Кушал в ресторанах и сам готовил на примусе. Купить продуктов на ужин и завтрак стоило 6 евро, ресторанчик — до 20 евро. Я никогда не ем в туристических местах — там дорого. Вкусно пообедать в небольшом городке вдали от туристических троп — 10-12 евро.
В прошлом году летом я за 10 дней проехал по Европе около 4к км и потратил 620 евро. На 8к спокойно уложусь в 1500 евро. Отчет на украинском можно почитать здесь — radip.livejournal.com/116658.html.
Планирую летом махнуть на Нордкап — 10к км за 1 месяц при бюджете 2500 евро.
Все просто: Код учит ездить по треку, а Йенач — по дорогах общего пользования. Trail-braking распрямляет траекторию и увеличивает время круга — Код не может такое советовать.
На Versys'e переключаю и вверх и вниз без сцепления. Правда вниз без сцепления только на трасе, а в городе со сцеплением и перегазовкой.
Кулачковая коробка устроена так, что она не переключается под наргрузкой. Конечно можно со всей дури жать на лапку пока не хруснет, но для этого уже надо не иметь мозгов. Если нет нагрузки при переключении, то износ минимальний.
Уже давно придумали анодирование алюминиевых деталей. Деталь подключают к плюсу источника питания, опускают в ванну с електролитом и пускают небольшой ток. За некоротое время на повехности алюминия образовывается тонкая но очень твердая пленка оксида, которой не страшны ни вода, ни воздух, ни контакт з другими металами.
Кроме того в авто/мото производстве используют сплавы алюминия. Они немного тяжелее чистого алюминия, но тверже и практически не поддаются корозии. Ферарри делает алюминиевые кузова с 60-х годов и эти автомобили до сих пор не поржавели. Я не знаю, кто придумал миф про царапины, но алюминий обладает свойством «заживления ран»: метал при контакте с воздухом быстро окисляется и тем самым изолирует себя от воздуха, прекращая дальнейшее окисление.
Все быстроходные паромы делают из алюминия. И те плавают в очень в очень агресивной среде — морской воде. Главная причина использования этого материала — отсутствие корозии.
Планирую летом махнуть на Нордкап — 10к км за 1 месяц при бюджете 2500 евро.
Кулачковая коробка устроена так, что она не переключается под наргрузкой. Конечно можно со всей дури жать на лапку пока не хруснет, но для этого уже надо не иметь мозгов. Если нет нагрузки при переключении, то износ минимальний.
Кроме того в авто/мото производстве используют сплавы алюминия. Они немного тяжелее чистого алюминия, но тверже и практически не поддаются корозии. Ферарри делает алюминиевые кузова с 60-х годов и эти автомобили до сих пор не поржавели. Я не знаю, кто придумал миф про царапины, но алюминий обладает свойством «заживления ран»: метал при контакте с воздухом быстро окисляется и тем самым изолирует себя от воздуха, прекращая дальнейшее окисление.
Все быстроходные паромы делают из алюминия. И те плавают в очень в очень агресивной среде — морской воде. Главная причина использования этого материала — отсутствие корозии.
Я тоже в слудеющем году поеду на Нордкап :)