Скутер Kimco Agility 125cc. Воздушка, 9 л.с., вес 125 кг. Гарантия на новый из магазина 2 года или 50 тысяч км пробега. Используется в доставках миллионных мегаполисах в Европе, Ближнем Востоке и Азии. И очень популярен, многие годы и поколения. И это только один из примеров.
В Москве какой-то другой трафик? Где все как зайки тошнят, широченные ряды и кругом камеры, которые за любой чих пришлют штраф. Или в мире не знают про «опасность» езды на высоких оборотах что-то?
Не говоря уже о том, что на этой чугунине носится как на скутере никто в здравом уме не будет, а будет тошнить в ряду с машинами, в хорошую погоду до смотровой.
Ну в целом да, можно найти приключений и по м-4, если задаться целью. Помню разок через м-2 на м-4 выезжал, до границы с Украиной и вдоль нее, по весне тоже. Там прикольно, природа, разливы Дона, залитые дороги, выехал к Богучарам к вечеру только, целый день упарывался по каким-то пердям. Было нескушно. А другой раз где-то в районе Грай-Воронца свернули с товарищем по песочку поездить, тоже отжались на слонах и на платник выехали часа через три, поотдыхать.
Так оно конечно можно, придумывать себе что-то, чтоб не взблевнуть от пилежки вдоль забора. Если прям сильно на море потянет летом, то придется что-то придумать и обосновать себе как-то. Крым все-таки это объективно действительно море и природа интересная, лучшее, что доступно поблизости и без виз на данный момент.
А чо так быстро сносились гильзы? За 75 тыщ всего? Или ты купил мот не новый, а типа из японии, где некуда ездить и маленькая страна? Сколько у тебя жрать стало масла к 75ти тыщам, что полезли в поршневую?
Да видел я все это уже, в том-то и дело. И не раз, и давно и недавно. Хотя на Должанке вроде не был, а чо там интересного? Азовская лужа, комары и воняет небось? Переночнвать с палаточкой на раз? А с народом чего, толпы кубаноидов?
Так может масло и менять через 5-7 тыщ, в таком случае? А лить обычное автомасло, тыща рублей за канистру. И фильтр через раз менять, хотя он 160 рублей стоит, если у тебя на 1050 такой же, как на 800ке. Можно и фильтр себе позволить, как 30 км по м-4 платной.
У меня вот тоже масло до 120 кмч не берет практически, а если больше, то уже на тыщу и до поллитра может сожрать. А значит масло с заправок без вариантов, обновляешь и оно опять свежее. На коробку и сцепление никогда не жаловался пока, может пробег просто еще маленький на мапеде, у тебя же под 200 тыщ вроде.
Кстати, вспомнил, было раньше у газпромнефти масло 20в50. Минералка, именно прям мотомасло. Я разок брал, оно рублей 170 за литр стоило тогда. Ну масло и масло, я его тогда в КЛР залил старый, ну он и сожрал его, аак и все другие. Не подавился, но и не умер. Может тебе его имеет смысл рассмотреть, раз моторчик старенький и вязкую минералку, да на лето, это действительно разумно. И не за сотку баксов за канистру, это же просто бред.
Этим летом там и в сезон может быть не сильно многолюднее будет. Может и стоит сгонять, покисложопить на большом мапеде по тургетто. Хотя на маленьких и по горам красивее и интереснее гораздо гораздее. Надо найти только сил обосновать себе потребность пилить м-4 от которой тошнит и разоряет.
А зачем такое дорогое масло льешь, если его все равно жрет?
Давай, братишка, дерзай. Молодость для того и дана, чтобы делать ошибки и учится на своей жопе. Все будет нормально, перетерпишь неудобства, главное не давай себя провоцировать этой дурмашине и не теряй головы.
Чо там ваш всезнайка знает- я не знаю. Мне разглядывать шины как-то не особо интересно, я на них езжу. Что-то типа такой полосы припоминаю на всесезонках хайды к66 и митаса мс32, но мне не интересно было, для чего это и зачем.
А старые шины у себя в гараже глянул, нет там таких полосок, ни на мишлене, ни на данлопе, ни на митасе. Стертые в ноль кингтайр и дуро разглядывать не стал.
Ты походу на тлке не ездил по трассам. У меня такой был у товарища, он на нем до ярославля доезжал и очень уставал, но доезжал быстро, тогда так можно было ездить.
С заправкой доезжал, бака на 150 хватает с трудом. На тле туристить и тошнить 120, как на зизере с прямой посадкой, ногами с нормальным углом сгиба и рулем нормальным и с ветрозащитой — это отдельное извращение. Если извращение нравиться и садо-мазо, то отличный выбор, на спорт-байке пилить автобаны 120 кмч. Еще рюкзак надо на спину, для полного счастья.
Дада, поучи меня, поучи, муфлон. Расскажи мне про машины, мотоциклы и аккумуляторы. Гыгыгы, отборный какой нарисовался пациент, прям сочный. Когда в мусарню сбегаешь постучать, сколько ждать-то еще?
Между зизером и тл-р есть совсем маленькая разница. Зизер это турист, а тл это спортбайк, чистокровный и сделанный для трека. Это дурмашина с креветочной посадкой и жором бензина, как танк. Их делали совсем не для туризма.
А проехать-то оно все проедет, вопрос как и с каким удовольствием.
На авто стартер будет щелкать релюхой, трещать и пытаться крутиться. И на мотоцикле тоже самое. Но у тебя на твоей планете видимо своя атмосфера, гыгыгы
В подшипники колес тоже лезть просто так не надо. Если прямо совсем руки чешутся от безделья, то можно поменять в них смазку, которую 25 лет назад положили японцы. Но можно и этого не делать. Подшипники колес не умирают от времени, они умирают от пробегов и по плохим дорогам. А на этом спорт-байке это малодоступное удовольствие.
В Москве какой-то другой трафик? Где все как зайки тошнят, широченные ряды и кругом камеры, которые за любой чих пришлют штраф. Или в мире не знают про «опасность» езды на высоких оборотах что-то?
Не говоря уже о том, что на этой чугунине носится как на скутере никто в здравом уме не будет, а будет тошнить в ряду с машинами, в хорошую погоду до смотровой.
Так оно конечно можно, придумывать себе что-то, чтоб не взблевнуть от пилежки вдоль забора. Если прям сильно на море потянет летом, то придется что-то придумать и обосновать себе как-то. Крым все-таки это объективно действительно море и природа интересная, лучшее, что доступно поблизости и без виз на данный момент.
У меня вот тоже масло до 120 кмч не берет практически, а если больше, то уже на тыщу и до поллитра может сожрать. А значит масло с заправок без вариантов, обновляешь и оно опять свежее. На коробку и сцепление никогда не жаловался пока, может пробег просто еще маленький на мапеде, у тебя же под 200 тыщ вроде.
Кстати, вспомнил, было раньше у газпромнефти масло 20в50. Минералка, именно прям мотомасло. Я разок брал, оно рублей 170 за литр стоило тогда. Ну масло и масло, я его тогда в КЛР залил старый, ну он и сожрал его, аак и все другие. Не подавился, но и не умер. Может тебе его имеет смысл рассмотреть, раз моторчик старенький и вязкую минералку, да на лето, это действительно разумно. И не за сотку баксов за канистру, это же просто бред.
А зачем такое дорогое масло льешь, если его все равно жрет?
А старые шины у себя в гараже глянул, нет там таких полосок, ни на мишлене, ни на данлопе, ни на митасе. Стертые в ноль кингтайр и дуро разглядывать не стал.
С заправкой доезжал, бака на 150 хватает с трудом. На тле туристить и тошнить 120, как на зизере с прямой посадкой, ногами с нормальным углом сгиба и рулем нормальным и с ветрозащитой — это отдельное извращение. Если извращение нравиться и садо-мазо, то отличный выбор, на спорт-байке пилить автобаны 120 кмч. Еще рюкзак надо на спину, для полного счастья.
А проехать-то оно все проедет, вопрос как и с каким удовольствием.