Глянь на Kawasaki Versys 1000. По тех. стороне он как раз и есть альтернатива фезеру, только внешность специфическая.
Обзор — www.youtube.com/watch?v=qpvlqdnkFe4
Движение в штатах отличаеться от европейского. Европейцы культурные и стараються ехать в правом ряду пропуская более бистрые ТС. Ну и в Германии нет ограничения скорости на автобанах. В штатах едет кто как хочет, даже фуры могут слева ехать. Игра в шашки отнимает много внимания, но повышает среднюю скорость незначительно. Скорость потока до 75 миль/час (120 км/час), если ехать быстрее, то есть очень большой шанс нарваться на копов, так как они постоянно патрулируют автобаны.
В штатах есть все, кроме свободы. Нужно там побывать, чтобы это понять.
Может лучше так поехать — g.co/maps/d88kp
Дорога короче, но в милион раз красивее и интереснее. На несколько дней можна впасть возле озера Тахо, а там со стороны Невады есть казино. Правда в горах может бить много снега.
750 км за день по Калифорнии на машине меня очень вымотали. 850 км на моте думаю будет тяжелее учитывая твой небольшой стаж. Ну и VRod не блещет комфортом.
Если автобан загружен, то ехать в потоке неуютно, а быстрее потока — сильно изматывает. Средняя скорость 80 км/час — очень хорошо, так что в дороге прийдется провести как минимум 10 часов. После такого только завалиться и дрыхнуть.
Второстепенный круг — бред, только в России такое может быть.
Оказывается, многие люди не понимают, почему у автомобиля, находящегося на раундэбауте — точнее, у «транспортного средства», движущегося по «перекрёстку с круговым движением» — должно быть преимущество перед въезжающим на него. Многим это новое правило кажется странным или глупым. Некоторые ссылаются на то, что «так в Европе», не интересуясь тем, почему в Европе так.
А ведь всё очень просто: отсутствие преимущества у кругового движения означает автоматическое образование пробки на нём. Длина окружности невелика, и если там все будут постоянно останавливаться, чтобы пустить «внутрь» кого-то ещё (помеху справа), то довольно быстро всё место кончится, и дальше никто не сможет ни заехать на круг, ни выехать с него. В то же время, если ждать и уступать должны машины, подъезжающие к кругу, то они гарантированно дождутся своей очереди очень скоро, потому что любая машина, уже находящаяся внутри, освободит место в течение нескольких секунд.
Обзор — www.youtube.com/watch?v=qpvlqdnkFe4
www.youtube.com/watch?v=m7ivn5PeQz8
www.youtube.com/watch?v=6nDcOz7oOVM
В штатах есть все, кроме свободы. Нужно там побывать, чтобы это понять.
Дорога короче, но в милион раз красивее и интереснее. На несколько дней можна впасть возле озера Тахо, а там со стороны Невады есть казино. Правда в горах может бить много снега.
Если автобан загружен, то ехать в потоке неуютно, а быстрее потока — сильно изматывает. Средняя скорость 80 км/час — очень хорошо, так что в дороге прийдется провести как минимум 10 часов. После такого только завалиться и дрыхнуть.
ilyabirman.ru/meanwhile/2010/11/30/1/