Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
__Al_Vas
Хорошо, ты главное донос настрочи без ошибок, а то бледный вид будет
0
__Al_Vas
Не, мне менеджер рассказал, как известно
-3
__Al_Vas
Поищи таблички, поищи. Это очень важно для олифы крекинговой, пропитка ваты в твой башке.
0
__Al_Vas
Понимаю. Может товарищу продать мот кому-то из русских в Болгарии? Кто там живет или дачникам? ДКП подписали с ПТСом, полномошно у нотариуса сделали, чтоб выехать из Болгарии мог новый покупатель, и порядок. Всяко может быть выгоднее, чем на запчасти цыганам отдавать.
-2
__Al_Vas
Гыгыгы, а что изменилось? Нубас перестал быть нубасом? А ты перестал быть ватой с табличками из инторнетов с данными 80х годов прошлого века? Это факты, а с ними не поспоришь.
-1
__Al_Vas
Ну да, так и есть. Хоть это и спорт-байк, но масло там специальное и дорогое не требуется, как и на большинстве древностей. Просто тогда его и не было, этого мифического мотомасла. Залил и залил, если тебе так спокойнее, так и хорошо.
0
__Al_Vas
А почему угнать обратно в рашу нельзя? Что за обстоятельства поменялись? Через Грузию-Турцию все так же можно, как и раньше. Или товарищ невыездной стал за это время?
Вообще продавать мапед как бездок да еще и в Болгарии — это прям очень задешево будет, хотя смотря что за мот и сколько потратит товарищ на вывоз и перегон обратно, может оно того и стоит в итоге.
-3
__Al_Vas
Контраргументы для ваты у меня отсутствуют в принципе, просто потому, что у тебя причинно-следственные связи в голове не сложились и не сложатся, их заменяют методички.
А мои мапеды ездили и ездят на любых бензинах, даже на газоконденсате и ослиной моче пополам с водой, и такое попадалось в дороге. И в карб я лазил один только раз в жизни, через год после заправки в Ишкашиме из ведерка, мне надоело стучать по карбу периодически, чтоб мот ехал, и пришлось вычищать песок и всякие хлопья непонятной субстанции. Больше случаев не было в принципе, чтобы требовалось лезть в карбы.
-3
__Al_Vas
Гыгыгы, бедные японцы. Данные 80х годов11 Распечатай и в туалете на стенку прилепи, чтоб величие поднималось, за скрепный бензин
-2
__Al_Vas
Япония огромный моторынок. Там есть и малые пробеги, есть и большие, нсть и дрова, есть и новье.
Но тебе специально везут все самое лучшее, и задаром, и без пробега. Просто потому, что ты чоткий и знающий ватник, начитанный инторнетов. Крекингово-олифовый.
-4
__Al_Vas
В методичке для ваты почитай, сразу после главы про олифу и крекинговый бензин.
Мои источники — это мотосалоны Москвы, где в нескольких я часто бываю и общаюсь с персоналом.
-3
__Al_Vas
Тупорылой вате сложно понять, что если мапед не ржавел годами с пустым карбом при теплом и влажном климате, то ничего инспектировать не надо. Понимаю.
-2
__Al_Vas
Эта срань и малахит, ватник, не от того, что бензин в Японии хуже, чем в раше. Это от климата японского, влажности и стоянки дришпаков под открытым небом, по нескольку лет иногда, в ожидании, когда их купят барыги, напидорят и впарят лохам «без пробега по расии, только из японии, маленькой страны где ездить некуда».
Но для тебя это слишком сложно, с ватой в голове такие вещи не усваиваются.
-3
__Al_Vas
То есть ты лично не видел, тебе сказал менеджер и ты пришел тут рассказать, что карбы надо чистить и настраивать, и это действительно так. Сам не знаешь, опыта ноль, менеджер сказал и ты важно подтверждаешь его слова, с учебником за пятый класс.
Разве это не смешно?
А то, что мотик ездит, уже целых два месяца, так это нормально. Он и должен ездить, это его задача.
-1
__Al_Vas
10 тысяч за масло для мапеда 25 лет. Интересно, какое масло тогда было, под которое этот мотор считали. А что в мануале написано про требования к маслу? Там кроме вязкости еще что-то написано, про эти жасо например?
-3
__Al_Vas
А у тебя сколько мапедов лично было, со старыми карбами, читатель учебников? У меня с десяток наверно, считать лень. И хонды тоже, в том числе.
Так вот, после длительных стоянок они заводятся так же, как и до стоянки. А чистка и регулировка требуется крайне редко, и совсем не от стоянки.
Ты лично присутствовал при разборке и чистке мапеда? Ты видел, что там чистили? Или читал в это время учебник, смотрел ютупчик и слушал, что менеджер поет?
+1
__Al_Vas
Вот в Турции так не пробовал оставлять, как-то не доводилось. Но была история у моего товарища, он на пароме с мотиком уплыл из Турции, а ему отметку не поставили как-то или еще что сбойнуло, в итоге в другой раз приехал на другом мапеде и ему делали голову турки, что он еще первый мот не увез, а уже новый тащит. Разобрались в итоге, но случай был.
-6
__Al_Vas
Гыгыгы, да, Ильюша, я знаток. А мотоцикла какого у меня нет? Такого как у тебя? Так владельцу такого мотоцикла не завидовать надо, а сочувствовать. Неуважаемый, гыгыгы.
0
__Al_Vas
400cc твин на хонде это 38 л.с. При весе этой чугунины в четверть тонны вся эта блестящая канитель может ехать даже 120 кмч и разгонятся на уровне жигулей. Всего этого отлично хватает ездить даже по горным дорогам, не то, что пердыкать на сложных щщах по ночным бульварам внутри Садового кольца.
Брал в прокат такую хонду на Кипре, мне понравилось, то что надо для неторопливого перемещения, чтоб все тебя успели рассмотреть.
Про то, что кому-то не хватает мотора — просто смешно, курьеры на скутерах гоняют во всем мире по городам на 125сс и 10 л.с. А диванным икспердам не хватает мощности 400сс, гыгыгы.
-2
__Al_Vas
Последние пару лет, а может и больше, нет никакой разницы в оплате за платник транспондером или картой-наликом. Раньше было дешевле — теперь уже нет. И транспондер просто помогает немного сэкономить времени на пунктах оплаты. Так как ты на мотопеде, то тебе это не критично, если вдруг будет большая очередь, то влезешь вперед. Но м-11 довольно пустая трасса, это не м-4. Скорее всего и очередей не будет особо, так что не переживай, ошкурят тебя полюбому.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна