Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
_Al_Vas__
Триумф тигр 800ка весит чуть более 200 кг, как и гс800 и тот же встрем 650. Все это очень близко по весу и особой разницы уловить невозможно на практике.
При этом тигр самый мощный, ездить по асфальту на нем приятнее. Еще плюс в том, что он весь из японских запчастей сделан, кроме мотора и рамы. Все подшипники, расходники, датчики и прочая фигня легко покупается например на алиэкспрессе. Только в случае серьезных работ по двигателю с заменой каких-то поршней-клапанов, могут потребоваться действительно дорогой оригинал. Но до этого момента ездить и ездить, пробеги по 200 и более тысяч без ремонта двигателя у тигров нормальная практика.
0
_Al_Vas__
Есть. Клр650. И др650, и хр650л. Это трактора типа гималаена, только помощнее и не ломаются.
-1
_Al_Vas__
По раскисшим колеям проедет что угодно из твоего списка, при наличии нормальной резины и хорошей физической формы. И чтоб крыло повыше стояло переднее. Тенера не для жидких колей, она чтоб скакать по ухабам и не пробивало подвески на каждой яме. Обратная сторона медали — посредственно едет по асфальту. Рулежка, тормоза, жесткость рамы, все уступает условному паркетнику, особенно если это БМВ
-1
_Al_Vas__
У клр есть краник резерва, ему не нужен указатель топлива, чтобы быть лучшим в своем классе. У него и лампы давления масла нет, и ничего, ездит. На любом масле и даже иногда без масла. Именно за счет низового мотора, теперь ты знаешь, что кава не обязательно значит спортивные верховые моторы. Кмьати, и мотор ерша-версиса нифига не верховой, а вполне себе тяговой.
-1
_Al_Vas__
Посмотри на клр или на вулканы твины, это тоже кавасаки делает.
Тайланд, как государсиво, может и присоединился, но частные лица посылку тебе пришлют, хотя бы почта работает, в отличит от европ.
-1
_Al_Vas__
Если не путать спорт с фитнесом, то проедешь по грунтовой дорожке или даже по трейлу в лесу хоть на варадере и сутенере. Оффроад это широкое понятие, у каждого свое. Некоторые кричат, что они ездят по эндуро, переезжая лужу и проехать пару км по грунтовке, а кто-то едет в резиновых сапожках по лесу и давит грибы на китайском говноцикле и не знает, что это лютый офроад.
-1
_Al_Vas__
Не надо верить слухам, кава делает такую широкую линейку, что там есть все. И трактора с низовыми моторами в том числе. Но в твоем случае смысл из кавы будет только в версисе 650. Это прямой конкурент встрему и гусю 650-700, колеса только 17ые. Что в общем-то даже хорошо, если будешь ездить по асфальту в 99% случаев. А по сухой грунтовке и ухабам и на 17х колесах проедешь, просто чуть аккуратнее, тут имеет больше значения навык.
Насчет запчастей — проблемы будут по всем маркам, но по бмв есть выбор по разборкам, их много продано было в раше, а по рисовым лучше смотреть то, что в азии делается. И тут кава интереснее сузы, кавы делают в Таиланде, и привезти запчасти можно просто по почте, без всяких санкций, есть люди и каналы по таким схемам, из числа живущих русских в Тае.
+1
_Al_Vas__
Схему не смотрел. Если по итогу там получается не харлей, то схема значит не правильная.
0
_Al_Vas__
То стекло, которое прозрачное, это заводское, штатное. Отличное стекло, правильно с него дует поток и оно не ломается при падениях на грунте. И в стойке ездить удобно с ним и даже когда оно испачкается до черноты, все равно поверх него отлично видно дорогу. Самое толковое стекло, универсальное.
А то, что темное, это японский тюнинг, городское стекло, тоже очень толковая вещь, с ним по городу не так жарко ездить в теплой Азии. И видно все отлично. А поток дует в грудь, а не шлем, не шумит и не трясет голову, шея не устает. От роста конечно многое зависит, но если у тебя средний 175-180 или ниже, то так и получится.
Так что покатайся со штатным для начала, вполне возможно, что и менять его не захочешь, как с моим тигром и произошло, за 10 лет и 130 тысяч пробега.
-2
_Al_Vas__
Это долгая и мало кому интересная история, но я по крайней мере все обсуждаемые мапеды знаю, включая х300. Я на них либо ездил, либо знаю людей, которые на них ездят продолжительное время и понимаю что это и для чего.
К выбору девочки это никак не относится, она все равно купит то, что ей понравится в первую очередь цветом))
-2
_Al_Vas__
Гыгыгы, ну да, конечно, откуда мне знать-то. То ли дело посоветовать х300 азиатский паркетник не понимая что это и зачем, с высот твоего опыта, гыгыгы. Смешно))
-2
_Al_Vas__
А я и не спорю, спорить можно только тогда, когда обе стороны понимают о чем речь и в чем разница. В данном случае я знаю больше и про мапеды эти и в чем там разница и как она проявится на практике. А ты не знаешь, очевидно, иначе бы не писал тут про подвеску х300 и про всякие абс, которые у всех имеются в этом списке. Вопрос только в том, зачем ты рассуждаешь о том, чего не знаешь? Но это в принципе тоже понятно, имеешь право, инторнет все стерпит.
-1
_Al_Vas__
Поднимать будет проще то, что не упало. И разница в десяток кило ничего не меняет радикально, в отличии от низкого ЦТ, который ниже всего будет на ГС650 из этих вариантов.
Жрать х300 будет если и меньше, относительно других, то это будет разница в литр. При этом на скоростной дороге х300 будет менее устойчив, гашетка выкручена почти в упор и наблюдать 140 кмч на приборке борясь с ветром занятие малоинтересное.
По годам х300 разумеется будет свежее, только насчет цен на них еще надо посмотреть, когда я интересовался выбором чего-то подобного, пару лет назад, то х300 двухлетний стоил как 7-8 летний встрем или гс650, вполне бодрые и годные. И зачем весь этот цирк с малокубатуркой, может он кому-то и нужен, но это очень специальный любитель должен быть.
-2
_Al_Vas__
Я-то реализую все эти сантиметры, практикую давно. И знаю про эти мапеды достаточно, как и про то, что на дороге от ситуации никакое абс не спасает, а спасает умение избегать этих ситуаций. В тому же на многих встрем 650 и на всех гс650 абс имеется, а тенере для задач автора не нужна в принципе. Хотя и 6а тенере 660 бывали версии с абс, так что и тут х300 не имеет преимуществ. Мелкий х300 хороший мапед, но это в первую очередь для азии и небольших суточных пробегов по не очень быстрым дорогам, малокубатурный паркетник, он в принципе из другого класса, чем встрем, гусек и даже фривинд, не говоря уже про тенеру.
-2
_Al_Vas__
Х300 с 40 кобылами на верхах прет лучше тенеры 660? Правда штоль, гыгыгы? Какие подвески на х300? С ходом вилки 13 см, при том что даже у встрема 15, не говоря уже про тенеру? На этом ты предлагаешь ехать девочке в пампасы? Оно конечно можно и на этом поехать, только у нее уже фривинд имеется, а х300 это даже фривинду уступит, как на асфальте, так и на грунтовке.
0
_Al_Vas__
Так как речь про старые мотоциклы и про маршруты по городу и изредка ненадолго на грунт, то лучше выбирать из встрем и гс650-700. Причем лучше встрем, на него из японии запчасти привезут, если что. А с бмв возможно будет сложнее и дороже.
Тренеру в таких условиях эксплуатации смотреть совершенно безыдейно. Это мот про другое, это уже турэндуро полноценный, а не паркетник.
-5
_Al_Vas__
Видимо по другому к фитингу входа в цилиндр проложить шланг нельзя, а контракт с ниссином на покупку этих суппортов заключен кровью и на веки-вечные. При этом эта петля никак не мешает ездить на этом мапеде в условиях, для которых он создан, и даже погружать его по ступицу в говнилин или в песок. А если и так работает, то нахрена чего-то менять? Это же КЛР, а не дукати, ни у кого же нет вопросов к дизайну тракторов или кувалды.
0
_Al_Vas__
Смысл есть только в той защите которую ты будешь носить и которая будет тебе лично наиболее удобна и комфортна. Если что-то мешает и сидит не так, значит это не твоя защита. Независимо от марки и модели. Так что просто меряй разные варианты, пока не найдешь ту, что сидит, как вторая кожа, не давит и не стесняет движения.
-2
_Al_Vas__
New “dual purpose ABS,” developed in partnership with Bosch, allows for some wheel slippage; Kawasaki says that this results in a natural braking feel off-road, while the on-road feel is “like normal ABS with a less sensitive setting.” It’s unclear whether ABS is switchable, but purists can rejoice, as it’s optional on the standard KLR650.
www.cycleworld.com/story/bikes/2022-kawasaki-klr650-first-look/

Это тайна, покрытая мраком. Точно ответ знает наверно только пользователь этого мапеда, они уже есть, но писать на форумы пиндосам мне лень.
-5
_Al_Vas__
Как обычно щеночек газанул в муку и жидко слился, гыгыгы
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна