Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Zuzanin
  • Zuzanin
  • 20 апреля 2012 в 15:35
Перед тем как коментировать и делать выводы нужно прочесть полний тест — www.motorcycle.com/shoot-outs/2012-650-adventuretourer-shootout-video-91274.html
0
Zuzanin
  • Zuzanin
  • 20 апреля 2012 в 15:27
У меня Versys 2010 с ABS
0
Zuzanin
  • Zuzanin
  • 19 апреля 2012 в 21:19
Также стоит обратить внимание на KTM 990 SMT.
+1
Zuzanin
  • Zuzanin
  • 19 апреля 2012 в 21:15
Глянь на Kawasaki Versys 1000. По тех. стороне он как раз и есть альтернатива фезеру, только внешность специфическая.
Обзор — www.youtube.com/watch?v=qpvlqdnkFe4
+1
Zuzanin
  • Zuzanin
  • 18 апреля 2012 в 14:39
мне хватит ровно секунды, чтобы убавить скорость в 2 раза!
Так я и поверил, что он скидает из 200 до 100 за одну секунду.
0
Zuzanin
  • Zuzanin
  • 18 апреля 2012 в 3:00
В Sena SMH10 есть конференция из 4-х человек. При том цена ниже, интерфейс самый удобный и очень громкие наушники.
+1
Zuzanin
  • Zuzanin
  • 14 апреля 2012 в 18:58
Loncin уже давно собирает 650 куб. моторы для БМВ.
0
Zuzanin
  • Zuzanin
  • 13 апреля 2012 в 16:03
Ты там был?
0
Zuzanin
  • Zuzanin
  • 13 апреля 2012 в 14:59
Там правильный уклон дороги.
0
Zuzanin
  • Zuzanin
  • 12 апреля 2012 в 22:54
Igo Primo 9 — самая лучшая прога для навигации.
+3
Zuzanin
  • Zuzanin
  • 3 апреля 2012 в 13:30
Так ездят 95% спортоводов :)
+2
Zuzanin
  • Zuzanin
  • 3 апреля 2012 в 12:31
Мне не нужен в повседневной жизни. На треке удовольствие можно получуть не только на спортбайке. Вот собственно пример как гонщик на стоковом версисе (650 куб., 64 л.с.) дает копоти спортам:
www.youtube.com/watch?v=m7ivn5PeQz8
www.youtube.com/watch?v=6nDcOz7oOVM
0
Zuzanin
  • Zuzanin
  • 2 апреля 2012 в 13:40
Калифорния — рай для мотоциклиста.
+3
Zuzanin
  • Zuzanin
  • 30 марта 2012 в 0:45
Движение в штатах отличаеться от европейского. Европейцы культурные и стараються ехать в правом ряду пропуская более бистрые ТС. Ну и в Германии нет ограничения скорости на автобанах. В штатах едет кто как хочет, даже фуры могут слева ехать. Игра в шашки отнимает много внимания, но повышает среднюю скорость незначительно. Скорость потока до 75 миль/час (120 км/час), если ехать быстрее, то есть очень большой шанс нарваться на копов, так как они постоянно патрулируют автобаны.

В штатах есть все, кроме свободы. Нужно там побывать, чтобы это понять.
+2
Zuzanin
  • Zuzanin
  • 29 марта 2012 в 16:21
SR 120 и SR 108 пока закрыты. Но там нереально красиво:


0
Zuzanin
  • Zuzanin
  • 29 марта 2012 в 14:55
Не катит, перевалы закрыты — www.dot.ca.gov/hq/roadinfo/Hourly
0
Zuzanin
  • Zuzanin
  • 29 марта 2012 в 14:44
Может лучше так поехать — g.co/maps/d88kp
Дорога короче, но в милион раз красивее и интереснее. На несколько дней можна впасть возле озера Тахо, а там со стороны Невады есть казино. Правда в горах может бить много снега.
0
Zuzanin
  • Zuzanin
  • 29 марта 2012 в 13:59
750 км за день по Калифорнии на машине меня очень вымотали. 850 км на моте думаю будет тяжелее учитывая твой небольшой стаж. Ну и VRod не блещет комфортом.

Если автобан загружен, то ехать в потоке неуютно, а быстрее потока — сильно изматывает. Средняя скорость 80 км/час — очень хорошо, так что в дороге прийдется провести как минимум 10 часов. После такого только завалиться и дрыхнуть.
+1
Zuzanin
  • Zuzanin
  • 29 марта 2012 в 13:38
Если автобан загруженый, то не так легко передвигаться быстрее потока. Ехать может и просто, но скучно и на моте сильно устаеш.
0
Zuzanin
  • Zuzanin
  • 20 марта 2012 в 17:33
Второстепенный круг — бред, только в России такое может быть.

Оказывается, многие люди не понимают, почему у автомобиля, находящегося на раундэбауте — точнее, у «транспортного средства», движущегося по «перекрёстку с круговым движением» — должно быть преимущество перед въезжающим на него. Многим это новое правило кажется странным или глупым. Некоторые ссылаются на то, что «так в Европе», не интересуясь тем, почему в Европе так.

А ведь всё очень просто: отсутствие преимущества у кругового движения означает автоматическое образование пробки на нём. Длина окружности невелика, и если там все будут постоянно останавливаться, чтобы пустить «внутрь» кого-то ещё (помеху справа), то довольно быстро всё место кончится, и дальше никто не сможет ни заехать на круг, ни выехать с него. В то же время, если ждать и уступать должны машины, подъезжающие к кругу, то они гарантированно дождутся своей очереди очень скоро, потому что любая машина, уже находящаяся внутри, освободит место в течение нескольких секунд.

ilyabirman.ru/meanwhile/2010/11/30/1/
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна