Я не знаю ни одного электрического скутера, который со скоростью хотя бы 60 км/ч будет проезжать точно такие же 250 км на баке, а ну и заряжаться от городской станции зарядки хотя бы за минут 20. А меньше мне не надо, особенно пробег что бы спокойно ездить и не волноваться.
Тут только кастом лепить с батарее на 200 mah, котоаря будет весить сотню, занимать кучу места и стоить как 2 новых скутера на бензине, которые я смогу еще следующие 100000 км вышатывать.
2. Пластик дребезжит и пока не нашел способ как его заглушить.
Недавно только услышал, что есть 2х сторонний гелевый скотч. Народ им проклеивал соединения на скутерах, положительно отзываются.
— 3. В городе скорости хватает, на трассе это боль и страдание.
Сколько скорость реальная? Я для себя такой рассматривал. Смущает только то еще, что нужно делать площадку под кофр, ибо не продумали этот момент…
Если есть категория а1 хотя бы, то тогда отделаешь 2-3мя любыми штрафами рублей на 750 по скидкам в общей куче и будешь ездить дальше еще полгода до следующего случайного гайца.
Я просто знаю эту ситуацию с другой стороны — катаюсь по автобусным на полтиннике и раз в пару месяцев тормозят, в итоге договариваемся на пару любых мелких штрафов.
Выглядело так, как буд-то выфер и не понял, что гоняется. Силы ты практически равны литр 1.2 — литр 1.3 у обоих по 175 лошадок и на 10 ньютонов больше у бэхи.
Короче должны были ноздря в ноздрю идти, пилот заснул)))
Ааа. Я искал её, но поздно — из-за границы за пару месяцев надо было заказывать. А так — Кенда оказалась хороша. С легким снежком нормально српавляется, на сухой подледеневшей дороге — хорошо, как летом. Но во дворах на гололеде чуда не происходит, тащит только так. В целом 4 из 5 резине поставлю.
Я когда начал смотреть эту тему, понял что поздно спохватился — шипованный митос/irc впринципе можно было бы привезти через посредников или офф.магазины/диллеров, но это бы заняло наверное пару месяцев. Есть чем заняться на следующий год короче)))
Да, держак отличный. Не страшно стало переезжать нашу «любимую» разметку. Резина действительно прям прилипает к дороге — в поворотах скорость уже не сбавляю, но лёд приходится внимательно смотреть — не шипы, снос будет, хоть и не такой адский как на лете.
Во дворах всё равно сложновато, где чистый гололед… Но тут ничего уже не сделаешь.
Делают, еще как делают — если заранее озаботиться ( в августе например), то можно было бы достать и митас дорожный, шипованный ( примерно как этот по протектору, только с шипами).
Ну да, тут 2 стороны медали — с одной стороны это мой заработок, а с другой стороны — это такой кайф ездить без пробок! Особенно в центре зимой я чувствую себя всемогущим))))
Всё упирается в адекватную цену ещё за балон.кенда например по 2800-3000 найти можно, что я и сделал. Хендехау — днём с огнём не сыщешь r10 зимнюю у нас. Ещё были на форпосте корейцы ( с подготовкой под шипы заводской), но там по 4000 балон + доставка + ещё уж тогда шипы купить. Короче выйдет на круг на скутер тысяч 12 наверное, что что-то дорого для 50 кубов, не те скорости.
Возможно это так, но в данном случае человек, который хотел заказать — уже не закажет. Или закажет в другом месте. Такие посты нужны и важны — как маркер другим людям, что бы сохранить нервы и деньги.
Это не реалии времени, это просто блядская работа конторы. Можно сразу предупредить, что гарантии поступления не будет? Можно. Вопросов к ним не было бы. Но когда я вчера позвонил и спросил — всё ли нормально с заказом и мне утвердительно ответили а сегодня прилетает такой вот ответ — это не уважение к своим покупателям.
Ну лично я отвечу на вопрос так — я не умею работать с карбом и в целом настраивать технику. Я могу там снять крышку, поменять ремень вариатора, поменять масла, сменить цепь/зведу допустим, но регулировать карбюратор — извольте, это магия. По этому инжектор эти вопросы решает.
Тут только кастом лепить с батарее на 200 mah, котоаря будет весить сотню, занимать кучу места и стоить как 2 новых скутера на бензине, которые я смогу еще следующие 100000 км вышатывать.
Недавно только услышал, что есть 2х сторонний гелевый скотч. Народ им проклеивал соединения на скутерах, положительно отзываются.
— 3. В городе скорости хватает, на трассе это боль и страдание.
Сколько скорость реальная? Я для себя такой рассматривал. Смущает только то еще, что нужно делать площадку под кофр, ибо не продумали этот момент…
Я просто знаю эту ситуацию с другой стороны — катаюсь по автобусным на полтиннике и раз в пару месяцев тормозят, в итоге договариваемся на пару любых мелких штрафов.
Короче должны были ноздря в ноздрю идти, пилот заснул)))
Во дворах всё равно сложновато, где чистый гололед… Но тут ничего уже не сделаешь.