Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Zubr14zubr14
Что за дичь. Оригинальный ремень Хонды стоит около 3000, ресурс 25000-30000 пробега при условии нормального обслуживания.
0
Zubr14zubr14
Ну этот скутер дял меня четко дял переходного периода — осень с дождями, весна с холодом и зима, когда около 0 и до -5. Дальше отмерзаю часов через 7.
Я подтсверждаю все сказанное, что он тяжелый в управлении, однако достаточно усточив и если не делать глупости — не перевернешься, хонда знала, что разработала))
А для лета — только 2 колеса, хрен я на этой штуке внутри бульварного кольца протолкнусь)))
+1
Zubr14zubr14
Хороший заработок в Московской курьерке. я бы сказал очень жирный заработок в день сейчас))
0
Zubr14zubr14
Блин, электротрицикл это ужас. Я не понимаю как это можно делать с прямой балкой. Исключение — white siberia ikra 5000w. Эти товарищи сделали подобие наклонной подвески, выглядит более-менее нормально уже.
+1
Zubr14zubr14
Если не делать странных и не понятных маневров, то не упадешь. Даже при заносе на льду сегодня не падал — ноги выставил вбок и уже поймал. Хонда над развесовкой не плохо поработала, хоть и чувствуется тяжелым.
0
Zubr14zubr14
Поправку введу — сегодня катался активно по центру. Он тяжелый, 120 кг — активно не по маневрируешь, в 95 случаев пролезаем. Но есть отдельные участки где встанешь с машинами, например у метро Белорусская, на перекрестках параллельных тверской. Не долго минут 5-10 постоял со всеми — снегом все обочины завалены, не
объедешь по парковке. велодорожке… и междурядье должно быть средней ширины. В общем на этом скутере хорошо шляться около ТТК и До окраин. В центре 2 колеса летом
0
Zubr14zubr14
Посмотри как на нем крутятся на ютубе, потом говори) я сегодня покатался активно, пару раз позаносило, отличная устойчивость.
0
Zubr14zubr14
У меня машина есть своя, матиз не нужен))
+1
Zubr14zubr14
Не, что бы его опрокинуть или навернуться на нём надо быть совсем дурачком..)) Устойчивость 3х колес огромная.
0
Zubr14zubr14
Да, я тоже решил, что нужно разделить работу и для кайфа что то потом себе. Иначе все в одном убивается… лучше буду этот выкатывать по работе только.
0
Zubr14zubr14
Должен. Он 70 см шириной. Пока не пробовал, одни сугробы))
+1
Zubr14zubr14
Это из разряда: больше скорость, меньше ям — больше денег слесарям?))
+2
Zubr14zubr14
Возможно не стоит ехать 150, что бы были проблемы с ямами.
Скажу так — в мотоциклах мне не нравится то, что он падает на ногу с большой вероятностью. На скутере я слетаю в бок от него и уже самостоятельно лечу. Это морально приятнее осознавать)
0
Zubr14zubr14
Диагноз в заключении — не ключица. именно лопатка)
Клинический Основной Закрытый перелом ости левой лопатки без смещения (S42.10 Перелом лопатки закрытый)
0
Zubr14zubr14
Я честно скажу не знаю, поможет или нет — я упал боком на плечо, почему лопатка треснула — хз. Но по логике возможно с защитой при 25-30км в час об асфальт мог отделаться синяком. Надеюсь в экипе не придется проверять…
0
Zubr14zubr14
Ну тут скорее через лопатку, но описание меткое ситуации)) Легко отделался, урок выучен.
+1
Zubr14zubr14
Взаимного выздоровления. Травмы серъезные — но не будь экипа, мог бы и не писать уже. А так все срастется и дальше едем.
+1
Zubr14zubr14
Удар бы не в кость в черепахе был, а в защиту плеча и спины на такой скорости. Отряхнулся бы и поехал дальше.
0
Zubr14zubr14
Нуу потому что ни у кого нет денег покупать свою технику, сдавать на права нет желания — большинство сидит на аренде электровелов с привязкой к розетке. На электротехнике ты никогда не заработаешь от 6-7, а на скутере своём да, реально и это уже интересные цифры, даже с учетом ремонтов.
0
Zubr14zubr14
Моё мнение — пока электрички игрушка.Как второй транспорт при наличии бензина сойдет, но для работы не подойдет — это не удобно тащить с собой аккумы в кофре где-то, занимая полезный объем, потом заряжать их. Проще откладывать фиксированную сумму на ремонты и ремонтировать по кругу тупо. Все запчасти есть, всё новое можно найти пока на эту модель.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна