Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Zwimian
  • Zwimian
  • 24 февраля 2010 в 19:56
Потому что вложения нужны немалые
+2
Zwimian
  • Zwimian
  • 24 февраля 2010 в 19:52
Хотел только вот написать это:)
-2
Zwimian
  • Zwimian
  • 24 февраля 2010 в 19:50
Аффтар завязывай с травой!
0
Zwimian
  • Zwimian
  • 24 февраля 2010 в 19:39
А неплохо было бы 50кубовый супермото иметь)
Прав не надо…
Толку побольше будет чем от 50кубовых спортов
+2
Zwimian
  • Zwimian
  • 24 февраля 2010 в 19:36
Есть люди которые сами хотели бы в музыкальную школу…
А их отдавали на легкую атлетику…
+1
Zwimian
  • Zwimian
  • 24 февраля 2010 в 19:32
От города еще зависит имхо
У нас вот поспокойнее дорожно-транспортная ситуация, в Москве пипец конечно, сам видел- учится там литром управлять затруднительно(плюс там один- дороги хорошие и много их)
0
Zwimian
  • Zwimian
  • 24 февраля 2010 в 19:29
Какая рама?:)
Нет там никакой рамы по сути.
Хто знает, может они на L4 перейдут?
0
Zwimian
  • Zwimian
  • 24 февраля 2010 в 19:26
Меня больше «чоппер/круизер» бесит
0
Zwimian
  • Zwimian
  • 24 февраля 2010 в 5:44
Эт почти синонимами стало, что печально
Как чоппер и круизер
А по теме- байк очень крут- под спокойной внешностью скрывается просто МОНСТР
0
Zwimian
  • Zwimian
  • 24 февраля 2010 в 5:41
Да я слышал про парня который сразу с R1 начал
Но у него батя в теме был и всему его научил(вроде в журнале каком то было)
х.з.Может если очень хорошо знать теорию и быть оооочень осторожным…
0
Zwimian
  • Zwimian
  • 23 февраля 2010 в 22:14
Ну а L-твины они точно никогда ни на что не променяют
А то это не Дукати будет:)
0
Zwimian
  • Zwimian
  • 23 февраля 2010 в 22:11
А со скольки он до ста разгоняется?
+1
Zwimian
  • Zwimian
  • 23 февраля 2010 в 22:09
Красные велосипеды ездят быстрее:)
Очень крутой велосипед!(не поворачивается язык великом обозвать)
0
Zwimian
  • Zwimian
  • 23 февраля 2010 в 22:08
Потихонечку)
Данное видел почти так же известно как ЛОШАРА
Да-да, литррр для совсем при-совсем мастеров, тока как третий или четвертый байк
+1
Zwimian
  • Zwimian
  • 23 февраля 2010 в 21:58
А слабо такое же на богомерзкий афро-тюнинг оставить(то бишь на спорты с удлиненным маятником и кислотной аэрографией)?
0
Zwimian
  • Zwimian
  • 23 февраля 2010 в 19:54
У нас не будет стопудов
+1
Zwimian
  • Zwimian
  • 23 февраля 2010 в 18:15
у нас тоже выпал СНЕЖОК
Сугробы полтора метра
0
Zwimian
  • Zwimian
  • 23 февраля 2010 в 14:39
Люди(если их после ЭТОГО можно так назвать) и из Desmosedici помнится делали стриты
Нафига, зачем…
А из 08 это еще ничего… нормально
+1
Zwimian
  • Zwimian
  • 23 февраля 2010 в 1:03
Т.Е.рекомендуешь сразу 400 брать? А не 125 и не 125?
А если ты по технической части слаб(ремонтировать не сможешь) и даже не сидел на байке не разу?
+1
Zwimian
  • Zwimian
  • 22 февраля 2010 в 20:38
Первый байк просто дьявол!
Confederatы курят в окопе со своими мегадвойкми
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна