У вас клров наверняка мало кто владел, гыгыгы У вас все на бмв)) А в мире на клр мильоны людей ездят и делают их скоро как 40 лет, практически без изменений.
Видишь как оно бывает, ты не показал, я не увидел, вот и вопрос возник. Зато залЕвное отверстие показал, гыгыгы. Неужели тебе самому не очевидно, что мапед скручен раза в три и собственно удивлятся особо нечему? Хорошо, что только один чопик вбит где-то, ты его видать дальше не копал, и правильно.
Очень за тебя рад. А у меня есть хонда чекушка, ей тоже 10 лет, и пробег на ней оцениваю тысяч в 20-30, просто есть мапеды на которых ездят локально и немного. Как и твой бюел очевидно, редкий мот, специфический очень.
Но это не про этот БМВ из видоса, которого драли и гоняли, как сучку, а потом скрутили на 15шку и впарили лоху с рассказами, что все чОтко и по-пацански.
Я с бмв дел не имею и я не мастер по ремонту мототехники. Я простой пользователь, который сам обслуживает свои мотоциклы. Мои мапеды гораздо менее технологичны и требовательны к четкому регламенту и сервису, но и я при этом пользуюсь сервис-мануалом. Я не увидел в видосе мастера, который следует мануалам и пользуется профессиональными инструментами и приспособами. А без этого, я понимаю так, что это очередной гаражный мастер люлин в видосе. Собственно название видоса выбрано правильное, попадание сто процентов.
Бедный страдалец бмв попал из рук одних гаражных мастеров в другие, только и всего.
А насчет АБС на бмв и всяких каналов в ней — я наслышан, но так же как и встречал людей, у которых и со свежими бмв были проблемы с АБС, не только с первыми годами.
Мотоцикл десятилетний туристический. Пробег 15 тысяч. Гыгыгы, смешно. Да и смысл видоса не очень понятен — это какое-то открытие, что после покупки надо менять все жижи и надеятся на то, что перед продажей зачем-то продавец поменял расходники не стоит. На это в принципе смотреть не смысла.
Мастер в этом видео тоже вызывает вопросы, он может не станет чопики из дерева забивать вместо сломанного крепления, но залЕвное отверстие — наводит на мысли. Как и прокачка через шприц мапеда с АБС, тем более бмв. В общем, видео как один гаражный мастер люлин меняет расходники на скрученном мапеде, который гоняли и забивали на регламент.
Передний тормоз копия брембы, маятник и задний тормоз от мапеда альфа видимо. А рама из пластилина? Или ее вообще нет и все крепится прямо к батарейке? Это транспортное средство вообще законно? Или это как электросамокат и сертификаты дорожного использования на него не распространяются?
Полностью с тобой согласен и очень хорошо, что ты нашел для себя решение проблемы с лишним шумом. У меня такой проблемы нет, она не такая острая и не занимает важное место, чтобы что-то предпринимать и пробовать.
Возможно, но пока мне и так нормально всегда было. На 80 кмч и даже на 100 я могу ехать с открытой челюстью флип-апа и слышно музыку мне нормально. Если быстрее, то челюсть закрываю и опять нормально где-то до 140, а быстрее я ездить не люблю. И в открытом шлеме ездил немало и не страдал даже на автобанах. А сейчас так и вообще хорошо, от пилежки по асфальту уже отошел и мот сменил на легкий, медленный и тихий, теперь плюхаю 90-100 и кайфую, если приходится все же по асфальту проехаться недалече.
Интересно почему это ты притаскиваешь какую-то тему, а когда в каментах высказываются по этой теме соображения отличные от твоих, то это называется злобным троллем? Ты значит со своим личным опытом имеешь право высказываться, а люди с противоположным опытом не должны? Прикольно получается, гыгыгы
Не оглох бы, я так много раз делал. А если тебе стекло не подходит и дует не туда, куда тебе надо, то на этот случай есть всякие ветровики и спойлеры, ну или стекла размером с витрину, чем больше стекло, тем круче образ покорителя автобанов11
По городу не езжу уже лет 8 наверно, только туризм. Как и у тех ребят, с которыми езжу и кого знаю давно. Правда никто из нас не ездит с прямотоками и ветровые стекла есть на мапедах, тех, что для туризма используем. Жалоб про какой-то особый дискомфорт или потерю слуха не слышал. Хотя моим ребятам всем под или за полтос, и ездят не один десяток лет.
Никогда в жизни не пользовался бирушами, и нет знакомых, кто бы ими пользовался. Наверно мы из того поколения, которое ездит просто и не в курсе, что в ютупах блогеры продают очень нужные штуки, без которых пррсто невозможно ездить на мотоциклах.
Конечно, наверняка кому-то эти штуки помогают и улучшают жизнь, организмы разные у людей. Но сильно сомневаюсь, что это всем надо и что-то качественно меняет.
Сейчас полно различного рода держателей для телефонов с уже встроенными в них юсб-розетками, обычными или беспроводными. Они имеют свою проводку и остается их только запитать, хоть напрямую от акума, хоть как-то еще.
Ну и штатная розетка на тигре есть, в нее и насос и переходник под юсб, все прекрасно входит и работает. И штатная розетка удобно у руля расположена.
Как-то очень изощренно у тебя получилось, сложно. Дело вкуса конечно, но можно было бы упростить и без потери качества.
Ну если механики сказали, тогда конечно. А ехал мот с пережатыми клапанами нормально? Заводился без проблем? А сожрало только один кулачок или все? Просто интересно, как это бывает с новыми бмв, всегда такие истории доставляют. Испанцы значит виноваты, гыгыгы.
Моих рассказов тут размещать не планирую, так что можете расслабиться всем бп. Тут и без меня пЕсателей достаточно, про дальняки эпические и мемуаров о том, как было 10 лет назад.
Это знак. Когда 1200 км по асфальту, из которых большая часть по автобану, является подвигом и преодолением, когда приходится со слезами заливать 95ый, вместо любимого 100го, то самый лучший транспорт для туризма булет самолет или лендкрузер, на край))
Смешной рассказ сочного автобанного кавбоя. Я думал таких уже не осталось, тучные времена давно прошли. Но байкпост видимо последний оплот, гыгыгы.
А почему решили, что в износе распреда виновата неправильная регулировка? Были пережаты все клапана?
Переправа мота из Израиля в Грецию стоила действительно что-то типа 400 евро, перелет на лоукостере в Афины стоил порядка 100 баксов, ну и автобус до Лаврио не помню сколько. Таксы вроде никакие не платил особо, но я не гражданин Израиля, может для граждан и по другому, не вдавался.
Мероприятие конечно не самое дешевое и простое, но тут уж кому-что. Перелететь в европы и в прокате взять нарядный гусь, платить за него евро по 120-150 в день, тоже набежит недешево по итогу.
Но это не про этот БМВ из видоса, которого драли и гоняли, как сучку, а потом скрутили на 15шку и впарили лоху с рассказами, что все чОтко и по-пацански.
Бедный страдалец бмв попал из рук одних гаражных мастеров в другие, только и всего.
А насчет АБС на бмв и всяких каналов в ней — я наслышан, но так же как и встречал людей, у которых и со свежими бмв были проблемы с АБС, не только с первыми годами.
Мастер в этом видео тоже вызывает вопросы, он может не станет чопики из дерева забивать вместо сломанного крепления, но залЕвное отверстие — наводит на мысли. Как и прокачка через шприц мапеда с АБС, тем более бмв. В общем, видео как один гаражный мастер люлин меняет расходники на скрученном мапеде, который гоняли и забивали на регламент.
Мне не надо, из моего круга мужикам тоже вроде не надо, ездим и ездим. Это же мотоцикл, а какой мотоциклизм без ветра в харю? Я слишком стар для этого дерьма ©. Но если кто-то и радуется с этого, то я совсем не против.
Конечно, наверняка кому-то эти штуки помогают и улучшают жизнь, организмы разные у людей. Но сильно сомневаюсь, что это всем надо и что-то качественно меняет.
Ну и штатная розетка на тигре есть, в нее и насос и переходник под юсб, все прекрасно входит и работает. И штатная розетка удобно у руля расположена.
Как-то очень изощренно у тебя получилось, сложно. Дело вкуса конечно, но можно было бы упростить и без потери качества.
Моих рассказов тут размещать не планирую, так что можете расслабиться всем бп. Тут и без меня пЕсателей достаточно, про дальняки эпические и мемуаров о том, как было 10 лет назад.
Смешной рассказ сочного автобанного кавбоя. Я думал таких уже не осталось, тучные времена давно прошли. Но байкпост видимо последний оплот, гыгыгы.
А почему решили, что в износе распреда виновата неправильная регулировка? Были пережаты все клапана?
Мероприятие конечно не самое дешевое и простое, но тут уж кому-что. Перелететь в европы и в прокате взять нарядный гусь, платить за него евро по 120-150 в день, тоже набежит недешево по итогу.