чтоб сирануть умняка в кругу таких же хомячков.
И компоненты, у боши с каябами, все вроде хорошо, а разница есть.
Но это только если ездить, если в интернете цитать описания и рекламки, то все отлично и ты можешь по инторнетам раздавать советы начитанного хомячка.
Это раша, чисто конкретно, мотовася бля11