Триумф тигр 800ка весит чуть более 200 кг, как и гс800 и тот же встрем 650. Все это очень близко по весу и особой разницы уловить невозможно на практике.
При этом тигр самый мощный, ездить по асфальту на нем приятнее. Еще плюс в том, что он весь из японских запчастей сделан, кроме мотора и рамы. Все подшипники, расходники, датчики и прочая фигня легко покупается например на алиэкспрессе. Только в случае серьезных работ по двигателю с заменой каких-то поршней-клапанов, могут потребоваться действительно дорогой оригинал. Но до этого момента ездить и ездить, пробеги по 200 и более тысяч без ремонта двигателя у тигров нормальная практика.
По раскисшим колеям проедет что угодно из твоего списка, при наличии нормальной резины и хорошей физической формы. И чтоб крыло повыше стояло переднее. Тенера не для жидких колей, она чтоб скакать по ухабам и не пробивало подвески на каждой яме. Обратная сторона медали — посредственно едет по асфальту. Рулежка, тормоза, жесткость рамы, все уступает условному паркетнику, особенно если это БМВ
У клр есть краник резерва, ему не нужен указатель топлива, чтобы быть лучшим в своем классе. У него и лампы давления масла нет, и ничего, ездит. На любом масле и даже иногда без масла. Именно за счет низового мотора, теперь ты знаешь, что кава не обязательно значит спортивные верховые моторы. Кмьати, и мотор ерша-версиса нифига не верховой, а вполне себе тяговой.
Посмотри на клр или на вулканы твины, это тоже кавасаки делает.
Тайланд, как государсиво, может и присоединился, но частные лица посылку тебе пришлют, хотя бы почта работает, в отличит от европ.
Если не путать спорт с фитнесом, то проедешь по грунтовой дорожке или даже по трейлу в лесу хоть на варадере и сутенере. Оффроад это широкое понятие, у каждого свое. Некоторые кричат, что они ездят по эндуро, переезжая лужу и проехать пару км по грунтовке, а кто-то едет в резиновых сапожках по лесу и давит грибы на китайском говноцикле и не знает, что это лютый офроад.
Не надо верить слухам, кава делает такую широкую линейку, что там есть все. И трактора с низовыми моторами в том числе. Но в твоем случае смысл из кавы будет только в версисе 650. Это прямой конкурент встрему и гусю 650-700, колеса только 17ые. Что в общем-то даже хорошо, если будешь ездить по асфальту в 99% случаев. А по сухой грунтовке и ухабам и на 17х колесах проедешь, просто чуть аккуратнее, тут имеет больше значения навык.
Насчет запчастей — проблемы будут по всем маркам, но по бмв есть выбор по разборкам, их много продано было в раше, а по рисовым лучше смотреть то, что в азии делается. И тут кава интереснее сузы, кавы делают в Таиланде, и привезти запчасти можно просто по почте, без всяких санкций, есть люди и каналы по таким схемам, из числа живущих русских в Тае.
То стекло, которое прозрачное, это заводское, штатное. Отличное стекло, правильно с него дует поток и оно не ломается при падениях на грунте. И в стойке ездить удобно с ним и даже когда оно испачкается до черноты, все равно поверх него отлично видно дорогу. Самое толковое стекло, универсальное.
А то, что темное, это японский тюнинг, городское стекло, тоже очень толковая вещь, с ним по городу не так жарко ездить в теплой Азии. И видно все отлично. А поток дует в грудь, а не шлем, не шумит и не трясет голову, шея не устает. От роста конечно многое зависит, но если у тебя средний 175-180 или ниже, то так и получится.
Так что покатайся со штатным для начала, вполне возможно, что и менять его не захочешь, как с моим тигром и произошло, за 10 лет и 130 тысяч пробега.
Это долгая и мало кому интересная история, но я по крайней мере все обсуждаемые мапеды знаю, включая х300. Я на них либо ездил, либо знаю людей, которые на них ездят продолжительное время и понимаю что это и для чего.
К выбору девочки это никак не относится, она все равно купит то, что ей понравится в первую очередь цветом))
Гыгыгы, ну да, конечно, откуда мне знать-то. То ли дело посоветовать х300 азиатский паркетник не понимая что это и зачем, с высот твоего опыта, гыгыгы. Смешно))
А я и не спорю, спорить можно только тогда, когда обе стороны понимают о чем речь и в чем разница. В данном случае я знаю больше и про мапеды эти и в чем там разница и как она проявится на практике. А ты не знаешь, очевидно, иначе бы не писал тут про подвеску х300 и про всякие абс, которые у всех имеются в этом списке. Вопрос только в том, зачем ты рассуждаешь о том, чего не знаешь? Но это в принципе тоже понятно, имеешь право, инторнет все стерпит.
Поднимать будет проще то, что не упало. И разница в десяток кило ничего не меняет радикально, в отличии от низкого ЦТ, который ниже всего будет на ГС650 из этих вариантов.
Жрать х300 будет если и меньше, относительно других, то это будет разница в литр. При этом на скоростной дороге х300 будет менее устойчив, гашетка выкручена почти в упор и наблюдать 140 кмч на приборке борясь с ветром занятие малоинтересное.
По годам х300 разумеется будет свежее, только насчет цен на них еще надо посмотреть, когда я интересовался выбором чего-то подобного, пару лет назад, то х300 двухлетний стоил как 7-8 летний встрем или гс650, вполне бодрые и годные. И зачем весь этот цирк с малокубатуркой, может он кому-то и нужен, но это очень специальный любитель должен быть.
Я-то реализую все эти сантиметры, практикую давно. И знаю про эти мапеды достаточно, как и про то, что на дороге от ситуации никакое абс не спасает, а спасает умение избегать этих ситуаций. В тому же на многих встрем 650 и на всех гс650 абс имеется, а тенере для задач автора не нужна в принципе. Хотя и 6а тенере 660 бывали версии с абс, так что и тут х300 не имеет преимуществ. Мелкий х300 хороший мапед, но это в первую очередь для азии и небольших суточных пробегов по не очень быстрым дорогам, малокубатурный паркетник, он в принципе из другого класса, чем встрем, гусек и даже фривинд, не говоря уже про тенеру.
Х300 с 40 кобылами на верхах прет лучше тенеры 660? Правда штоль, гыгыгы? Какие подвески на х300? С ходом вилки 13 см, при том что даже у встрема 15, не говоря уже про тенеру? На этом ты предлагаешь ехать девочке в пампасы? Оно конечно можно и на этом поехать, только у нее уже фривинд имеется, а х300 это даже фривинду уступит, как на асфальте, так и на грунтовке.
Так как речь про старые мотоциклы и про маршруты по городу и изредка ненадолго на грунт, то лучше выбирать из встрем и гс650-700. Причем лучше встрем, на него из японии запчасти привезут, если что. А с бмв возможно будет сложнее и дороже.
Тренеру в таких условиях эксплуатации смотреть совершенно безыдейно. Это мот про другое, это уже турэндуро полноценный, а не паркетник.
Видимо по другому к фитингу входа в цилиндр проложить шланг нельзя, а контракт с ниссином на покупку этих суппортов заключен кровью и на веки-вечные. При этом эта петля никак не мешает ездить на этом мапеде в условиях, для которых он создан, и даже погружать его по ступицу в говнилин или в песок. А если и так работает, то нахрена чего-то менять? Это же КЛР, а не дукати, ни у кого же нет вопросов к дизайну тракторов или кувалды.
Смысл есть только в той защите которую ты будешь носить и которая будет тебе лично наиболее удобна и комфортна. Если что-то мешает и сидит не так, значит это не твоя защита. Независимо от марки и модели. Так что просто меряй разные варианты, пока не найдешь ту, что сидит, как вторая кожа, не давит и не стесняет движения.
New “dual purpose ABS,” developed in partnership with Bosch, allows for some wheel slippage; Kawasaki says that this results in a natural braking feel off-road, while the on-road feel is “like normal ABS with a less sensitive setting.” It’s unclear whether ABS is switchable, but purists can rejoice, as it’s optional on the standard KLR650. www.cycleworld.com/story/bikes/2022-kawasaki-klr650-first-look/
Это тайна, покрытая мраком. Точно ответ знает наверно только пользователь этого мапеда, они уже есть, но писать на форумы пиндосам мне лень.
При этом тигр самый мощный, ездить по асфальту на нем приятнее. Еще плюс в том, что он весь из японских запчастей сделан, кроме мотора и рамы. Все подшипники, расходники, датчики и прочая фигня легко покупается например на алиэкспрессе. Только в случае серьезных работ по двигателю с заменой каких-то поршней-клапанов, могут потребоваться действительно дорогой оригинал. Но до этого момента ездить и ездить, пробеги по 200 и более тысяч без ремонта двигателя у тигров нормальная практика.
Тайланд, как государсиво, может и присоединился, но частные лица посылку тебе пришлют, хотя бы почта работает, в отличит от европ.
Насчет запчастей — проблемы будут по всем маркам, но по бмв есть выбор по разборкам, их много продано было в раше, а по рисовым лучше смотреть то, что в азии делается. И тут кава интереснее сузы, кавы делают в Таиланде, и привезти запчасти можно просто по почте, без всяких санкций, есть люди и каналы по таким схемам, из числа живущих русских в Тае.
А то, что темное, это японский тюнинг, городское стекло, тоже очень толковая вещь, с ним по городу не так жарко ездить в теплой Азии. И видно все отлично. А поток дует в грудь, а не шлем, не шумит и не трясет голову, шея не устает. От роста конечно многое зависит, но если у тебя средний 175-180 или ниже, то так и получится.
Так что покатайся со штатным для начала, вполне возможно, что и менять его не захочешь, как с моим тигром и произошло, за 10 лет и 130 тысяч пробега.
К выбору девочки это никак не относится, она все равно купит то, что ей понравится в первую очередь цветом))
Жрать х300 будет если и меньше, относительно других, то это будет разница в литр. При этом на скоростной дороге х300 будет менее устойчив, гашетка выкручена почти в упор и наблюдать 140 кмч на приборке борясь с ветром занятие малоинтересное.
По годам х300 разумеется будет свежее, только насчет цен на них еще надо посмотреть, когда я интересовался выбором чего-то подобного, пару лет назад, то х300 двухлетний стоил как 7-8 летний встрем или гс650, вполне бодрые и годные. И зачем весь этот цирк с малокубатуркой, может он кому-то и нужен, но это очень специальный любитель должен быть.
Тренеру в таких условиях эксплуатации смотреть совершенно безыдейно. Это мот про другое, это уже турэндуро полноценный, а не паркетник.
www.cycleworld.com/story/bikes/2022-kawasaki-klr650-first-look/
Это тайна, покрытая мраком. Точно ответ знает наверно только пользователь этого мапеда, они уже есть, но писать на форумы пиндосам мне лень.